10 лучших курсов по контекстной рекламе
Контекстная реклама отображается в поисковой выдаче, на сайте и в мобильном приложении. Главное ее отличие от других видов рекламы — ее показывают пользователю исходя из его запросов в поисковой системе и поведения на сайте. Хорошая контекстная реклама должна быть целевой, цепляющей и убедительной.
Ниже список курсов, на которых научат создавать именно такую рекламу. Информация будет полезна: специалистам по контекстной рекламе, маркетологам, представителям смежных профессий, владельцам сайтов и бизнеса.
Большая программа для будущих специалистов по контекстной рекламе, таргетологов и интернет-маркетологов состоит из 4-х курсов.
За год здесь научат:
- Запускать контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Ads;
- Создавать посадочные страницы в Tilda;
- Анализировать качество трафика;
- Работать с Директ.Коммандер и Google Editor;
- Проводить A/B и юзабилити — тесты;
- Собирать семантическое ядро;
- Профессионально работать в Excel;
- Готовить тексты и креативы для объявлений;
- Проводить анализ с помощью Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс.Метрика.
Обучающие материалы можно смотреть в любое время, в удобном для себя графике. В программе есть практические задания, с обратной связью от куратора. В конце — итоговый проект. Ученики получат сертификат о прохождении курса и помощь в трудоустройстве. HR-специалисты помогут составить грамотное резюме, оформить портфолио и порекомендую партнерские вакансии.
Цена: 83 714 рублей за весь курс. Доступна рассрочка на 22 месяца с ежемесячным платежом 3 805 рублей. Первые три месяца обучение бесплатное.
Обучающая программа по контекстной рекламе для тех, кто готов освоить новую профессию, владельцев бизнеса и маркетологов.
В программе:
- Планирование рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads;
- Маркетинговый анализ;
- Сбор семантического ядра;
- Типы трафика и их настройка;
- О рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google;
- Настройка систем веб-аналитики;
- Анализ и улучшение показателей рекламы;
- Работа с отчетностью в Excel.
В качестве бонуса — год бесплатного доступа к материалам проекта по изучению английского языка.
Цена: 34 161 рублей. Доступна рассрочка на 12 месяцев с ежемесячным платежом 2 847 рублей.
Курс от университета онлайн-профессий "Нетология" рассчитан на 2 месяца обучения. Это идеальный вариант для владельцев интернет-магазинов, маркетологов и специалистов по контекстной рекламе за короткий срок научится работать с контекстной рекламой на "PRO" уровне.
В программе:
- Оптимизация бюджета и рекламной кампании;
- Работа в Google Analytics на продвинутом уровне;
- Выявление точек роста и анализ аудитории;
- Работ с KPI, макро- и микроконверсиями;
- Продвижение интернет-магазинов;
- Анализ кампаний Яндекс.Директ и Google Ads.
Вебинары с преподавателями проходит раз в неделю в 19:00 по московскому времени. В процессе обучения нужно выполнять практические задания и отправлять их куратору для проверки. Между изучением учебных материалов можно будет общаться с другими студентами в закрытом чате. В конце курса — итоговая дипломная работа.
Цена: 34 930 рублей за весь курс. Доступна рассрочка на год с ежемесячным платежом 2 910 рублей. 13% от стоимости обучения можно вернуть через налоговый вычет.
Небольшой курс из 11-ти занятий на базе образовательного портала GeekBrains.
Здесь научат:
- Проводить анализ целевой аудитории и конкурентов;
- Настраивать рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads;
- Работать с и Google Ads Editor и Директ Коммандер;
- Оценивать рекламный трафик;
- Собирать семантическое ядро;
- Работе с ретаргетингом;
- Заниматься медиапланированием;
- Запуску рекламы в РСЯ;
- Готовить рекламу для продвижения интернет-магазинов.
Цена: 20 350 рублей. Рассрочка не предусмотрена.
Курс из семи лекций от TexTerra познакомит с работой Яндекс. Директ. Подойдет владельцам малого и среднего бизнеса, фрилансерам, работающим с рекламой и интернет-маркетологам.
Вы научитесь:
- Находить ЦА для показа рекламы;
- Вести рекламную кампанию в Яндекс;
- Увеличивать число целевых посетителей на сайте;
- Снижать себестоимость заявки;
- Собирать семантическое ядро;
- Таргетингу и ретаргетингу;
- Создавать креативы для людей;
- Работе с Директ.Коммандером;
- Автоматизации рутинных задач;
- Эффективно распределять рекламный бюджет.
Сейчас доступно только самостоятельное изучение курса. После оплаты вы получите доступ ко всем обучающим материалам и сможете изучить их в удобном для себя темпе. Помимо лекций откроется доступ к гайдам, чек-листам, скринкастам, презентациям и домашним заданиям без обратной связи и итоговому тесту. После изучения курса выдается сертификат.
