Все категории
SMM
Брендинг
Контент
0
по запросу "" ничего не найдено 🙁
Загружаем свои гифки в Инстаграм
Загружаем свои гифки в Инстаграм

Загружаем собственные гифки в Инстаграм

Гифки в Инстаграм идеально передают настроение и привлекают внимание к контенту 😍. Но мало кто знает, что можно не только использовать уже загруженные в Инстаграм гифки, но и создавать свои собственные. Сделать это позволяет GIPHY.

GIPHY – платформа, через которую гифки попадают в Инстаграм. Все стикеры, что вы видите в редакторе сторис, не создаются социальной сетью, их делают реальные авторы и бренды, загружают в GIPHY, а уже оттуда они попадают в Инстаграм.

Чтобы ваши гифки были доступны в Инстаграм, нужно:

  1. Уметь их делать;
  2. Получить верификацию в GIPHY.

С первым все вполне понятно. Платформа следит за соблюдением авторских прав, поэтому чтобы загрузить гифку, её нужно будет придумать и создать. Если вы бренд, то сможете использовать контент, который был создан лично вашими сотрудниками, или на который оформлено право пользования. То есть сначала вы официально покупаете работу автора, а уже после размещаете её на канале бренда. На этом пункте задерживаться не будем.

Главную трудность представляет именно второй пункт. Научиться создавать гифки в фотошопе намного проще, чем получить верификацию в GIPHY. Для известных дизайнеров и крупных брендов это не проблема, а вот рядовым блогерам и малому бизнесу редко удаётся пройти эту процедуру. Но если вы создаете действительно качественные и интересные анимации, стоит рискнуть и подать заявку. Разберем это непростую процедуру пошагово.

Шаг №1: Регистрация

Первое что вам нужно учесть: платформа полностью англоязычная. Так что если вы не владеете языком, лучше заранее установите браузерное расширение "переводчик", оно будет моментально переводить всю текстовую информацию, и тогда вы сможете без проблем сориентироваться на сайте.

Итак, сначала регистрируемся на сайте giphy.com. Для этого нажмите кнопку "авторизоваться". Вам нужно будет указать:

  • Пол;
  • Пароль;
  • Электронную почту;
  • Имя пользователя (будет видно всем);
  • Дату рождения (по желанию).
Регистрация в GIPHY
Регистрация в GIPHY
Регистрация в GIPHY

Подтвердите, что вы не робот и авторизация будет завершена.

Шаг №2: Подача заявки на верификацию

Иногда при регистрации появляется возможность поставить галочку напротив пункта "Зарегистрироваться как бренд/художник". Если увидите такой вариант, ставьте галочку. Ну а если не увидите, проходите регистрацию и после подавайте заявку по ссылке.

Подача заявки доступна для пользователей, заливших на сервис не менее 5 GIF-файлов

Это должны быть ваши лучшие работы, отражающие авторский стиль.

После этого появится форма заявки, вам нужно будет заполнить информацию о себе:

  • Имя пользователя. Брендам нужно вписать сюда непосредственно название бизнеса (по возможности без символов).
  • Имя контакта. Здесь укажите то лицо, которое работает с аккаунтом в GIPHY. Художник может использовать свой псевдоним.
  • Электронная почта. Указывайте активную почту, которая постоянно находится под рукой. Для брендов отдельное правило: почта с доменом компании (например: "info@martrending.ru", вместо "info@yandex.ru").
  • Отображаемое имя. Его будут видеть все остальные пользователи.
  • Веб-сайт. Для бренда это официальный пользовательский сайт, ссылки на социальные сети не прокатят. А вот художник может оставить ссылку на абсолютно любой сайт, площадку или соц.сеть, где отражены его работы.
  • Социальный профиль. Здесь речь об аккаунтах в социальных сетях. В идеале, прежде чем подавать заявку нужно "причесать" свой профиль, продвинуть его, набрать побольше фолловеров. Если вы известны в социальных медиа, это повышает шансы на ободрение заявки.
  • Аватар. Фото 250x250, форматы: JPG, PNG или GIF. Загружать нужно именно уникальное фото. Картинки из интернета не подходят.
  • Расположение. Необязательный пункт, но при желании можете указать где вы находитесь.

