Тренды TikTok 2020
Тренды TikTok 2020

Тренды TikTok – для чего они нужны и как создаются

Человек записывает успешные ролики. Они нравятся аудитории, другие блогеры повторяют их успех дополняя идею оригинального видео. Таким образом появляются и существуют тренды 🎉. Они считаются фишкой приложения. На них построена целая экосистема Тик Ток.

Что такое тренды?

Тренды – сформированные пользователями направления. Они создают последовательность популярных роликов.

Создают их исходя из последних событий в мире, музыкальных предпочтениях аудитории и актуальных мемов.

Постоянно появляется что-то новое, тренд не удерживается в популярных длительное время.

Средний срок популярности тренда 2 недели, после чего он забывается. На его месте появляются новые, часто — подобные.

Для чего нужны?

Создают трендовые видеозаписи пользователи. Лучшие из них попадают на страницу "Интересное". Ее постоянно отслеживают блогеры и рядовые зрители. Контент, соответствующий трендам, чаще появляется в рекомендациях, создавая прирост просмотров, подписчиков и реакций авторам.

Как выглядит раздел «Интересное» в 2020 году
Как выглядит раздел «Интересное» в 2020 году
Как выглядит раздел «Интересное» в 2020 году

Популярные ролики ищут по хештегам или через поиск. Увеличивается вероятность повышения количества просмотров через поиск. Дополнительное внимание к профилю улучшает ранжирование в рекомендациях для новых пользователей.

TikTopFree
реклама
subscribersubscribersubscribersubscribersubscriberowner
Раскрути свой аккаунт в Тик Ток
⚡ накрутка подписчиков и лайков
⚡ живые аккаунты
⚡ полная анонимность
Перейти

Новые зрители подписываются на профиль. Это приводит к увеличению популярности, постоянной аудитории. Значительное число подписчиков поможет выйти на монетизацию – об этом мы писали в статье "6 способов заработать деньги в TikTok".

Как появляются и какие бывают?

Тренды задают пользователя, блогеры и бренды. Они бывают социальными, развлекательными, милыми и рекламными. Последние используют компании, при этом правильно построенный рекламный тренд пользуется популярностью, сохраняя очевидность рекламы.

По статистике, следующие форматы становятся известными больше других:

  • 💃 танцы;
  • 😆 юмор;
  • 👌 лайфхаки;
  • 🧙 фокусы;
  • 🏃‍♀️ челленджи;
  • 🐇 ролики с животными.

Актуальное в мире, включая праздники, становится трендами по инициативе площадки. Это хорошо приживается среди аудитории авторов, тренды поддерживает широкая аудитория.

Трендовыми становятся и клипы, записанные под известную музыку. Использование треков делает контент динамичным и живым. Танец, а также сценки и скетчи поставленные пользователем с музыкой увеличивают отклик аудитории. Нередко песня становится неотъемлемой частью трендовых направлений.

Большинство роликов являются развлекательными, однако образовательные и общественно полезные тематики растут в популярности. Аудитория хороша реагирует на темы, связанные с локальными и мировыми новостями, экологией, защитой домашних животных. Живые истории, вне зависимости от формата, набирают большое число просмотров. Абсолютно любой блогер найдет своего зрителя в данной социальной сети, в том числе благодаря трендам.

Как участвовать?

За основу трендового ролика берется уже существующий тренды. Найти их можно во вкладке "Интересное" приложения. Выбирается интересная тема, записывается ролик. Его можно записать на примере других, добавляя в собственный вариант новую идею и развитие событий.

К трендовой записи часто прилагается хештег, музыка или соответствующие действия. Никто не обязывает использовать их обязательно. Не запрещено добавлять их в ролики, не имеющие отношения к трендам.

Создать тренд можно одной кнопкой, музыку и хештеги добавит сама система
Создать тренд можно одной кнопкой, музыку и хештеги добавит сама система
Создать тренд можно одной кнопкой, музыку и хештеги добавит сама система

Верное использование музыки и хештегов благоприятно сказывается на статистике всего профиля. Подбирать хештеги стоит в соответствии с тематикой ролика. Заспамленность описания плохо отражается на показателях контента.

