https://martrending.ru logo
Стикер челлендж в Инстаграм
SMM
upd:
5.5 K

Стикер челлендж в Инстаграм

В 2020 году люди стали чаще сидеть в интернете. К таким выводам можно прийти после просмотра последнего опубликованного глобального отчета DataReportal. Сегодня в "онлайне" находится 60% населения планеты (это на 7% больше чем в 2019 году). При этом показатель активных пользователей социальных сетей стал выше на 9%. Это значит, что более 3,8 миллиарда человек имеют аккаунт как минимум в одной социальной сети.

Возможно, именно по этой причине Инстаграм продолжает радовать пользователей новыми фишками и дополнениями. Соцсеть постаралась адаптироваться под новый "карантинный" образ жизни. В частности, появились новые стикеры "Спасибо за помощь", "Поддержим малый бизнес" и "Челлендж". Сегодня речь пойдет о последнем.

Челлендж — что это

Челлендж (challenge) — формат интернет-активности, при котором блогер (пользователь) снимает конкретное действие на видео, а после размещает его в сети, предлагая другим повторить это же действие на камеру.

Пример: 🏋️‍♀️ фитнес-блогер выкладывает видеоролик, на котором делает 50 отжиманий без остановки на отдых, и предлагает своим подписчикам повторить за ним, выложив свой "ответ", добавив к посту с ним тематический хэштег #фитнесчеллендж.

https://www.instagram.com/p/B_xd9-2ol5N
https://www.instagram.com/p/B_xd9-2ol5N

Челленджи запускаются уже много лет. Вспомните хотя бы видео, где люди обливали себя ведром холодной воды или снимали ногой крышку с бутылки. Это тоже был челлендж. Поначалу подобные ролики были очень популярны на Ютубе и в Фейсбуке, теперь популярны в ТикТоке. Инстаграм тоже решил не отставать от трендов и создал благоприятные "условия", чтобы люди могли бросать вызов еще и в Инстаграм.

💭 Огромный бум челленджей начался во время карантина и самоизоляции. Оставаясь дома, люди начали придумывать интересные варианты времяпровождения, а после стали записывать их, предлагая другим "повторить". Именно так и появился ставший вирусным #STAYATHOMECHALLENGE.

Зачем нужны челленджи

Челлендж – это тренд, и в этом нет ничего удивительного, ведь он:

  1. Повышает активность. Вызов помогает "расшевелить" подписчиков, вовлекает их в процесс, заставляет обратить внимание на запустившего его блогера.
  2. Развлекает. По сути это еще один вариант развлекательного контента. Наряду с розыгрышами и викторинами он положительно воспринимается последователями.
  3. Может стать вирусным. Иногда то, что задумывалось как вызов для друзей, разлетается по сети и становится мега популярным. Проще говоря, на этом можно неплохо "хайпануть". Но есть два больших "но" – не все челленджи становятся вирусными, иногда тот, кто запустил соревнование, все же остается незамеченным.

В целом, запуск челленджей – хорошая возможность разнообразить контент. Блогерам они помогут наладить обратную связь с самыми активными подписчиками, бренды могут привязать их к своему имени или продукции, сделав тем самым неплохую рекламу и еще раз напомнив о себе. Ну а рядовые пользователи с их помощью могут приобщиться к популярному соревнованию и показать всему миру свои возможности.

Как добавить стикер "челлендж"

Стикер "челлендж" находится там же, где и все остальные наклейки – в редакторе сторис.

Инстаграм стикер "челлендж" находится в наклейках сторис
Инстаграм стикер "челлендж" находится в наклейках сторис

Чтобы добавить его, вам нужно:

  1. Открыть камеру истории (вверху ленты публикаций нажать на "+" возле собственного аватара);
  2. Записать видеоролик, или добавить уже существующий из галереи (по правилам, на этом ролике вы совершаете то действие, которое должны будут повторить участники челленджа);
  3. Нажать на значок "наклейки" в верхнем углу;
  4. Выбрать стикер "CHALLENGE";
  5. Придумайте и укажите название своего челленджа в открывшемся поле (учтите, что именно это будет идентификатор вашего вызова, он должен быть уникальным, выбрав уже существующее название, вы просто присоединитесь к чужому челленджу);
  6. При желании, вы можете также указать в истории с челленджем одного или нескольких пользователей. Для этого нужно вписать их ники в строку "Мой выбор: @" (так вы передадите им эстафету, все отмеченные юзеры получат сообщение в директ, и смогут добавить к себе сторис с ответом);
  7. После нужно нажать "Готово" и опубликовать историю.

💁‍♀️ К сожалению, не все пользователи могут запускать собственные челленджи через новый стикер. Сейчас это доступно только авторитетным лидерам мнений и крупным брендам. Но вполне возможно, что в ближайшем будущем Инстаграм проработает этот момент и позволит создавать локальные челленджи всем без исключения.

Ну а пока, все что остается простым юзерам – отвечать на уже созданные "вызовы".

Как принять участие в челлендже

Стикер "челлендж" работает по принципу хэштега, добавленного в сторис. Представим, что известный бренд запустил челлендж и назвал его #CHANELCHALLENGE. Вы открываете сторис в аккаунте бренда, видите стикер с названием челленджа, и решаете отреагировать на него.

