
Подборка свежих курсов по инфобизнесу
- 1. "Продюсер онлайн-курсов" от университета Skillbox
- 2. "Профессия Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO" от Skillbox
- 3. "Создание подкаста: от идеи до запуска" от Нетологии
- 4. Курс "Мастер-класс на миллион"
- 5. "Как создать успешный онлайн-курс и онлайн-школу"
- 6. Курс "Продающая автоворонка для онлайн-школы"
- 7. Программа "Создать онлайн-курс" на базе проекта Top2Top Club
- 8. "Как с нуля запустить онлайн-школу"
- 9. Курс "Создаем обучающие видео"
- 10. Курс "Школа продюсера"
Создание инфопродукта может быть непосильной задачей для новичка. Но это не проблема, ведь в сети много обучающих программ по инфобизнесу. Кстати, владельцы онлайн-школ и авторы курсов – яркие примеры успешных инфобизнесменов. Как привило, за плечами у них уже есть опыт в запуске собственных продуктов, и курсы, обеспечивающие им регулярный заработок.
1. "Продюсер онлайн-курсов" от университета Skillbox
Перейти на skillbox.ru

Идеальный курс по созданию и запуску онлайн-школ и курсов с нуля. Тут подробно разбираются все этапы: от создания концепции инфопродукта до получения прибыли. Подойдет как начинающим инфо-продюсерам, так и инфобизнесменам, экспертам, спикерам.
Обучение проходит в онлайн режиме. Ученики смотрят видеолекции, выполняют практические задания, разбирают их с кураторами в Telegram-чате. Огромный плюс – работать с обучающими материалами можно в любое время. Здесь нет строгой привязки ко времени, все продумано так, чтобы ученик мог совмещать обучение с работой.
В программе:
- Изучение этапов разработки онлайн-курса.
- Модуль, посвященный съёмкам курса (сценарий, планирование, выбор формата).
- Поиск подходящих авторов курса (блок для продюсеров).
- Потрет ЦА и советы по его составлению.
- Анализ конкурентной среды.
- Проработка финансовой модели проекта.
- Работа с разными каналами привлечения клиентов.
- Создание матрицы курса, тонкости работы с авторским правом и интеллектуальной собственностью.
🕑 Длительность обучения: 8 месяцев. В конце есть отдельный блок с защитой дипломной работы. При успешном обучении студент получает диплом Skillbox от одного из крупнейших онлайн-университетов.
Цены: 4500 рублей в месяц (54 000 рублей за весь период обучения) при условии действующей скидки, обычная стоимость – 7500 рублей в месяц (всего 90 000 рублей).
2. "Профессия Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO" от Skillbox
Перейти на skillbox.ru

Еще один курс от топового онлайн-университета. На этот раз более углубленный и профессиональный. Если курс "Продюсер онлайн-курсов" подойдет новичкам и авторам курса, то эта программа рассчитана на профи.
Вся программа состоит из 12 курсов, они научат:
- Управлять процессом разработки обучающих курсов, от анализа аудитории до съемки уроков и обратной связи со студентами.
- Работать над монетизацией проекта (ценообразование, расчет рентабельности и расходов).
- Создавать обучающий продукт, в который будут вовлекаться ученики.
- Обучать и привлекать хороший персонал, используя HR-менеджмент.
- Продвигать курсы, создавать вовлекающие вебинары и эффективную рекламу.
- Рационально управлять своим временем, фокусироваться на конкретной задаче.
- Грамотно презентовать проект, выступать перед живой публикой, готовить презентации (от текста до визуала).
- Заниматься UX-проектированием, удовлетворять запросы пользователей.
- Эффективно управлять командой, вовлекать их в процесс, осуществлять контроль (в том числе удаленный).
Skillbox предлагает переход к практике уже на этапе обучения. В процессе каждый ученик сможет вместе с профессиональными кураторами создать, запустить свой курс, и наглядно продемонстрировать полученные навыки и умения. В конце предусмотрена дипломная работа, которая станет первым проектом в вашем портфолио.
Цены: рассрочка на 3 года, с ежемесячным платежом 3250 рублей (117 000 рублей).
3. "Создание подкаста: от идеи до запуска" от Нетологии
Перейти на netology.ru
скидка 5% по промокоду MARTRENDING5

