Продвижение в Тик Ток – ТОП способов
Продвижение в Тик Ток – ТОП способов

Продвижение в Тик Ток – как стать популярным

Активные пользователи ищут секрет успешного продвижения. К сожалению, его нет. Каждый начинающий автор выбирает для себя комплекс методов, которые считает эффективными и наиболее подходящими.

ТОП способов продвижения в ТикТок

Целеустремленные пользователи стремятся стать популярными. Социальные сети создают возможности для продвижения своего личного бренда или себя самого.

Использование стратегии продвижения упрощает задачу. В зависимости от используемых методов, раскрутка может быть трудной и длительной либо легкой и быстрой.

Способы продвижения могут существенно повлиять на скорость роста профиля. Их можно совмещать и дополнять идеями. Важно не тратить время на слабые, а пользоваться только проверенными и лучшими методами раскрутки.

Массфолловинг и Масслайкинг

Массфолловинг и масслайкинг – популярные методы бесплатного или частично бесплатного продвижения в социальных сетях.

Суть заключается в подписках или выставлении реакций на публикации случайных, а также специально отобранных пользователей. В результате действий, из интереса они совершают те же действия взаимно.

Метод, популярный в Instagram, отлично показывает себя в Тик Ток. Местные пользователи лучше воспринимают любую активность. У них отсутствует слепота на подобные рекламные уловки.

Работу с массфоловингом и масслайкингом способны упростить многочисленные программы. Адаптированный под платформу сервис Tokker позволяет собирать пользователей по хештегам или конкурентам.

Возможности и преимущества Tokker
Возможности и преимущества Tokker
Возможности и преимущества Tokker

Он предоставит готовый для работы список, собранный по предпочтительной аудитории. По этому списку пользователям выставляются лайки, совершаются подписки. По окончанию работы программа посчитает, сколько человек совершили действия взаимно, оценит эффективность проделанных действий.

Безопасности ради существуют ограничения: не более 200 подписчиков, 500 лайков и 5 000 оценок комментариев. Можно совершать больше действий, но существует риск получить блокировку, в том числе, теневой бан.

📌 О нем мы подробно писали в статье "Теневой Бан в Тик Ток".

Активные аккаунты с загруженными роликами за двухнедельный срок способны набрать таким образом 10 тысяч подписчиков и в 5 раз больше лайков. Неактивные аккаунты, на практике, тоже получают отдачу: за 3 дня до 1000 подписчиков.

Дуэты и реакции

Дуэт — формат видео, предполагающий запись ролика с использованием существующего видео, собственного или другого автора. Настройки конфиденциальности могут ограничить эту возможность, создавать дуэты можно не с каждым.

Как выглядит дуэт в TikTok
Как выглядит дуэт в TikTok
Как выглядит дуэт в TikTok

Экран записи делится на две стороны:

  • справа — запись автора;
  • слева — ваша запись.

Записывайте дуэты с блогерами, договаривайтесь о взаимной рекламе в своих блогах. Обдумайте сценарий, формат и все детали перед публикацией. Попробуйте создать наиболее вирусный рекламный вариант ролика, но учтите их размер. Они бывают только в форме квадрата, не растягиваются на весь экран и не становятся вертикальными.

Популярным форматом рекламного дуэта является рекомендация. Автор профиля советует другой профиль, расхваливая его деятельность. Придумывать дуэты проще всего с тематическими творческими аккаунтами: художников, музыкантов, спортсменов.

Дуэты позволяют рассказать новым пользователям о себе с помощью аудитории другого блогера. Правильно построенное видео может привлечь новых подписчиков, мигрировавших с блога коллеги

Не пытайтесь снимать дуэты с популярными авторами, ожидая взаимности: они попросят за рекламу деньги. Если вы не собираетесь вкладывать в это деньги, ищите коллег с равным числом подписчиков. Полезно и бесплатно будет снять дуэт с широко известным блогером в одностороннем порядке. Узнаваемость может повлиять на реакции зрителей.

TikRate
реклама
subscribersubscribersubscribersubscriberowner
Быстрая раскрутка в TikTok
⚡ лайки на видео
⚡ подписчики на аккаунт
⚡ комментарии к видео
Перейти в сервис

Реклама

Ценовая политика авторов в социальной сети заметно ниже, чем на других платформах. Средний ценник рекламы в активном и достаточно популярном для рекламы профиле составляет 5 тысяч рублей. У профиля с той же ценой рекламы в Instagram будет 30 тысяч подписчиков. При этом отдача в Tik Tok будет выше, чем у конкурента.

