https://martrending.ru logo
Закрепленные комментарии в Инстаграм
SMM
upd:
5.3K

Закрепленные комментарии — увеличиваем вовлеченность в Инстаграм-постах

  • Как это работает
  • Как использовать: советы
  • Для бизнеса
  • Для личного профиля
  • Как закрепить комментарий в инстаграме

В 2020 году Инстаграм начал серьезно работать с потоком негатива в комментариях и открыл борьбу с онлайн-травлей и издевательством. С этой целью разрабатывается множество обновлений, например, скоро пользователи смогут массово удалять комментарии, ограничивать их для троллей "рецидивистов", выбирать, кто может и не может упоминать их в публикациях.

Пока что многое находится только в стадии разработки/тестирования, но уже появился крутой инструмент модерации – закреплённые комментарии. Рассказываю о новой фишке и о том, как её можно использовать в личных и бизнес-профилях.

Как это работает

Закрепленные комментарии дают возможность зафиксировать три любых комментария на верхней позиции.

Информация о том, как работают закрепленные комментарии
Информация о том, как работают закрепленные комментарии
Информация о том, как работают закрепленные комментарии

Открывая отклики к публикации, пользователи будут видеть наверху именно закрепленные комментарии. То есть все, что вы закрепляете, становится "топом" среди комментариев. Именно на эти отклики будут обращать внимание в первую очередь.

Прикрепленный комментарий становится "топом" среди комментариев.
Прикрепленный комментарий становится "топом" среди комментариев.
Прикрепленный комментарий становится "топом" среди комментариев.

👉 Вот что вы должны знать:

  1. Эта функция доступна всем пользователям без ограничений;
  2. В одной публикации можно закрепить от 1 до 3 комментариев;
  3. Свои комментарии закрепить не получится;
  4. Закреплять можно только комментарии к своим публикациям;
  5. Комментарии можно закреплять и откреплять сколько угодно раз без ограничений;
  6. Автор комментария получит уведомление о том, что вы "выделили" его отклик;
  7. Закрепленные комменты отображаются в ленте.

Закрепление комментариев – отличный способ поощрять самых "креативных" комментаторов, или напротив, выставлять на всеобщее осуждение троллей и хейтеров.

Как использовать: советы

Инструмент новый, и пока не все понимают, что именно с его помощью можно сделать. Ниже пара актуальных идей.

Для бизнеса

⚡ Закрепляйте положительные отзывы. Периодически в бизнес-профилях оставляют восторженные комментарии с благодарностью за качественно предоставленную услугу или хвалебные отзывы на продукцию. Закрепляйте такие комментарии, пусть они будут на видном месте, повышая доверие потенциальных клиентов.

Закрепленные положительные отзывы повышают доверие потенциальных клиентов.
Закрепленные положительные отзывы повышают доверие потенциальных клиентов.
Закрепленные положительные отзывы повышают доверие потенциальных клиентов.

Плюс пользователям будет приятно, что их отзывы замечают и выделяют, и они охотнее будут комментировать последующие публикации.

Закрепляйте ответы на часто задаваемые вопросы. Согласитесь, в комментариях бывает сложно найти что-то важное. Порой там есть ответы на все ваши вопросы, но вы этого даже не видите. Бренды могут упростить подписчикам задачу и закреплять комментарии с вопросами и развернутыми ответами на них.

Вопросы вроде:

А сколько стоит?
А как до вас добраться?
Какие условия доставки?

задают слишком часто, и в итоге приходится тратить много времени, отвечая каждому подписчику. А если ответ будет закреплен – многие прочтут его, и не будут повторяться.

С одной стороны из-за этого могут снизиться число комментариев. Но зато вы сэкономите время на ведении соц.сетей.

Для личного профиля

Опробуйте новый вариант рекламы. Предложите пользователям за небольшую сумму закрепить их комментарий в топе. Это может пользоваться спросом у малого бизнеса, ведь у его владельцев очень ограниченный бюджет и на полноценный рекламный пост у них может просто не хватить средств.

К примеру, вы можете выложить публикацию о пользе бега, а после закрепить три комментария от спортивных магазинов с их предложениями по товарам для бега.

Цена за такую рекламу будет значительно ниже, чем за рекламу в сторис. И скорее всего это будет актуальным только в блогах с активными дискуссиями в комментариях. Но так как платить будут сразу три комментатора, можно получать с этого в диапазоне 100 – 900 рублей (в зависимости от аудитории профиля).