Популярные тренды 2020 года

Тренды непостоянны. Они сменяют друг друга в течение короткого промежутка времени. Новые появляются каждый день, смещая другие. Трудно перечислить и большинство из них, но легко вспомнить нашумевшие:

#мойтеруки, #чистыеруки, #счастливыдома и другие на тему COVID-19

События в мире наделали много шума, в том числе позволили пользователям сформировать множество новых трендов. Формат роликов носит образовательный характер, авторы контента учили других на личном примере следить за личной гигиеной, сохранять здоровье.

Тренд #счастливыдома
Тренд #счастливыдома
Тренд #счастливыдома

Многие использовали в своем творчестве юмор, скетчи и истории из собственной жизни. Психологи утверждают, что такой способ подачи контента работает лучше других.

На фоне событий было записано множество треков. Их активно использовали в своих видео блогеры.

Самый популярный формат — смайлик "рука" показывает, как правильно здороваться во время пандемии

#unovisionchallenge

Тренд, подготовленный командой группы Little Big. Его суть была в поддержке отечественных исполнителей на конкурсе Eurovision Song Contest 2020. Авторы добавляли песню UNO в свои записи, увеличивая популярность и прослушивания конкурсного трека.

Тренд #unovisionchallenge
Тренд #unovisionchallenge
Тренд #unovisionchallenge

Было две волны тренда. Первая — поддержка группы перед конкурсом, вторая — поддержка после отмены события. Организаторы конкурса Евровидение перенесли его на другой год в связи с угрозой распространения коронавируса. Пользователи поддерживали исполнителей от России, которые были расстроены новостями. Такое решение организаторов также поставило под вопрос их возможность участия в следующем году.

#чтотутдумать

Видеозаписи комедийного характера, описывающие ситуации, где, казалось бы, не нужно и думать.

Тренд #чтотутдумать
Тренд #чтотутдумать
Тренд #чтотутдумать

Официальным стартом тренда стал видеоролик, где отец говорит матери героини:

Дорогая, мне кажется пора купить Яне новый телефон, она уже взрослая!

на что она отвечает:

Я подумаю

Героиня в конце реагирует звуком "НУ ШО ТУТ ДУМАТЬ?!", записанным автором по имени Руслан. Звук стал трендовым, хотя изначально пользователь создал его для своего профиля.

#безопасностьвсети

Очередной образовательный тренд, созданный платформой специально ко Всемирному дню безопасного интернета. Для дополнения внешнего вида контента разработчики создали тематический стикер.

Тренд #безопасностьвсети
Тренд #безопасностьвсети
Тренд #безопасностьвсети

В своем творчестве блогеры рассказывали, как сохранить свои личные данные в сети, не потерять пароли и аккаунты. Люди делились личными лайфхаками по пользованию интернетом.

#поколение_м

Единственный трендовый конкурс. Организован московским офисом платформы и мобильным оператором МТС. Создан для творческих авторов, готовых показать свою доброту к людям и продемонстрировать хороший вокал. Проходит в несколько этапов.

Конкурс #поколение_м
Конкурс #поколение_м
Конкурс #поколение_м

Призом стал контракт или поездка в Москву на мастер-классы и стажировку у известных блогеров. Участие принимает внушительное число людей, общее число просмотров на их роликах составляет более 100 миллионов. Жюри конкурса стали Полина Гагарина, Павел Микус, Влад Красавин и другие.

#сутьтрендапоказатьмаминумашину #сутьтрендапоказатьмашинуотца

Тренд не такой большой, как перечисленные выше, но он озадачивает. Видеоряд на нем не соответствует названию. Но если соотнести смысл песни и то, что на видео – слово "машина" используется в переносном смысле.

Тренд "суть тренда показать мамину машину"
Тренд "суть тренда показать мамину машину"
Тренд "суть тренда показать мамину машину"

Как отслеживать?

Популярные тренды можно наблюдать в собственных рекомендациях. Понять, что является трендом просто: тема ролика повторяется у нескольких блогеров, они имеют схожий формат.

