10 лучших курсов по Веб-аналитике
Веб-аналитика направлена на сбор и анализ информации о посетителях сайта и их поведении с целью дальнейшей оптимизации сайта. Поняв, какие разделы вызывают наибольший интерес, и в какой момент посетители закрывают страницу, можно доработать сайт, чтобы он был максимально удобным, понятным для пользователей и подталкивал их к целевым действиям.
Ниже список лучших курсов по веб-аналитике. Они будут полезны: начинающим и практикующим веб-аналитикам, маркетологам, владельцам сайтов и диджитал-специалистам.
формат | онлайн |
---|---|
длительность | 6 месяцев |
рассрочка | 4 116 руб/мес |
цена | 49 386 руб |
Этот курс — идеальный вариант для новичка в профессии. Он позволяет освоить веб-аналитику с нуля, начиная с самых азов и заканчивая сложной аналитикой.
Здесь научат:
- Базовым понятиям веб-аналитики;
- Понимать работу метрик;
- Настраивать веб-аналитику под разные бизнес-задачи;
- Анализировать эффективность рекламы в соц. сетях;
- Проводить A/B-тесты;
- Анализировать эффективность рекламных каналов и инструментов;
- Выгружать данные веб-аналитики и проводить их детальный анализ;
- Готовить наглядные визуальные отчеты для заказчиков.
Бонус — год бесплатного доступа к материалам проекта по изучению английского языка.
формат | онлайн |
---|---|
длительность | 14 месяцев |
рассрочка | 2 420 руб/мес |
цена | 75 020 руб |
Большая программа из 6-ти курсов подходит для глубокого изучения веб-аналитики. Если вы хотите выйти на новый уровень, научится проводить сложный анализ и работать с крупными заказами, эта программа — идеальный вариант.
Здесь вы научитесь:
- Собирать внешние данные;
- Работе над веб-аналитикой в команде;
- Понимать язык запросов SQL;
- Обработке и анализу социально-экономических данных;
- Работать с интерфейсом Tableau;
- Сбору данных через API CRM;
- Проведение A/B-тестов;
- Выгружать данные из базы и подготовки их для анализа в Excel;
- Строить наглядные и интерактивные графики в Tableau или Power BI.
Каждый студент получает поддержку HR-специалиста. Он поможет составить резюме, определиться с карьерными планом, оформить портфолио и откроет доступ к закрытой базе вакансий.
формат | онлайн |
---|---|
длительность | 3 месяца |
рассрочка | есть |
цена | 41 895 руб |
Курс для глубокого изучения профессии. Программа составлена таким образом, чтобы понять ее мог даже человек с нулевыми знаниями по веб-аналитике и маркетингу.
Здесь вы узнаете:
- Что такое А/В тестирование;
- Зачем веб-аналитика нужна бизнесу;
- Как работает Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- Зачем нужен коллтрекинг и как с ним работать;
- О главных метриках, на которые стоит обратить внимание при аналитике;
- Как работать с разными каналами рекламы и анализировать их.
За каждым студентом закрепляется персональный куратор, он будет не только помогать изучать материал, но и выступит в качестве мотиватора. Связаться с ним можно будет в любой день обучения. Все студенты получают доступ к закрытым телеграм-каналам с эксклюзивными материалами по веб-аналитике. В конце обучения нужно выполнить дипломную работу. Ее можно будет добавить в портфолио.
Есть вариант самостоятельного изучения курса, без обратной связи от преподавателя. Доступна рассрочка на 6 и 12 месяцев.
формат | онлайн |
---|---|
длительность | 3 месяца |
рассрочка | 720 руб/мес |
цена | 8 640 руб |
Курс от онлайн-университета IMBA подойдет широкой аудитории: владельцам бизнеса, project-менеджерам и специалистам в digital. За 3 месяца здесь можно освоить все ключевые навыки, необходимые для работы над веб-аналитикой сайта.
В программе:
- Что такое веб-аналитика и какие задачи она решает;
- Подключение систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- Как анализировать трафик;
- Интеграция счетчиков аналитики с сайтом;
- Как проводить анализ usability сайта;
- Что такое сквозная аналитика и как с ней работать;
- Прогнозирование трафика и лидов;
- Как и для чего анализировать конкурентов;
- Формирование лаконичных и понятных отчетов о проделанной работе;
- Основы коммуникации с заказчиком и внутри команды.
Помимо видеоуроков студентов ждут домашние задания с разбором ошибок от преподавателей, защита итогового проекта и диплом государственного образца.
формат | онлайн и офлайн |
---|---|
длительность | 4 недели |
рассрочка | нет |
цена | 9 100 руб |
Единственный курс из списка, который можно пройти не только в онлайн, но и в офлайн-формате. Учебные центры есть в разных городах, например, в Москве, Хабаровске, Ярославле. Полный список городов смотрите на сайте.