Подкаст – это тоже вид инфопродукта. Обычно его записывают на тематики, в которых не обязательно видеть визуальное сопровождение: психология, литература, медиакультура, история, естественные науки, языки и т.п. Курс помогает определиться с тематикой подкаста, создать его и что немаловажно – монетизировать.
В процессе обучения вы узнаете:
- Как сделать так, чтобы вас слушали.
- Как работать со звуком (в том числе дома и в студии).
- Какое оборудование и софт выбрать (с бюджетом и без).
- Как оформить подскаст на хостинге.
- Как работать с гостями эфира.
- Как заработать на подскасте, используя рекламные и партнерские интеграции.
Курс рассчитан на широкую аудиторию: представителей диджитал-профессий, журналистов, инфлюенсеров, блогеров, фрилансеров, владельцев малого бизнеса. Обучение в формате видеолекций. Есть практические задания после каждого модуля, с обратной связью + две онлайн-консультации с авторами курса.
Цены: 22 900 рублей (16 030 в период скидок) при оплате одним платежом. Есть возможность платить частями, от 1603 рублей в месяц.
4. Курс "Мастер-класс на миллион"
Перейти на mastervporiadke.ru

Мастер-класс – это не только вид инфопродукта, но и возможность монетизировать хобби и любимое дело. Этот курс создан специально для рукодельниц, готовых создать свой МК, но не понимающих в каком направлении двигаться.
В программе:
- Выбор ниши.
- Анализ ЦА и конкурентов.
- Ценообразование МК.
- Этапы создания МК.
- Работа с воронкой продаж.
- Обзор площадок для продаж инфопродукта.
- План продаж.
- Способы продвижения.
- Приём платежей и автоматизация продаж.
Автор курса – Анастасия Мадейра, основатель проекта "Мастер в порядке", автор книг по маркетингу. Анастасия пошагово рассказывает, как создавать и продавать МК, которые будут пользоваться спросом у аудитории.
Цены: есть три тарифа. Тариф "Стандарт" включает в себя доступ к 4-м вебинарам, чату проекта и дополнительные материалы по теме. Стоимость - 5900 рублей. Подходит для самостоятельного обучения. "Мастер" дополнительно включает домашние задания с обратной связью и онлайн-консультацию с автором курса. Стоимость - 9900 рублей. Тариф "Профессионал" за 18 900 рублей включает так же настройку рекламной компании, рекламу на сервисах "Мастер в порядке" и три консультации с автором.
5. "Как создать успешный онлайн-курс и онлайн-школу"
Перейти на marketinator.org

Мастер-класс от Дарьи Шанс, экономиста, маркетолога, основателя онлайн бизнес-инкубатора "Marketinator". Он подойдет коучам, продюсерам, экспертам, авторам курсов, онлайн и офлайн предпринимателям.
Материал затрагивает важные темы:
- Как открыть онлайн-школу, не имея сильного личного бренда и большого бюджета.
- Как упаковать знания и разработать УТП.
- Какие воронки продаж приносят максимальную прибыль, и как их создать.
- Как найти эксперта с ценными знаниями, если вы продюсер.
- Ошибки, которые совершают все начинающие инфо-предприниматели.
Автор курса утверждает, что этот материал подойдёт только тем, кто готов долго и упорно работать на пути к инфо-предпринимательству. Здесь нет "волшебной палочки" для быстрого результата.
6. Курс "Продающая автоворонка для онлайн-школы"
Перейти на web.avtovoronka.biz

Тренинг, рассчитанный на 2 дня. Он посвящён конкретной проблеме – как настроить продажи так, чтобы бизнес приносил прибыль автоматически, без постоянного "присутствия".
В программе курса:
- Постановка цели для онлайн-школы.
- Правила создания продукта, который хочется купить.
- Пошаговый запуск автоворонки.
Автор обучающей программы – Алексей Александров, предприниматель, эксперт по автоматизации онлайн-продаж. В тренинге он делится личным опытом, рассказывает, где брал силы для создания собственных продуктов, как автоматизировал процесс, и к чему это привело. Материал в духе "узнать полезную практическую информацию и вдохновиться успешным опытом".
Цены: 2990 рублей.
7. Программа "Создать онлайн-курс" на базе проекта Top2Top Club
Перейти на school.coach66.ru