Цена: 7 500 рублей.
Курс от Яндекс.Практикум научит запускать контекстную и таргетированную рекламу всего за 4 месяца.
В программе:
- Запуск контекстной рекламы;
- Работа с воронкой продаж;
- Инструмент Яндекс.Директ и работа с ним;
- Запуск рекламы ВКонтакте;
- Ретаргетинг;
- Запуск таргетированной рекламы;
- Отчетность и аналитика;
- Формулирование гипотез для улучшения показателей;
- Методы оптимизации кампаний.
В процессе обучения вы будете работать с наставником, закреплять знания в тренажере, и выполнять практические задания, настроите свою первую рекламную кампанию. Обучение построено таким образом, чтобы вы не просто получили теоретическую базу, а сразу влились в работу и начали работать с рекламой.
Цена: вводную часть можно изучить бесплатно. Это поможет оценить, подходит ли вам формат курса и подача материала. Весь курс стоит 78 000 рублей. Есть рассрочка.
Бесплатный курс от Нетологии расскажет об основах работы с Яндекс. Директ.
Здесь вы узнаете:
- Что такое контекстная реклама;
- Как создается рекламная кампания;
- Какие инструменты понадобятся для работы с рекламой;
- Про рекламу в РСЯ;
- О сборе семантики для поисковой рекламы;
- Как подбирать ключевые слова;
- О создании рекламных объявлений;
- Ограничениях в контекстной рекламе;
- Как работать с Яндекс.Метрикой.
Курс состоит из шести видеолекций. Можно изучать их в своем темпе. После каждой лекции нужно пройти тест и упражнения для закрепления материала. Студенты получают сертификат об окончании курса.
Цена: бесплатно.
Этот курс охватывает сразу две профессии: контекстолог и SEO-специалист. Всего здесь 11 лекций и 8 практических заданий.
В программе:
- Работа с поисковым маркетингом (SEO, SERM);
- Подбор целевой аудитории;
- Работа с баннерной рекламой;
- Контекстная реклама, ее плюсы и минусы;
- Прогноз поискового трафика;
- Составление посадочных страниц;
- Методы сбора семантического ядра;
- Работа в Яндекс.Директ и Google Ads;
- Работа с баннерной рекламой;
- Анализ и расчет сезонности.
Последняя лекция полностью посвящена работе специалиста по контекстной рекламе: формату работы, плюсах и минусах профессии, заработной плате и поиску заказов. ProductStar оказывает студентам помощь с попаданием на собеседования в крупные компании, такие как Авито и Яндекс.
Цена: 34 896 рублей. Есть рассрочка на два года.
Обучающая программа от IMBA ориентирована на практическое обучение. 2,5 месяца здесь уделяется теоретической части, остальное время предстоит заниматься практикой и подготовкой к трудоустройству.
Здесь вас научат:
- Анализировать продукт и аудиторию;
- Собирать семантическое ядро;
- Запускать рекламную кампанию;
- Командной работе;
- Формировать эффективное УТП;
- Анализировать и оптимизировать таргетированную рекламу;
- Настройке кампаний по фидам, ключам и аудитории;
- Взаимодействовать с заказчиками и подрядчиками.
1,5 месяца проходит виртуальная стажировка. Вам предстоит применить полученные теоретические знания на практике, работая над реальным проектом. А после вам помогут составить карьерный план и подготовиться к собеседованиям.
В конце обучения ученики проходят сертификацию и получают диплом государственного образца. Поэтому этот курс можно рассматривать как полноценное образование.
Цена: вводный модуль можно пройти бесплатно. Полная стоимость — 71 640 рублей. Есть возможность рассрочки от 3 до 36 месяцев с минимальным платежом от 1 990 рублей в месяц.
Данный курс полностью посвящен работе в Google Ads.
Здесь научат:
- Работать с Google Ads;
- Настраивать цели, конверсии;
- Подключать Google Analytics;
- Запускать рекламу в YouTube;
- Собирать семантическое ядро;
- Автоматизировать работу с рекламными кампаниями в eLam;
- Составлять отчеты в Excel, Power Bi, Google Data Studio.
Практика проходит на реальном проекте. Можно работать со своим проектом или воспользоваться учебным кейсом, а между занятиями общаться с другими учениками в закрытом чате, делиться опытом. При успешном выполнении 75% домашних заданий вы получите сертификат о прохождении курса.
Цена: 25 000 рублей. Возможна рассрочка на 6 или 12 месяцев. Дополнительно нужно выделить от 3 000 рублей на рекламный бюджет для практической работы. Он не входит в стоимость курса.