В программе:
- Введение в веб-аналитику;
- Актуальность счетчиков на сайте;
- Ключевые показатели эффективности;
- Типы данных для анализа;
- Сегментация потребителей;
- Виды отчетной информации;
- Работа с Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Занятия проходят 2 раза в неделю и длятся 2 часа. Всего в курсе 5 практических заданий с обратной связью и разбором от преподавателя.
формат | онлайн |
---|---|
длительность | 12 месяцев |
рассрочка | 5 229 руб/мес |
цена | 125 496 руб |
Курс от ProductStar можно проходить без ограничения по времени. Это отличный вариант для тех, кто не хочет торопиться в обучении.
В программе курса:
- Какую роль аналитик играет в команде;
- Продвинутая работа с веб-аналитикой;
- Построение отчетов с помощью Python;
- Построение системы сквозной аналитики;
- Поиск точек роста с помощью A/B-тестирования;
- Анализ конкурентов;
- Аналитика мобильных приложений;
- Подготовка отчетов для презентаций.
ProductStar помогает с трудоустройством. У студентов будет возможность пройти стажировку в компаниях-партнерах, получить диплом о профессиональной переподготовке, создать портфолио с реальными кейсами и подготовить хорошее резюме при помощи карьерного центра.
формат | онлайн |
---|---|
длительность | 4–12 месяцев |
рассрочка | 4 750 – 8 334 руб/мес |
цена | 57 000 – 100 000 руб |
Курс из 20 занятий по 1,5 часа каждый. Здесь расскажут о самых последних инструментах и приемах в веб-аналитике.
В программе:
- Введение в веб-аналитику;
- Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Power BI, OWOX;
- Unit-экономика;
- Настройка счетчиков веб-аналитики и электронной торговли;
- Анализ таргетированной и контекстной рекламы;
- RFM/ XYZ/ Когортный анализ.
На изучение материалов курса дается 4 недели + 1 неделя на зачет. Все домашние задания проверяет куратор. В конце — сертификат об окончании курса.
формат | видеолекции |
---|---|
длительность | 1 месяц |
рассрочка | нет |
цена | 4 000 руб |
Короткий курс из 6 лекций по полтора часа научит работать с Яндекс.Метрикой на профессиональном уровне. Подойдет: начинающим интернет-маркетологам, владельцам бизнеса и диджитал-специалистам.
Здесь вы узнаете:
- Зачем бизнесу нужна Яндекс.Метрика и какие задачи она решает;
- Об анализе трафика, его источников, поисковых запросов;
- Как проводится аудит поведенческих метрик;
- Как отфильтровать нецелевой трафик;
- Как работать со сквозной аналитикой.
Сегодня доступно только самостоятельное изучение курса. После оплаты вы получите доступ ко всем лекциям, домашним заданиям без обратной связи, гайдам, чек-листам и итоговому тесту.
формат | онлайн |
---|---|
длительность | 20 часов |
рассрочка | есть |
цена | 37 000 руб |
Небольшой курс из 10 уроков затрагивает все главные аспекты веб-аналитики. В конце каждого урока — домашнее задание с обратной связью.
В программе:
- Введение в профессию;
- Анализ сайта с точки зрения его конверсии;
- Составление портрета целевого клиента;
- Инструменты веб-аналитики и работа с ними;
- Анализ поведения пользователей на сайте;
- Обработка большого объёма данных.
Занятия проходят в формате вебинаров, после них нужно выполнять домашние задания и отправлять их на проверку куратору. Студенты могут общаться с экспертами курса и задавать и уточняющие вопросы. В конце обучения выдается сертификат специалиста по веб-аналитике.
формат | видеоуроки |
---|---|
длительность | 60 минут |
рассрочка | нет необходимости |
цена | 490 руб |
Видеокурс из 4 коротких занятий. Пройти его можно абсолютно бесплатно. Курс поможет разобраться в базовых понятиях веб-аналитики и познакомит с основной терминологией.
Здесь вы узнаете:
- Основные термины веб-аналитики;
- Какие есть инструменты аналитики, и чем они отличаются друг от друга;
- Как использовать аналитику по пути клиента;
- Что такое ремаркетинг;
- Про основные этапы и применение data-driven подхода.
формат | онлайн |
---|---|
длительность | 100 дней |
рассрочка | нет |
цена | 24 900 руб |
Авторский курс от Якова Осипенкова, автора популярного блога по веб-аналитике и практикующего специалиста. Обучение начинается с изучения базовых понятий веб-аналитики и введения в профессию. Поэтому программа подойдет начинающим специалистам и предпринимателям, которые хотят найти точки роста бизнеса путем анализа и оптимизации сайта.
Вы научитесь:
- Настраивать веб-аналитику под разные бизнес-задачи;
- Рассчитывать юнит-экономику проекта;
- Находить "слабые места" на сайте и устранять их;
- Создавать отчетность;
- Составлять ТЗ для исполнителей и работать в команде.
В процессе обучения вы также освоите инструменты: Google Analytics, Microsoft Power BI, Google BigQuery, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager, Google Data Studio.