Руководство по функции "Недавно удалённые" в Инстаграм

В 2021 году Instagram анонсировал в своем блоге новую функцию – "Недавно удаленные" (Recently Deleted).

Мы знаем, что хакеры иногда удаляют контент, когда получают доступ к учетной записи, и до сих пор люди не могли легко получить свои фотографии и видео обратно. Начиная с сегодняшнего дня, мы будем просить людей сначала подтвердить, что они являются законными владельцами учетных записей при постоянном удалении или восстановлении контента из Недавно удаленных - Instagram.
Instahero
реклама
subscribersubscribersubscribersubscribersubscriberowner
Очисть аккаунт в Инстаграм от ботов
Автоматическое удаление ботов
Мониторинг подписчиков
Детальная аналитика аккаунта
Перейти

До недавнего времени удаленный контент нельзя было восстановить. По ошибке или по причине взлома аккаунта снимки, видео, сторис удалялись в два клика, и пользователь полностью терял их без права на восстановление.

Теперь же, благодаря новой функции, все, что вы удалите, будет храниться в специальной папке в течение 30 дней. В любой момент вы сможете просмотреть и восстановить удаленный контент. Ниже подробно расскажу, зачем нужна эта функция, где она находится и кому доступна.

Как работает функция "Недавно удалённые"

"Недавно удаленные" - это своеобразный архив/папка, где хранится удаленный контент: публикации, сторис, видео Reels и IGTV.
Так выглядит вкладка "Недавно удалённые" в Инстаграм

Сообщения из Директа и комментарии в эту папку не попадают.

Не путайте "Недавно удаленное" и "Архив", это абсолютно разные функции. Архив позволяет скрыть опубликованный контент из профиля. Скрытый контент в архиве хранится столько, сколько пожелает пользователь. "Недавно удаленные" это временная папка, куда на 30 дней попадает удаленный контент, прежде чем навсегда пропасть из Инстаграм.

По сути, "Недавно удаленные" – это аналог корзины.

Удаленный контент можно:

  • Восстановить;
  • Окончательно удалить.

Чтобы выполнить любое из этих действий, нужно подтвердить, что вы действительно владелец страницы. Для этого на номер телефона, привязанный к аккаунту, придёт код безопасности. Только после того как вы введете этот код в приложении, контент восстановится или удалится.

Удаленный контент хранится ровно 30 дней. После этого он окончательно пропадёт, и восстановить его уже не получится.

Кому доступна

Функция доступна всем пользователям без исключения. Не зависимо от того, какой у вас тип аккаунта: автор, бизнес или личный. Число подписчиков тоже не влияет на работу этой функции.

Где находится

"Недавно удаленный" контент можно найти в настройках аккаунта:

настойки → аккаунт → недавно удаленные.

💭 Найти этот раздел можно только через смартфон. На ПК он не отображается.

Как восстановить недавно удаленные фото и видео: пошаговая инструкция

Чтобы восстановить удаленный контент в Инстаграм, нужно:

1 Открыть приложение Инстаграм на смартфоне;

2 На главной странице своего профиля нажать "три горизонтальные полосы" в правом верхнем углу;

3 Выбрать "Настройки";

Инстаграм → "Настройки"

4 Затем выбрать "Аккаунт";

В меню настроек выберите "Аккаунт"

5 Почти в самом низу найти раздел "Недавно удаленные".

В меню "Аккаунт" найдите раздел "Недавно удаленные"

Нажмите на "Недавно удаленные" и вы попадёте в раздел, где хранится весь удаленный в течение последних 30-ти дней контент, включая сторис, посты в ленте, IGTV и Reels. Возле каждого удаленного материала указывается количество дней, которое ему осталось храниться. Контент, чей срок хранения подходит к концу, находится в самом низу.

Так выглядит раздел "Недавно удаленные". В нем находится весь удаленный в течение последних 30-ти дней контент.

Каждый тип контента находится в отдельной вкладке:

  • публикации из ленты;
  • сторис;
  • видео IGTV;
  • видео Reels.

Просто свайпайте в бок, чтобы переключаться между вкладками.

Свайпайте в бок для переключения вкладок.

6 Выберите контент, который нужно восстановить.

7 Нажмите на "" в правом верхнем углу.

8 Теперь выберите "Восстановить" или "Удалить", в зависимости от того, что хотите сделать.

Так выглядит меню удаления/восстановления контента

9 Появится окно, где можно выбрать, куда отправить код для подтверждения (на почту или емейл).

Окно для отправки кода подтверждения

Выбирайте и жмите "Далее".

10 На телефон или электронную почту в течение нескольких минут придет код безопасности. Введите его в приложении Инстаграм, и нажмите "Подтвердить".

Так выглядит меню подтверждения восстановления сторис

Готово🎉, теперь удаленный ранее контент снова отобразится в профиле.

Зачем нужна эта функция

Функция "Недавно удаленные" может помочь в самых разных ситуациях:

  • При взломе. Взламывая чужие аккаунты, злоумышленники часто чистят их, удаляя все истории и публикации. Иногда это доходит до шантажа. Взломщики требуют с владельца аккаунта деньги за то, чтобы не удалять контент. Но теперь они просто не смогут это сделать. Ведь без доступа к вашему номеру телефона, они не смогут окончательно удалить фото и видео. Восстановление аккаунта после взлома в среднем занимает 1-2 недели, все это время удаленные публикации будут в безопасности.
  • Когда контент был удален по ошибке. Ошибки бывают у всех. Кнопка "Удалить" находится рядом с кнопками "Архивировать" и "Скрыть лайки". Можно случайно нажать не туда, и пост удалится. Но это не проблема, ведь теперь у вас есть целых 30 дней, чтобы вернуть все назад.
  • Если вы передумали удалять фото или видео. Иногда мы удаляем фото и видео в плохом настроении, или потому что они перестали нам нравиться. Со временем настроение улучшается и хочется вернуть все назад. Раньше такой возможности не было, теперь она есть.