Это пошаговая обучающая программа, где отдельно оплачивается каждый модуль. Первый урок бесплатный. Он посвящён подготовке к созданию онлайн-курса. По сути это вводный урок, который позволит лучше узнать преподавателя курса, манеру подачи информации.
Всего в программе 6 шагов и 2 дополнительных мини-курса:
- Шаг №1: Выбор аудитории курса, домашние задания и изучение кейса.
- Шаг №2: Разработка проекта инфопродукта, выбор формата, длительности, темпа усвоения материалов, создание скелета курса.
- Шаг №3: Применение геймификации в обучении, приемы для вовлечения учеников в процесс.
- Шаг №4: Обеспечение грамотной обратной связи, привлечение кураторов.
- Шаг №5: Как удержать внимание, помочь ученикам внедрить полученные знания в жизнь, как создавать понятные презентации.
- Шаг №6: Создание линейки курсов, прогревов, советы по написанию контента.
Мини-курсы затрагивают не столько продвижение продукта, сколько его пошаговую проработку. Подойдет тем, кто никогда не создавал свой инфо-продукт и не знает с чего начать, что делать, как надо обучать людей.
Цены: первый урок бесплатно, далее каждый курс оплачивается по отдельности (стоимость от 490 до 2800 рублей за один урок). Общая стоимость всех 6 пошаговых уроков - 7290 рублей.
8. "Как с нуля запустить онлайн-школу"
Перейти на panovaproducer.ru

Трёхдневный тренинг от продюсера онлайн школ Натальи Пановой. Несмотря на название, материал будет полезен не только при запуске онлайн-школ. Вообще, нужно понимать, что курсов по инстаграмным инфопродуктам очень мало. Почти никто не учит, как создать гайд или чек-лист. В основном на курсах рассматривают создание школ и курсов. Но всю эту информацию можно адаптировать практически под любой продукт.
В программе курса:
- Выбор актуальной темы и ниши.
- Формула для создания продающего названия.
- Выбор подходящей бизнес-модели.
- Пошаговый план создания онлайн-школы.
- Какой источник трафика будет эффективен в конкретной нише.
- Выбор площадки для проведения вебинаров.
- Все о пяти шаговой модели вебинара.
- Обзор площадок по запуску и размещению инфопродуктов.
- Как записывать онлайн-уроки.
- Юридическое оформление школы и защита курса от кражи и распространения.
Цены: бесплатно
9. Курс "Создаем обучающие видео"
Перейти на udemy.com

Узконаправленный курс по созданию крутых обучающих видео. Подойдет как для начинающих авторов онлайн-курсов, так и для экспертов планирующих продвигать себя и свой бренд в социальных медиа через видео. Для обучения требуется только смартфон с доступом в интернет.
Программа курса обширна, в конце обучения ученики будут понимать, как
- Снимать видео на телефон и камеру ПК.
- Найти легальные и бесплатные звуки и изображения для своего видео.
- Придумать сценарий.
- Делать монтаж видео в специальных программах.
- Настраивать звук для съемки.
- Работать со светом, чтобы получить качественный продукт.
- Использоваться основные функции DSLR камер.
- Записывать видеоролики, вовлекающие зрителя.
- Создавать видео без помощи сторонних специалистов и профессионального оборудования.
Курс небольшой, всего 2 часа обучающего видео и 3 дополнительных материала для скачивания.
Цены: от 849 до 1790 рублей.
10. Курс "Школа продюсера"
Перейти на double-you.ru

Универсальная программа для тех, кто готов монетизировать свои знания или зарабатывать, продавая знания других экспертов (инфо-продюсеров).
Всего здесь 16 учебных модулей, 45 заданий, 4 разбора заданий в прямых эфирах, и 24 наставника.
Затрагиваются темы:
- Построения взаимоотношений между продюсером и экспертом.
- Создания востребованного инфопродукта.
- Вебинарной воронки.
- Привлечения трафика для повышения продаж.
- Выстраивания модели продаж.
- Запуска марафонов.
- Эффективного управления командой.
- Автоматической настройки продаж.
- Легализации бизнеса и приема платежей.
🕑 Обучение длится два месяца. И за это время вы не только изучите теоретическую часть, но и создадите готовый продукт с нуля.
Цены: предусмотрено три тарифных плана. Тариф "Я только посмотреть" за 44 970 рублей включает в себя 14 основных обучающих модуля. "Запуск" за 53 970 рублей это уже тариф с домашними заданиями, доступом в общий чат участников курса, шаблонами, чек-листами и другими полезными материалами, а так же разбором заданий в прямых эфирах. Тариф "VIP" стоит 288 970 рублей предполагает обучение в группе до 10 человек, под личным кураторством автора программы – Татьяны Маричевой.
Выбирая курс, обращайте внимание не только на отзывы, но и на репутацию преподавателя. В идеале у него должны быть собственные качественные инфопродукты. Учится лучше у практиков, а не теоретиков.