Все категории
SMM
Брендинг
Контент
0
по запросу "" ничего не найдено 🙁
Продающие тексты в Инстаграм
Продающие тексты в Инстаграм

Продающие тексты в Инстаграм - как написать? (примеры)

Если вы ведете бизнес в Инстаграм, или пишите тексты для социальных сетей как автор, то наверняка не раз слышали о продающих постах. Продающие тексты помогают познакомить потенциальных клиентов с услугой или товаром, но их главная цель – получить отклик пользователей, действие, помогающее развитию бизнеса.

Несмотря на громкое "продающее" название, не всегда все сводится к банальным продажам. В качестве ожидаемого отклика может быть просто знакомство с товаром, подписка на рассылку или даже комментарий под постом, который в итоге поможет повысить охваты в вашем блоге.

Хороший продающий текст заставляет читающего сделать то, о чём вы его просите, побуждает к действию и захватывает внимание с первых же строк. Хотите писать убедительно? Тогда ловите подборку советов по написанию продающих текстов для Instagram.

Следуйте классической формуле

Самый простой вариант – написать текст по уже готовой формуле. Её разработали и успешно используют профессиональные маркетологи, копирайтеры и инста-бизнесмены.

Итак, классический продающий текст состоит из нескольких блоков:

Блок № 1: Захватываем внимание читателя. По умолчанию в Инстаграм отображается не больше трёх строк. Именно эти строки, по сути всего одно-два приложения, и должны максимально привлечь внимание. Если первые строки будут не убедительными, юзеры даже не откроют весь текст, а просто пролистают ленту.

Можно писать броские заголовки, задавать провокационные, дерзкие, задевающие за живое вопросы:

Не можешь найти идеальную обувь для пеших прогулок?
Тебе тоже надоели эти фальшивые фотошопные снимки?
Чем занять ребенка на каникулах?
Дарю секрет за лайк и подписку.
Надоело, что у подруги больше подписчиков чем у тебя?
Через месяц летишь в штаты, но не успел выучить английский?

Блок № 2: Пробуждаем интерес. Итак, вы вовлекли потенциального клиента, он открыл пост и приступил к его изучению. Чтобы не разочаровать его, выдайте информацию способную заинтересовать. Обозначьте выгоду. Здесь можно рассказать об интересных фактах, привести данные исследований.

Аналитики из маркетингового агентства N установили, что серые методы продвижения больше не работают.

Блок №3: Рассказываем. Когда потенциальный клиент заинтересован и точно никуда не переключит своё внимание, можно начать рассказывать ему о товаре. Здесь нужно красиво перечислить свойства, главные характеристики, преимущества перед конкурентами.

9 из 10 учеников прошлого потока смогли наладить онлайн продажи через Инстагарам.

Блок №4: Ограничиваем время на раздумья. В идеале у человека не должно оставаться возможность долго "тянуть" с принятием решения. Если он не сделает это сразу же после прочтения поста, то вряд ли вернется снова. Даже если пост будет лайкнут и отправлен в "Сохраненное", он затеряется среди сотни схожих предложений. Поэтому максимально ограничивайте количество товара, времени, стимулируйте на ответную реакцию здесь и сейчас.

Успей купить до подорожания.
Осталось всего 3 места.
Самые интересные сторис открыты только подписчикам.

Блок №5: Призыв к действию. Здесь всё просто, именно в этом блоке мы оставляем "Купи, подпишись, лайкни, перейди на сайт" и т.п.

Как сделать продающий текст еще более убедительным?

Продавайте не свойства, а эмоции, выгоду и впечатления

По большему счету, людям не интересно, что предлагаемый вами пылесос имеет мощность всасывания 750 Вт, они хотят услышать о четкой и понятной им выгоде.

👎

Наш пылесос намного лучше аналогов, ведь мощность его всасывания - 750 Вт.

👍

Благодаря мощности в 750 вТ, привычная уборка займёт на 15 минут меньше.

Сравните между собой два текста. Какой из них четко описывает понятную выгоду? Очевидно, что второй вариант даст хороший отклик, ведь он вызывает ассоциации с повседневными бытовыми делами, благодаря чему человек чётко понимает, что и зачем ему предлагают.

Текст не должен быть сухим, с перечислением безжизненных технических характеристик. Описывайте выгоду, предлагайте человеку ощутить приятные эмоции, рисуйте в его воображении конкретный образ. Продавайте не "обтягивающее платье из материала бархат-стрейч", а "платье, которое идеально подчеркнёт достоинства вашей фигуры".

Докажите, что это действительно выгодное предложение

Тоня Бацман, переводчик и постоянный копирайтер блога на портале "Панда-копирайтинг" считает, что важную часть продающего текста должны занимать доказательства:

Лучший способ дать понять человеку, что товар или услуга заслуживают внимания – привести доказательства. Это могут быть отзывы покупателей, результаты опросов или, скажем, маркетинговое видео о том, как просто и классно пользоваться товаром или услугой. Главное, чтобы каждое ваше заявление о том, что "товар N просто супер мега крутой" подкреплялось фактами, а не голыми эпитетами. Продающий текст – это не масса прилагательных, а убедительность, конкретика и факты.