Коснувшись наклейки, откроется окно с несколькими вариантами действия:

  1. Сверху размещается название челленджа, чуть ниже указывается количество публикаций, а слева – изображение сторис, опубликованной с таким же стикером.
  2. Нажимаете на название – открываются все посты, опубликованные под тэгом с названием челленджа;
  3. Нажимаете на сторис – попадаете в ленту сторис, в которую был добавлен стикер (или хэштег) с названием челленджа.

В этой ленте отображаются самые топовые (по мнению алгоритмов Инстаграм) публикации. То есть если бренд бросивший вызов захочет узнать, как справляются с заданием пользователи, он заходит в эту ленту и смотрит самый топовый контент. Точно также лучшие вызовы смогут просмотреть все желающие. Попадаете в ленту – получаете неплохой пиар.

Итак, теперь о самом ответе на вызов.

  1. Все в том же окне, под названием челленджа есть кнопка "ответить на челлендж".
  2. Нажмете на неё – откроется камера истории, в которую уже будет добавлен стикер. Теперь остается записать свой ответ, или выбрать уже записанное видео из ленты, и нажать "Ваша история". После этого ваш ответ будет опубликован.
  3. А еще ниже, расположена кнопка "Оставить отзыв об этом хэштеге". Тут можно оставить жалобу на челлендж.

Стикер достаточно новый, поэтому некоторые все еще продолжают по старинке не отвечать на вызов через кнопку "Ответить на челлендж", а просто добавляют хэштег с названием челленджа к своему ответу.

Почему нет стикера челлендж в Инстаграм

Если у вас все еще не отображается новый стикер, попробуйте сделать следующее:

Шаг #1: Обновите Инстаграм до последней версии Откройте магазин приложений, найдите там официальное приложение Инстаграм, и если увидите кнопку "обновить" нажмите её. Дождитесь пока приложение обновится, и снова попробуйте найти нужный стикер.

Шаг #2: Выйдите и снова войдите в профиль Иногда Инстаграм перестает "тупить", если сначала выйти, а потом снова войти в аккаунт. Если обновлений для приложения нет, или первый вариант не сработал – сделайте второй шаг.

Шаг #3: Переустановите приложение Если два первых варианта не помогли, попробуйте более радикальный способ. Полностью удалите приложение, и заново установите его. Это действие решает 60% подобных проблем, особенно на устройствах, работающих на базе Android и Windows Phone.

Топ свежих идей для челленджа

К сожалению, новая функция пока что работает не на все 100%. Малый бизнес и микро-блогеры пока не могут запускать собственные челленджи, но их вполне можно создать, используя старый проверенный метод – хэштег. Просто записывайте видео и бросайте вызов своим подписчикам.

Например:

🤸 Фитнес-тренер может записать несложную базовую тренировку, и предложить повторить её в домашних условиях. Сейчас, когда фитнес-клубы закрыты, вопрос домашних тренировок как никогда актуален (пример).

👨‍🍳️ Шеф-повар ресторана может приготовить изысканное, но не очень сложное в исполнении блюдо, бросив вызов преданным клиентам своего ресторана. Это довольно сложный челлендж, но его можно сделать вполне "коммерческим". Например, сначала люди покупают у вас набор продуктов для приготовления блюда, а после повторяют за вами. Если у ресторана действительно есть преданная публика, может сработать. Кстати, пример оформления подобных "продуктовых наборов" можете посмотреть в этом профиле.

🧣 Можно задействовать узкую сферу интересов. Челленджи это по большей части какие-то танцы, активные движения, и поэтому люди с более "тихими" интересами и складом характера редко принимают в них участие. А вы попробуйте и создайте задание для небольшой группы по интересам. Например, как это сделали в профиле курсов по вязанию. Это наглядный пример, что для любого челленджа найдется своя пусть и не большая, но отзывчивая аудитория.

В независимости от идеи, помните, что челлендж должен быть:

  1. Простым в исполнении. Разумеется, это не должен быть вызов вроде "съешь пачку печенья", но и супер сложные задания редко вовлекают большое количество людей (исключение – челленджи от медийных личностей). Идеально чтобы человек мог выполнить действие здесь и сейчас, без подготовки, ведь отложив это дело на потом, он может просто "перегореть".
  2. Ориентированным на аудиторию. Если вы кидаете вызов своим ученикам (как педагог по вокалу, или фитнес-тренер), помните что это не ваша минута славы. Не нужно давать заведомо сложное и невыполнимое задание. Это должно быть весело для вашей аудитории, а не только для вас.
  3. Понятным. Чётко обозначайте задание, выбирайте максимально лаконичный тэг. Челленджи созданы для развлечений, а не для того, чтобы "ломать мозг".

Создать вирусный челлендж, способный разлететься по интернету – очень круто. Однако это не всегда срабатывает. Но при этом челленджи все равно не теряют своей крутости. Пусть даже это будет что-то очень локальное, но зато вы вовлечете подписчиков, а это всегда плюс к развитию аккаунта.

* Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
мы в Telegram
мы в Telegram:
@martrending
cloud_img
подписаться
6
Комментарии
аваава
Похожие статьи
SMM
upd:
Стикер "вопросы" в Инстаграм сторис