А еще рекламу в комментариях могут оплачивать менее раскрученные блогеры и эксперты с целью показать своё остроумие и профессиональное мнение по теме поста.

Поощряйте за активность в комментариях. Когда твой комментарий закрепляет топовый блогер – это круто. И в надежде, что их заметят и выделят, фолловеры могут начать активно комментировать каждый ваш пост.

Не упустите возможность повысить вовлеченность и расскажите подписчикам, что теперь вы будете каждый раз закреплять три сообщения от самых активных комментаторов.

Упрощайте поиск по комментариям. Часто блогеры рассказывают в сторис о забавных или неуместных комментаторах, и даже прикрепляют скрины с ними. И тогда многие идут в ленту, чтобы найти "тот самый" комментарий (лайкнуть или ответить на него), но с трудом находят его в огромной куче других диалогов. Можно упростить им задачу и закреплять комментарии, на которых акцентируется внимание. Уверена, многие будут прикреплять таким образом негатив хейтеров, чтобы защитники блога вступали с ними в диалог и увеличивали число комментариев под постами.

Выделяйте полезные советы. Если кто-то поделился советом, личным опытом, который поможет решить какую-то проблему или преодолеть трудности – выделяйте такие комментарии.

Отличная идея – закреплять полезные советы.
Отличная идея – закреплять полезные советы.
Отличная идея – закреплять полезные советы.

Это даст другим фолловерам понять, что они не одиноки и возможно даже приведет к формированию дружеских связей между подписчиками.

Проводите конкурсы на лучший комментарий. Предложите подписчикам оставить оригинальный коммент к публикации, а после выберите три понравившихся варианта и закрепите их. А дальше пусть пользователи лайкают один из выделенных вариантов и сами определяют победителя.

Такие конкурсы круто повысят вовлеченность и охваты (а как мы знаем, алгоритмы Инстаграм от этого в полном восторге).

💡 Лайфхак: если вы хотите чтобы в конкурсе принимали участие только подписчики, на время ограничьте возможность комментировать публикации. Для этого:

  1. Войдите в настройки;
  2. Выберите пункт "Конфиденциальность";
  3. Нажмите "Комментарии" → "Разрешить комментарии от" → "ваших подписчиков".

После этого неподписанные на ваш аккаунт юзеры увидят надпись "комментарии ограничены". Чтобы оставить комментарии (и принять участие в конкурсе) им придётся подписаться. Если конкурсы будут проходить хотя бы пару раз в месяц, ограничение может стать стимулом для подписки со стороны пользователей, которые привыкли следить за профилем, не подписываясь на вас.

Кстати. Если надоело вручную выгружать всех пользователей и проверять условия конкурса — это можно сделать автоматически через сервис Winner.

Как закрепить комментарий в инстаграме

Итак, от слов к делу. Закрепить комментарии не трудно.

👉 Для этого:

  1. Откройте любую свою публикацию;
  2. Найдите комментарий, который хотите закрепить;
  3. На IOS смахните комментарий влево и нажмите иконку "канцелярская кнопка";
  4. На Android коснитесь комментария (удерживайте его) и кликните по иконке "канцелярская кнопка".
Для прикрепления комментария нажмите "канцелярскую кнопку"
Для прикрепления комментария нажмите "канцелярскую кнопку"
Для прикрепления комментария нажмите "канцелярскую кнопку"

Готово 👌.

Теперь под комментарием появится надпись "Прикреплено" и он переместится в самый верх. Автору закрепленного комментария прилетит push-уведомление:

(ник_автора_публикации) прикрепил (а) ваш комментарий к своей публикации".

А если вы открепите комментарий – это уведомление пропадает.


Как видите, новая функция может помочь упростить навигацию и поиск по комментариям, стать стимулом для активности подписчиков и увеличить просмотры и вовлеченность в постах. И все это – абсолютно бесплатно.

О том, как работают комментарии в Инстаграм:
Комментарии в инстаграм (FAQ)
* Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
мы в Telegram
мы в Telegram:
@martrending
cloud_img
подписаться
😭
😕
😃
12
😍
Комментарии
аваава
Похожие статьи
SMM
upd:
Как работать с негативными комментариями в соцсетях