У читателя не должно оставаться сомнений. Заранее подумайте, какие вопросы человек задаст, прочитав ваш текст. Например, если вы пишите, что "Эта программа уже помогла привлечь в блог живых подписчиков. Проверено!", то читатель может спросить "Кем проверено? Как это было проверено?". И это вполне логичные вопросы.

Вместо бездоказательного предложения, приводите весовые доводы:

Три месяца назад в моём профиле было 1 000 подписчиков. Но благодаря программе N сегодня каждый мой пост собирает по 3 000 лайков и 500 комментариев, и с каждым днём охваты продолжают расти.

А для большей убедительности можно приложить еще и скрины статистики. Больше реальных фактов – меньше сомнений.

Предлагайте решение "наболевшей" проблемы

Маркетологи часто давят на больное, и это действительно работает. Вы должны найти "рану" клиента, после расковырять её, а уже потом предложить обезболивающую мазь.

Первым делом вам нужно обозначить свою аудиторию. После подумайте, какую проблему вы можете помочь решить этой ЦА.

  • Если вы ведёте блог о похудении, расскажите, как лишний вес может сказаться на здоровье, качестве личной и социальной жизни. А в конце, предложите людям подписаться на ваш блог, чтобы не пропускать посты с тренировками и советами по здоровому низкокалорийному питанию.
  • Если вы продвигаете курсы по изучению иностранных языков, надавите на то, что без него подписчики "Обречены быть обманутыми туристами; Потеряются в чужой стране; Не смогут найти высокооплачиваемую работу", а после предложите записаться на курсы.

Чётко выдерживайте последовательность: сначала мы обозначаем проблему, после рассказываем о её последствиях, а затем предлагаем решение.

Откажитесь от продаж "в лоб"

Ваш текст должен быть интересным и познавательным. Не нужно кричать о том, что у вас есть "Выгодное предложение, не проходите мимо!". Инстаграм – место для отдыха, релакса, развлечения. Попробуйте подать информацию в шуточной форме или дайте читателям уникальную информацию, о которой они еще не слышали. Важно чтобы после прочтения поста юзеры не ощутили, что прочитали безжизненный рекламный буклет, сделайте пост полезным.

Предприниматель и коуч Дмитрий Стадник считает, что чем меньше продающий текст выглядит как коммерческое предложение, тем лучший отклик вы сможете на него получить:

Грамотно написанный продающий текст в Инстаграм не должен продавать! Представьте себя на месте вашей целевой аудитории. Вы добираетесь домой после рабочего дня. Пролистываете ленту, заходите во все аккаунты в социальных сетях, которые вас заинтересовали, а там посты с призывом что-то купить. Вы действительно готовы потратить деньги на первое попавшееся предложение в новостной ленте? Конечно же нет! Люди пользуются социальными сетями потому что хотят развлечься. Например, после тяжелого трудового дня. Им нет никакого дела к тому, что сейчас вы проводите предновогоднюю акцию.

Обозначьте, какое действие должен выполнить читатель

Любой продающий текст нацелен на результат, но не каждый читатель понимает, что от него хотят. Текст может привлечь внимание, заинтересовать, склонить к покупке, но мы говорим о социальной сети, а не о рынке. Если не дать чёткого руководства, вы потеряете потенциальных клиентов.

Игорь Зуевич, предприниматель, автор блога о маркетинге, продвижении и бизнесе считает, что любой продающий пост должен заканчиваться призывом к действию:

Не думайте, что клиенты знают, что им делать дальше. Обязательно расскажите им о следующих шагах. Это можно делать и не в самом посте, а, например, в комментариях к посту. Но если получится уместить в пост – круто. Ваши инструкции должны быть короткими и ясными. Никогда не просите сразу много. "Купите, подпишитесь, закажите, сделайте репост и отметьте ещё 7 своих друзей" – это не лучший призыв к действию. Запомните, 1 пост – 1 призыв к действию.

В качестве призыва может выступать фраза:

Перейдите в магазин по ссылке в БИО.
Чтобы оформить абонемент, напишите в Директ нашему менеджеру @...
Понравился пост? Подпишись на мой блог, чтобы не пропустить следующие публикации.
Полезный пост? Добавляй его в "сохранённые" чтобы не потерять.
Для записи на вебинар пишите комментарий "Хочу" под этим постом.

Не забывайте что Инстаграм это в первую очередь визуальный контент, а уже после текст. Чтобы публикация привлекла внимание и заставила пользователя остановиться и прочесть текст, она должна сопровождаться красивой фотографией. Изображение должно быть высокого качества, со светлой и в то же время яркой обработкой и связанно с товаром или услугой презентуемой в тексте.

😭
😕
😃
😍