Три способа отслеживать тренды
Три способа отслеживать тренды
Три способа отслеживать тренды

С помощью вкладки "Интересное" можно наблюдать за самыми популярными трендами. В отличие от предыдущего метода, с помощью данной вкладки нельзя найти набирающие популярность направления. Однако, там расположены самые актуальные и обсуждаемые темы. Лучшие ролики попадают именно туда. С помощью специальных страниц во вкладке пользователи могут найти Ваш авторский контент.

Помимо простых трендов, необозначенными могут быть музыкальные. Любая популярная музыка, активно пользующая популярностью у тиктокеров, становится трендовой. Их использование в роликах может удержать зрителя.

Музыкальные тренды

Содержание роликов имеет высокое значение, но сделать их динамичными и живыми помогает музыка.

Трендовой может стать любой трек: забавный, набирающий популярность, современный или очень старый

Самыми популярными становятся российские современные композиции, нередко в жанрах Хип-Хоп, Рэп, Поп.

Использование актуального музыкального сопровождения положительно сказывается на показателях роликов, поэтому отслеживать музыкальные тенденции не менее важно.

Классическая музыка и рок набирают значительно меньше просмотров, однако его правильное использование может исправить ситуацию. Можно записывать ролики, совпадающие со словами трека по смыслу. Это привлекает пользователей, вне зависимости от жанра композиции.

👉 В первом квартале 2020 года популярными были следующие произведения:

  1. Тилэкс – Понарошку;
  2. Little Big – UNO;
  3. Tiagz – My Heart Went Oops;
  4. Intelligency – Август;
  5. Джаро & Ханза – Ты мой кайф;
  6. Imatkkeyz – Coronavirus;
  7. Megan Three Stallion – Savage;
  8. Клава Кока – Покинула чат;
  9. Тайпан & Agunda – Луна не знает пути;
  10. BENEE – Supalonely;
  11. Konfuz – Ути путишка;
  12. Cookiee Kawaii – Vibe;
  13. Trevor Daniel – Falling;
  14. ХЛЕБ – БАМБАЛЕЙЛА;
  15. IC3PEAK – Марш;
  16. Ke$ha – Cannibal;
  17. Meduza & Becky Hill & Goodboys – Lose Control;
  18. R n B Allstars – Candy Shop;
  19. Doja Cat feat. Gucci Mane – Like That;
  20. El Capon – Shut Up Chicken;
  21. Rauf & Faik – Колыбельная;
  22. NK – Elefante;
  23. Auntie Hammy – Pew Pew Pew;
  24. Rauf & Faik – я люблю тебя давно;
  25. ШАРЛОТ, MORGENSHTERN – Малышка;
  26. Volodya – Эль Пачо;
  27. the Limba – СМУЗИ;
  28. ФОГЕЛЬ – ПУЛЯ;
  29. Мэвл – Холодок;
  30. NILETTO – Ты такая красивая;
  31. Сява – Без повода;
  32. Тилэкс – Хочу в рек;
  33. Marjolein – Wow you can really dance;
  34. FLESH feat. Sharlot – ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ;
  35. Полшлая Молли – Клеопатри.

Следить за музыкальными трендами можно в разделе музыки. Его можно найти в поиске по названию, при создании нового проекта, по нажатию на строку с названием у других авторов.

Как выглядит музыкальный раздел в 2020 году
Как выглядит музыкальный раздел в 2020 году
Как выглядит музыкальный раздел в 2020 году

Самыми популярными часто становятся те, которые используют многократно блогеры и пользователи из "Рекомендаций".

С помощью социальной сети исполнители начинают продвигать свои работы все чаще, имея при этом большой отклик и отдачу. Они публикуют видеозаписи, заказывают рекламу, создают тренды. Аудитория участвует в них, слышит композицию, использует и добавляет в свой плейлист.

💭 Буквально за неделю новый трек Тилэкса "Понарошку" стал популярным благодаря своей активности на платформе. Ранее мы уже упоминали история успеха зарубежного автора Lil Nas X, который благодаря TikTok занимал первые строчки музыкальных чартов во всем мире несколько недель подряд, будучи до этого неизвестным музыкантом.

Некоторые исполнители используют флешмоб с целью продвижения. Они придумывают интересные танцы, забавные сцены под слова из своих треков и прочий запоминающийся контент. К повторению они привлекают блогеров и авторитетных пользователей.

😭
😕
😃
😍