Заработок в TikTok - сколько платят?
Заработок в TikTok - сколько платят?

6 способов заработать деньги в TikTok

Бытует мнение о невозможности заработка денег в TikTok. Эксперты часто обсуждали эту тему, приходя к выводу, что социальная сеть слишком молодая для этого и, если перспектива роста популярности сохранится, то доход пойдет.

Вопреки мнениям, деньги в Тик Ток может делать любой пользователь в зависимости от популярности и рода деятельности.

Какими способами заработать в Тик Ток?

На данный момент самыми прибыльными способами получения дохода являются:

  • Реклама блогеров, музыкальных исполнителей, брендов;
  • Пожертвования в прямом эфире;
  • Продажа услуг или товаров;
  • Реклама своих профилей;
  • Поздравления и приветствия;
  • Работа с брендами.

Каждый из способов мы рассмотрим подробно 👇.

Реклама блогеров, музыкальных исполнителей, брендов

Реклама – это основная монетизация для блогеров почти на любой площадке. Алгоритм работы с рекламой не отличается от других платформ. При достижении определенной популярности, можно начинать продавать рекламу. Спрос на нее часто появляется сам.

💡 Рекомендуем начинать продажи рекламы с 5000 подписчиков

Реклама в таких небольших каналах интересует блогеров с гораздо меньшим числом подписчиков. Процесс организации рекламы прост: два блогера списываются и договариваются о продвижении. Покупатели передают материал для рекламы, а продавец его публикует. Часто, но не всегда, итоговое рекламное видео должно быть в формате "дуэт".

Реклама – основной вид монетизации для блогеров
Реклама – основной вид монетизации для блогеров
Реклама – основной вид монетизации для блогеров

Крайне не рекомендуется начинать продажи до достижения 5000 подписчиков: аудитория недостаточная для высокоэффективной рекламы, есть риск потерять большой процент подписчиков. До этого момента лучше сотрудничать с другими пользователями вашего размера с целью взаимного повышения популярности, иначе называемого взаимопиаром.

Доход не имеет верхнего порога. Анализ 112 популярных русскоязычных каналов показывает примерно такие цены:

  • 100 000 подписчиков – от 500 рублей;
  • до 500 000 подписчиков – до 1000 рублей;
  • до 1 миллиона подписчиков – 3000 рублей;
  • до 5 миллионов подписчиков – 7000 рублей;
  • более 5 миллионов подписчиков – от 10 000 рублей.

Владелец сам решает, сколько публиковать рекламных публикаций в месяц. Взяв в пример 15 постов в месяц, можно сделать вывод, что начиная со 100 000 подписчиков на канале, можно получать 7500 рублей и выше.

Реклама музыкальных продуктов и брендов не имеет точной стоимости: эти вопросы обсуждаются непосредственно с заказчиками. Как правило, они не рассматривают начинающих блогеров.

Реклама треков стоит от 200 до 500 рублей в одном клипе. Всё, что для этого нужно – опубликовать ролик с музыкальной дорожкой заказчика.

Интернету известен случай, как с помощью интернета и TikTok трек "Old town road" исполнителя Lil Nas X взлетел на первые строчки всех чартов.

Пожертвования в прямом эфире

Социальная сеть развивает прямые эфиры, реализовав в них систему пожертвований. После достижения 1000 подписчиков, владелец канала может осуществлять прямые трансляции для своих подписчиков с возможностью пожертвований.

Для пожертвований используются монеты – виртуальная валюта, которую можно перевести в деньги. Пользователи не жертвуют деньги просто так: проявляйте креативность в эфире. Например, существуют блогеры, проводящие прямые трансляции игр по просьбам зрителей. В ответ на выбор игры пользователи будут платить. Деньги можно выводить начиная с 10$ и только на банковскую карту.

🤸‍♂️ Делать можно что угодно: играть, петь, танцевать, отвечать на вопросы или показывать, как работает личная студия изнутри.

Как и в случае с рекламой, нет верха заработка. Уже начиная с 1000 подписчиков можно получать внушительные суммы. Пользователи, достигшие 50 000 подписчиков, могут похвастаться доходом от 30 000 рублей с одной трансляции.

Рекордсменом доходности на прямых эфирах является китаец Мэн Лей, заработавший за несколько 11 миллионов рублей

Его просматривали одновременно 22 миллиона зрителей. При пересчете на соотношение, каждый второй зритель жертвовал ему 1 рубль.

Продажа услуг или товаров

Для бизнесменов или тех, кто желает открыть свой бизнес TikTok может стать хорошим стартом. В отличие от реальной жизни, начать строить бизнес тут можно уже с юношества.

Не важно, какой бизнес будет продвигаться через социальную сеть. Это может быть все что угодно. Важно лишь то, что социальная сеть продвигает самые разные ролики в рекомендации. С помощью этого раздела сервиса и находятся новые клиенты.

Старайтесь не рекламировать продукт или услугу в лоб: используйте тренды, мемы и челленджи, внедряя свой продукт в ролики. В интернете есть множество успешных кейсов продвижения магазинов одежды, учебных курсов и услуг. Они могут стать хорошей подсказкой.

