https://martrending.ru logo
На чем зарабатывают блоггеры
SMM
upd:
3.1 K

Как зарабатывают блогеры — ТОП 8 способов

На первых порах блог в социальных сетях может выступать как хобби, но по мере его наполнения и развития появляется реальная возможность монетизации собственного дела. Блоггер выкладывает информативные посты, подготавливает качественный контент и надеется, что в конечном итоге это начнет приносить ответные плоды в виде прибыли.

Если ваш блог уже имеет 50-200 человек реальной, "живой" аудитории, значит, настало время зарабатывать на этом деньги. Получать прибыль можно несколькими путями, рассмотрим самые популярные способы заработка.

Реклама

Реклама составляет от 60 до 70% заработка блоггера. По сути блог выступает своеобразной витриной, на которой можно размещать свои товары и рекламные плакаты.

Если в случае с уличным баннером рекламодатель платит за предполагаемый трафик прохожих и автомобилистов, которые могут увидеть рекламу, то в блоге цена напрямую зависит от охватов профиля. Чем больше человек смотрит ваши посты – тем дороже будет стоить реклама.

Реклама у блогера бывает нескольких форматов:

  1. Рекламный пост. Самый простой, недорогой и не всегда эффективный для заказчика способ рекламы. От блогера требуется минимум усилий: разместить в своём профиле баннер с уже подготовленным заказчиком текстом. По сути это вариант продажи места под пост в блоге.
  2. Нативный пост. Это реклама, которая естественно вписывается в тематику блога. Здесь блоггер сам пишет текст поста, и оформляет его таким образом, чтобы не вызвать отторжения у своих читателей.
  3. Пост-рекомендация. Если блоггер сам пользуется продукцией, то может запросто порекомендовать её своим последователям, и получить за это денежное вознаграждение.
Нативная реклама в Инстаграм

Инстаблогер может также публиковать рекламу в сторис. Причем рекламировать можно как товары и услуги, так и профили других пользователей.

Партнерские программы

Чтобы заработать еще больше денег с рекламного поста, можно стать частью партнёрской программы. Суть такого заработка очень проста. Блоггер регистрируется на специальном сайте, или напрямую договаривается с магазином о проценте с продаж.

В итоге блоггер получает:

  1. Уникальную ссылку на оформление заказа;
  2. Именной промокод, чаще всего с "ником" блога.

Далее нужно разместить на своей странице пост с сообщением по типу:

Специально для моих подписчиков в магазине N сегодня действуют особые условия. Вы получите 30% на любой товар, использовав промокод: ***.

В итоге блоггер получает процент с каждой покупкой, совершенной по его ссылке или промокоду. Обычно от 5% до 40% от суммы покупки. Партнерские программы вызывают меньше негатива, чем классическая реклама, ведь вы не просто показываете продукт, но и предлагайте скидку на него.

Кстати, многие пользователи подписываются на блогеров именно ради того чтобы не пропускать промокоды на скидку

Так что в теории этот вид заработка может помочь набрать в профиль вовлеченную аудиторию.

Платные курсы

Если вы эксперт, или вам есть чему научить свою аудиторию, можно начать получать доход, просто делясь этими знаниями.

Можно организовать:

  • Курсы;
  • Тренинги;
  • Вебинары;
  • Мастер-классы;
  • Платные встречи.

Делиться знаниями можно как в офлайн среде, так и дистанционно, организовывая конференции в скайпе и записывая видео-уроки. В Инстаграм популярностью пользуется информация о СММ, продвижении блога, уроки фото и видеообработки.

Главное продвигать действительно уникальную, авторскую программу с собственными методиками, фишками и секретами.

Онлайн-марафоны

Этот способ заработка очень напоминает платные курсы. Марафоны стали набирать популярность только в 2019 году. Это относительно новый и в то же время очень удобный способ заработать на собственных знаниях.

Итак, для марафона блоггер создаёт отдельный закрытый профиль. Там он ежедневно начинает публиковать полезные посты по тематике своего блога. Это могут быть авторские публикации с рекомендациями, рационами питания, программами спортивных тренировок, актуальными советы для продвижения блога, короткими видео-уроками по обработке фотографий.

Такой формат идеально подходит:

  • Психологам;
  • Астрологам;
  • Фитнес-тренерам;
  • Специалистам по питанию;
  • SMM-щикам.

Доступ в закрытый аккаунт предоставляется на платной основе. Участие в марафоне может стоить меньше, чем полный пакет вебинаров, но зато при желании марафон можно сделать постоянным, и привлечь туда очень много людей.

Например, если подписка будет стоить 1 000 рублей в месяц, и её оформит как минимум 30 человек, то за ежедневную публикацию полезного контента вы получите 30 000 рублей.

Кстати, огромный плюс марафона в закрытом профиле – вам не потребуется платить стороннему сервису за создание учебных роликов, как в случае с площадками для вебинаров. Если будете готовить материал самостоятельно, получите 100% от прибыли.