Блогеры не занимаются созданием рекламных публикаций. Не стоит ждать помощи. Позаботьтесь о контенте для рекламы самостоятельно. Познакомьтесь с успешными кейсами других пользователей. Тщательно проработайте формат сотрудничества. Не работайте с прямыми ссылками, используйте отметки.

Биржа рекламы tiktopers.com
Биржа рекламы tiktopers.com
Биржа рекламы tiktopers.com

Благодаря биржам рекламы рекламодателей можно найти за пару минут. Эффективнее всего будет выбирать тех, кто лучше всего соответствует по аудитории. В зависимости от биржи связь осуществляется через почту или мессенджеры. На некоторых из предложений указывают цены, однако часто они не соответствуют действительности. Их стоит уточнять в ходе обсуждения условий. Постарайтесь определить, безопасно ли проведение сделок с выбранным человеком.

Бизнес и крупные проекты могут воспользоваться встроенным таргетингом, который предлагает TikTokAds. В данном случае продвигать что-либо будет значительно дороже, однако процесс будет автоматизирован. По ходу рекламной кампании заказчику предоставляется статистика эффективности и растрат бюджета. Способ надежнее, чем прямая работа с блогерами, особенно если речь идет о крупных охватах и суммах.

Хештеги

Использование хештегов играет значительную роль в продвижении. Они подсказывают алгоритмам тематику роликов, которые в своей ленте видят пользователи. Хештеги, попавшие "в тематику" двигают видео в рекомендации и ТОП.

По советам блогеров, эффективным будет использование пары популярных меток с добавлением тематических. Например: #тикток #хочуврек #макияж #студия. Трендовый хештег стоит использовать, если он рекламный или соответствует тематике видео.

📌 Мы составляли большой список популярных и тематических хештегов тут.

Использование популярных и тематических тегов объясняется смешанными источниками просмотров видео:

  • от популярных — страница тега;
  • от тематических — аудитория, рекомендации.

Не рекомендуем перегружать описание тегами. Попробуйте выбрать оптимальное число для себя, от 4 до 8.

Тренды

Тренды – форматы и темы роликов, популярные среди пользователей платформы. Они помогают попасть в ТОП каждому пользователю. Выберите подходящее направление и запишите ролик. Встречаются случаи попадания в рекомендации с первого видео.

Помимо этого, в трендовых роликах полезно использовать популярные треки: записи становятся динамичными, живыми и привлекают пользователей.

Наблюдайте за трендами просматривая контент. Похожие ролики разных авторов на одну тематику явно представляют тренд. Следите за вкладкой "Интересное", где отображаются самые популярные тренды.

📌 Будьте в курсе: Тренды Тик Ток 2020

Челлендж

Челлендж – формат видео, включающий в себя задание. Блогер снимает на камеру последовательные действия и призывает повторить их своими зрителями или других блогерам.

Пример челленджа
Пример челленджа
Пример челленджа

Придумать задание может платформа, ее пользователи и блогеры. Каждый может придумать челлендж самостоятельно. На начальных стадиях участвуйте в трендовых челленджах. Участие в них поднимает настроение как участников, так и зрителей. Такие ролики улучшают реакцию аудитории.

Если удастся записать успешный видеоклип, вместе с просмотрами начнут расти другие показатели, начиная от лайков до подписчиков.

Брендированные маски, эффекты, музыка

Данный метод продвижения используют бренды. Дизайнеры создают маску и распространяют ее в сети. На них, как правило, расположен логотип или ссылка. Рядовые авторы данным методом пользуются нечасто.

Создание собственной музыки гораздо популярнее. Музыка становится методом продвижения все чаще. На обложку можно поместить изображение с названием профиля или логотипом бренда, но по клику на песню вас найдут и без этого. Умение петь совсем не обязательно для того, чтобы попасть в рекомендации. Некоторые треки, несмотря на то, что были записаны в шутку, стали популярными на площадке. Забавные незамысловатые песни тут пользуются спросом.

Трансляции

Удобным и эффективным способом привлечения подписчиков можно назвать трансляции. Они помогают поддерживать активность всего канала:

  • трансляции привлекают новых подписчиков;
  • помогают организовать обратную связь с аудиторией;
  • повысить лояльность к автору;
  • проводить игры со зрителями, вовлекать их в прямой эфир.