Зарабатывать на продаже товаров и услуг в Тик Ток можно уже с юношества
Зарабатывать на продаже товаров и услуг в Тик Ток можно уже с юношества
Зарабатывать на продаже товаров и услуг в Тик Ток можно уже с юношества

В данном случае доход зависит от бизнеса и стоимости продукта.

🦸‍♀️ История успеха: частный парикмахер увлекалась маркетингом для продвижения своего дела и заметила повышающийся спрос на TikTok. Она выбрала простой подход – публиковала видео своих работ в формате "до/в процессе/после". Не все видео собирали просмотры и попадали в рекомендации, однако после нескольких успешных видео она стала получать стабильно по 5-10 клиентов стоимостью от 6000 до 12 000 руб. с одного видео.

Реклама своих профилей

Социальная сеть разрешает публиковать в описаниях под роликами и на страницах блогов ссылки на свои профили на других площадках. Это преимущество также способно помочь зарабатывать, приводя аудиторию в несколько социальных сетей сразу.

Определяться, как заработать дополнительно с помощью других профилей нужно исходя из социальной сети. Например, YouTube платит за рекламу и её просмотры, в Instagram, ВКонтакте и Telegram-каналах основной доход несет реклама. Всё зависит от фантазии и размеров аудитории в TikTok.

В Тик Ток можно добавлять профили из других социальных сетей
В Тик Ток можно добавлять профили из других социальных сетей
В Тик Ток можно добавлять профили из других социальных сетей

В результате помимо одного популярного аккаунта в одной социальной сети, есть несколько. Все приносят доход. Благодаря готовой, теплой аудитории материалы на других площадках будут попадать в рекомендации и там. Нередки случаи, когда блогеры из TikTok становились популярнее в других сервисах, чем на родном.

Поздравления и приветствия

Неочевидным способом дохода является запись поздравлений и приветствий. Такой способ используют каналы свыше 10 000 подписчиков. Определенного стандарта цены нет, каждый устанавливает стоимость самостоятельно. Способ будет работать, если аудитория профиля достаточно лояльна и активна.

Если на канале 100 000 подписчиков и менее 5 миллионов лайков – большого наплыва клиентов ждать не стоит.

Неочевидный способ заработка в Тик Ток – поздравления и приветствия от блогера
Неочевидный способ заработка в Тик Ток – поздравления и приветствия от блогера
Неочевидный способ заработка в Тик Ток – поздравления и приветствия от блогера

Поздравления заказывают через личные сообщения в TikTok, вся вводная информация предоставляется заказчиком. После проведения оплаты блогер должен записать видео и опубликовать его в своем профиле. Не обязательно держать видео в своей ленте постоянно, срок публикации можно обсуждать с заказчиком индивидуально.

💡 Если основное направление аккаунта – творчество, музыка, рисование, пение, то можно увеличить стоимость особых поздравлений с привлечением творчества.

Работа с брендами

Популярные и успешные блогеры часто начинают сотрудничать с брендами, заключая с ними целые договора и становясь официальными представителями в социальных сетях.

Такие блогеры работают за оплату по факту выполненных работ. Например, у компании есть новый продукт, которому необходима реклама. Бренд не сразу станет искать рекламодателей, а обратиться к своему представителю, который за это получит деньги.

Некоторые бренды и блогеры сотрудничают на постоянной основе на условиях регулярной рекламы продукта. Таким образом работают только большие бренды с большими блогерами.

Главное условие – регулярное появление продуктов компании в видео
Один из вариантов заработка блогеру в Тик Ток – сотрудничество с брендами на постоянной основе
Один из вариантов заработка блогеру в Тик Ток – сотрудничество с брендами на постоянной основе
Один из вариантов заработка блогеру в Тик Ток – сотрудничество с брендами на постоянной основе

Стоимость такого сотрудничества от 15 000 до 150 000 руб. в зависимости от размера канала и условий.

Успешно смогли увеличить узнаваемость и продажи в компании, производящей напиток "Sprite". Они запустили хештег "#свежийответ", где предложили блогерам освежиться и ответить своим хейтерам. Итог – 260 миллионов просмотров, высокая узнаваемость и продажи.

Высокую популярность челленджу подарили 37 блогеров, на постоянной основе работающие с компанией Coca-Cola, реализующей продукцию "Sprite".

Доход реальных блогеров

  1. Блогер kansnax1 с 150 000 подписчиков и в общем 3 миллионами лайков на видео, по его словам, зарабатывает 15 000 рублей в неделю. Доход формируется только с продажи рекламы другим блогерам.
  2. masterildar, более известный как Приятный Ильдар из YouTube, зарабатывает на TikTok 15 000 рублей с одного рекламного поста. У него 400 000 подписчиков.
  3. Интервьюер внутри TikTok gasidtif_life за одно видео получает 40 000 рублей. У него 1 миллион подписчиков.
  4. Блогеры twins.verz имеют 2 миллиона подписчиков и 35 миллионов общих лайков. Они ведут общий аккаунт, являются братьями-близнецами. Их месячных заработок превышает 150 000 рублей в месяц.
😭
😕
😃
😍