Чем профессиональнее ваши работы, тем выше шанс на успех.Старайтесь создавать серии гифок, в едином стиле, с проработанной концепцией. Подготовьте сайт-визитку, с примерами работ, отзывами, достижениями, и укажите его в поле "веб-сайт".

Ваша задача – убедить платформу в том, что вы действительно интересный автор, способный создать много годного контента

💁‍♀️ Учтите, что для одного GIPHY-профиля доступна только одна возможность подать заявку на верификацию. Несколько раз проверьте, правильно ли вы заполнили все пустые поля.

Шаг №3: Загрузка гифок

Если вам повезло и аккаунт прошёл верификацию, можно начать загружать собственные гифки чтобы после делиться ими с другими пользователями.

В Инстаграм Сторис попадают гифки загруженные в виде стикеров. Они имеют прозрачный фон, чем и отличаются от классических трехсекундных видеороликов.

Гифка должна быть:

  1. Анимированной (изображения без движения не принимаются);
  2. Экспортированной с прозрачностью, без белого или цветного фона (не менее 20% прозрачных пикселей);
  3. Оригинальной (нельзя брать одну и ту же гифку и заливать разные её размеры);
  4. С чётной шириной и высотой;
  5. С цветовым режимом RGB.

Не все гифки проходят модерацию. 🙅‍♀️ Под строгим запретом:

  • Реальное насилие. Сюда относятся сцены реальной смерти, нападений, жестоких избиений. При этом вымышленное (постановочное) насилие разрешено. Грубо говоря, если рисованный человечек будет бить в лицо другого рисованного человечка, гифка не попадает под запрет.
  • Порнография и демонстрация голого тела. На гифке не должен быть изображен половой акт или голые гениталии, а вот люди в купальник (даже в откровенных позах) допускаются к публикации. Гифки с абстрактным изображением полового акта (через образы и предметы) тоже проходят модерацию.
  • Ненависть. Нельзя принижать и оскорблять расу, религию, половую и сексуальную принадлежность. За этим пунктом следят особо тщательно. В 2018 году через модерацию на сервисе по ошибке прошел расистский стикер. После сотни жалоб на нее Инстаграм приостановил интеграцию с сервисом, тогда же стикеры пропали из историй. После этого инцидента Giphy вручную проверяет каждую гифку и жестко наказывает нарушителей.
  • Незаконная деятельность. Очень спорный пункт. Не понятно, что платформа считает запрещенной деятельностью. Гифок с марихуаной и другими наркотиками очень много, все они доступны в Инстаграм. А вот что-то связанной с торговлей оружием и людьми я не находила, по все видимости именно это под запретом.
  • Самоповреждение. Здесь речь о суициде, членовредительстве, анорексии и булимии.
  • Жестокое обращение с животными. Постановочно бить человека можно, животные могут драться между собой, а вот если на гифке демонстрируется избиение животного (даже пинок) это не разрешено ни в виде рисунка, ни в качестве постановочного видео.
  • Личная информация. Нельзя делать гифку с номером телефона и адресом третьих лиц.

Многие заперты довольно двоякие. Итоговое решение всегда за модератором. И судя по пропускаемому к публикации контенту, один модератор может опубликовать откровенную эротику, в то время как другой заблокирует за "порнографию" вполне невинную гифку. Частое нарушение правил влечет за собой приостановку работы учетной записи. Поэтому лучше не публиковать контент, в котором вы сомневаетесь.

К каждой гифке можно добавить по 5-10 тегов. Это должны быть простые слова описывающие стикер. Например: любовь, романтика, футбол. Можно добавить в качестве тега название бренда, так юзерам будет проще найти за один раз все загруженные от лица бренда гифки. А вот добавлять теги не по теме, или название чужих брендов – запрещено.

Шаг №4: Проверка загруженных гифок

Теперь, когда загруженные гифки отображаются в вашем профиле GIPHY, остается только проверить, доступны ли они в Инстаграм.

Для этого:

  1. Заходим в Инстаграм;
  2. Открываем Сторис;
  3. Выбираем из галереи любой фон или картинку;
  4. Заходим в "Стикеры", далее – "GIF";
  5. Вбиваем в поиске ключевое слово, которым обозначен стикер.

Листайте результаты и находите среди них свои стикеры. Готово! Теперь вы создатель гифок, можете выложить сторис со своими творениями и рассказать подписчикам, по каким тэгам их можно найти.

😭
😕
😃
😍