"Лицо бренда"

Публичные персоны и авторитетные лидеры мнения могут заключить контракт с брендом и выступать в качестве его амбассадора. Причем это не обязательно должен быть гигант вроде "Nike" или "CHANEL", блоггеры не миллионники вполне могут продвигать местные компании.

От амбассадора требуется:

  • Показывать бренд в положительном свете;
  • Пользоваться фирменной продукцией;
  • Периодически транслировать ценности компании подписчикам.

В зависимости от статуса компании, став лицом бренда можно заработать от 15 000 до 500 000 рублей в месяц.

Чат активности

Несмотря на то, что блогеры часто ставят лайки и комментарии своим коллегам по принципу взаимной помощи, заработать на чатах активности всё же можно.

Вы можете самостоятельно создать чат активности в любом удобном мессенджере, и продавать места в нём за обозначенную сумму. Участниками чата с большой долей вероятности захотят стать люди, только развивающие свои собственные профили в социальных сетях, и простые пользователи, для которых важно создать искусственную активность.

В итоге вы сводите людей в одном чате, они подписываются друг на друга, ставят лайки, оставляют комментарии. А вы получаете с этого пассивный доход.

И хотя продвижение через чаты-активности считается "серым" и очень сомнительным методом, они действительно помогают чаще попадать в топы и рекомендации.

Продажа товаров и услуг

Если вы занимаетесь рукоделием, шьете одежду, рисуете картины или можете организовать интересную фотосессию, можно продвигать собственные товары и услуги. Здесь также потребуется рекламировать и продвигать продукт, но прибыль будет идти не с размещения рекламной публикации, а с продаж.

https://www.instagram.com/p/Bd4AybEnX2V
https://www.instagram.com/p/Bd4AybEnX2V

Но здесь важно хорошо понимать уже сложившуюся аудиторию. Товар должен быть действительно полезен и интересен для подписчиков. Например, в блоге по материнству будут хорошо продаваться интересные детские игрушки и вещи, а в блоге вегетарианца хорошо "зайдут" органические продукты и всевозможные эко-средства.

Кстати, многие интернет предприниматели заводят отдельные рабочие профили для обработки заказов и размещения информации о товарах, это помогает не загружать основной блог. Но даже если вы заведете отдельный профиль, не забывайте периодически публиковать на основной странице продающие тексты.

Участие в рекламных фотосессиях

Постепенно мода на модельный тип внешности уходит на второй план. Бренды все чаще стараются использовать для рекламы реальные лица "живых" людей, и нередко выбор падает именно на любимцев публике, сегодня это медиа-персоны и блоггеры.

Чаще всего фирмы сами находят для себя новые интересные лица. Поэтому здесь задача сводится к работе над собственным образом и признанием публики. Если люди хотят слышать и видеть вас – бренды это заметят.

Даже если участие в фотосессии не будет предполагать оплаты, блоггер все равно получает возможность заявить о себе и вызвать интерес публики. Это может привести к росту фолловеров, а это положительно скажется на других возможных вариантах заработка.

Сколько зарабатывают блогеры

Заработок блогера зависит сразу от нескольких факторов:

  1. Количество подписчиков. Начать зарабатывать можно уже после того, как число фолловеров достигнет первой тысячи. Чем больше число последователей – тем выше доход от одной рекламной публикации.
  2. Коэффициент вовлеченности. Серьёзные рекламодатели платят не просто за подписчиков, а за активную аудиторию. Если в блоге действительно хорошие показы и охваты, цена за публикацию будет высокой.
  3. Лояльность аудитории. Профиль с 200-тысячной аудиторией может зарабатывать на продвижении собственных курсов и услуг меньше чем аккаунт с 5 000 фолловеров. Все дело в лояльности аудитории. Последователи могут ставить лайки, следить за жизнью блогера, но при этом не интересоваться его услугами. Это тоже нужно учитывать.

Цена за один рекламный пост колеблется от 500 до 100 000 рублей. За один курс можно заработать от 5 000 до 50 000 рублей в месяц, а заработок по партнерской программе и вовсе невозможно предугадать.


Задумываясь, как заработать на собственном блоге обязательно оценивайте перспективу. Если подойти к этому вопросу недальновидно, можно заработать много денег в первый месяц на каждодневном постинге рекламы, но при этом потерять большую часть аудитории.

Чтобы выйти на долгосрочный стабильный заработок важно продолжать выкладывать интересный и качественный контент. Заработок блоггера полностью зависит от его аудитории. Постите интересные сторис, рассказывайте истории, становитесь "своим" человеком, и тогда блоггинг сможет стать не просто увлечением, но и прибыльным делом.

мы в Telegram
мы в Telegram:
@martrending
cloud_img
подписаться
11
Комментарии
аваава
Похожие статьи
SMM
upd:
10 способов заработка в социальных сетях