Метод подойдет аккаунтам с начальной аудиторией от 1 000 подписчиков. На данный момент выходить в прямой эфир до этого числа подписчиков невозможно.

📌 Кстати, на прямых эфирах можно заработать, а тут мы рассказываем как.

Собственный формат

Собственный формат образуется из видеороликов одной тематики от одного и того же автора. Как правило, пользователи стремятся не повторять форматы других.

Особенно популярны на платформе скетчи, лайфхаки и танцы

Чтобы успешно создать свой формат нужно хорошо постараться. Тщательно продумайте тематику видео, место съемки, декорации. Поработайте с эмоциями, чтобы определить настроение ролика.

Например, используйте смешную шутку или популярный мем. Такие ролики пользуются спросом. Постарайтесь разыграть ситуацию на камеру и опубликовать видео.

Бесплатная активность

Многие новички прибегают к использованию бесплатного метода получения лайков, комментариев и репостов.

Это осуществимо с помощью сайтов или бесплатных мобильных приложений. Загрузите любое из них, наберите нужное количество баллов, чтобы заказать активность для своего профиля. Баллы выдают за выполненные задания, в ходе которых необходимо оценивать публикации других пользователей.

Главная страница TikTokFree
Главная страница TikTokFree
Главная страница TikTokFree

Публикация, собравшая за короткий период времени больше реакций, чаще попадает в рекомендации. Именно поэтому блогеры на первых этапах используют этот способ продвижения.

Подобное решение может быть спорным: алгоритм может чуять обман и игнорировать ролики. Заказывать активность стоит аккуратно. Не используйте приложения, которым не доверяете.

Обратная связь

Преимуществом аудитории TikTok является общительность. Многие зрители склонны оставлять комментарии, общаться в них между собой.

Автор может воспользоваться этим, реагирую на каждый комментарий и активность пользователей. Отвечать на комментарии нужно внятно, приятно поддерживая беседу. Ставьте на них лайк. Ввязывайте зрителей в разговор в описании ролика.

Количество комментариев влияет на ранжирование видео в ленте рекомендаций, а общительность автора может заставить участника дискуссий подписаться

Интересные беседы привлекают новых участников, что положительно сказывается на узнаваемости.

Для вовлечения новых зрителей, оставляйте комментарии под записями других пользователей. Не приглашайте к себе в профиль, а пишите по теме. Чаще всего, удачные шутки в комментах собирают высшее число лайков, поднимаются на первое место и привлекают новых заинтересованных.

Взаимный пиар

Взаимный пиар – бесплатная реклама по предварительной договоренности двух или более авторов с равными размерами аудитории.

Заведите знакомство с коллегой, у которого подобная вам тематика аккаунта и количество подписчиков. Поговорите о рекламе и возможности разместиться взаимно в одно и то же время.

Рекламировать друг друга можно любыми способами: через внешние социальные сети, прямые эфиры, дуэты, реакции, упоминание в описании или запись совместного ролика в жизни. Все способы будут эффективны.

Данный метод пользуется популярностью среди начинающих авторов на других площадках. Tik Tok это также осваивает, но повсеместного использования взаимного пиара у большинства новичков не замечено. Возможно, аудитория приспособиться к этому в ближайшее время. Тем не менее, способ сохраняет свою эффективность и в Тик Токе.

Как и в случае с рекламой, пользователи создают биржи для взаимного пиара между пользователями. С их помощью находить коллег проще. Найти биржу можно на тематических форумах, сайтах, по запросу в поисковике или в другой социальной сети. Существуют закрытые чаты взаимного продвижения.

Накрутка

Накрутка — способ черного продвижения, предполагающий искусственное увеличение любых показателей в профиле пользователя. Активность проявляют боты, вместо настоящих людей.

Используйте накрутку в крайних случаях, ее чрезмерное употребление влечет наказание в виде блокировки профиля. Не накручивайте больше 100 подписчиков или лайков в день, будьте осторожны.

Накрутка осуществляется через сайт или сторонне приложение, где размещены платные или условно бесплатные предложения. С помощью ботов можно накрутить лайки, комментарии, подписчиков. В зависимости от показателя устанавливается стоимость накрутки.

Некоторые сайты, сервисы и пользователи, предлагающие сомнительные условия накрутки за подозрительно низкие цены, могут являться мошенниками. Работайте с проверенными ресурсами.

😭
😕
😃
😍