Вернуть контент можно так же быстро и просто, как и удалить его.

Commenter
реклама
subscribersubscribersubscribersubscribersubscriberowner
Создай живую активность в Инстаграм
🙋 Комментарии от живых пользователей
💬 До 150 комментариев в сутки
😊 Первые 5 комментариев бесплатно
Перейти

FAQ

В процессе восстановления контента пользователи могут столкнуться с самыми разными проблемами. Ниже ответы на часто задаваемые вопросы по теме.

Сколько хранятся сторис в недавно удаленных?

Возможно, вы находили в других блогах информацию, будто бы удаленные истории остаются в недавно удаленной папке в течение 24 часов, прежде чем исчезнут. Это не совсем так. Истории, как и любой другой контент, хранятся 30 дней. Но здесь есть нюансы:

  • Если сторис была удалена меньше чем 24 часа назад до восстановления, она снова будет доступна в ленте сторис;
  • Если сторис была удалена из актуального, она вновь появится в актуальном;
  • Если с момента публикации сторис уже прошло 24 часа, она появится в архиве.

Мне не приходит код подтверждения, что делать?

Проблемы с кодом безопасности могут возникнуть, если номер телефона привязан сразу к двум аккаунтам. Вспомните, добавляли ли вы свой номер к другому профилю? Если да, то отвяжите его от одного из профилей. Попробуйте удалить и снова добавить номер телефона в настройках.

Для этого:

  1. Нажмите "Редактировать профиль" под био;
  2. В самом низу выберите "Настройки личной информации";
  3. Удалите и снова добавьте номер в поле "Телефон".

Это должно решить проблему.

💭 Проверьте электронную почту. Иногда код подтверждения отправляют на нее. Учтите, что сообщение может попасть в папку "спам".

Почему пост не восстановился в сетке профиля?

Если вы восстановили пост, но он так и не появился в профиле, возможно, в Инстаграм случился баг. Я несколько раз сталкивалась с этой проблемой. Инста писала, что пост восстановлен, но в сетке профиля его так и не было.

В таком случае нужно:

  1. Закрыть приложение Инстаграм;
  2. Снов его открыть и войти в "Недавно удаленные";
  3. Еще раз восстановить пост.

Это распространённый глюк. Иногда нужно повторить процесс восстановление 2-3 раза подряд.

Как будет выглядеть восстановленный пост?

Восстановленный пост появится в ленте в том же месте, где и находился. Все лайки, комментарии и статистика при этом сохранятся. Инстаграм никак не выделит этот контент среди остальных. Все будет выглядеть так же, как и до удаления.

Восстановится ли предпросмотр?

При публикации видео в IGTV и Reels появляется возможность добавить предпросмотр в сетку профиля. Восстановив видео, вы автоматически восстановите и предпросмотр к нему.

Увидят ли другие пользователи удаленные контент?

Все удаленные фото и видео видите только вы. Ваша папка "Недавно удаленные" - закрытый от других юзеров раздел.

При открытии "Недавно удаленные" появилось уведомление "произошла ошибка", что делать?

Очень часто при попытке войти в раздел "Недавно удалённые" или восстановить контент на экране появляется уведомление "произошла ошибка" либо "попробуйте позже".

Причин может быть несколько:

  • Глюк в Инстаграм. У соц. сети иногда случаются свои внутренние баги, не зависящие от пользователей. В 80% случаев при этом вы увидите уведомление "Произошла ошибка. Попробуйте позже". Исправить это никак нельзя, просто подождите, пока Инстаграм сам решит эту проблему.
  • Приложение Инстаграм устарело. Инстаграм может работать некорректно, если вы своевременно не обновляете приложение. Любое обновление устраняет баги, глюки и всевозможные ошибки. Решить проблему не сложно. Откройте магазин приложений App Store или Google Play, найдите приложение "Instagram" и нажмите на кнопку "Обновить" если она появится возле значка приложения.
  • ПО смартфона устарело. Иногда проблемы возникают из-за того, что пользователь просто не обновил ПО на своем телефоне. Зайдите в настройки и смартфона и проверьте, не пропустили ли вы новое обновление.
  • Недостаточно памяти на смартфоне. Если на вашем телефоне очень мало памяти, некоторые приложения, в том числе Инстаграм, могут работать некорректно или выдавать ошибки. Почистите кэш смартфона, удалите ненужные файлы, удалите приложения, которыми не пользуетесь.

💭 Иногда решить проблему помогает банальное "выключить-включить". Перезагрузите смартфон и попробуйте снова войти в "Недавно удаленные". Можно попробовать выйти из аккаунта и снова войти в него, переустановить приложение. Часто это помогает решить проблему.

Если и это не помогло, сообщите о проблеме технической поддержке Инстаграм. Для этого:

  1. Откройте свой профиль;
  2. Нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу;
  3. Выберите "Настройки";
  4. Найдите раздел "Помощь" или "Справка";
  5. Выберите "Сообщить о проблеме" → "Что-то не работает".

Опишите суть проблемы, на каком этапе она возникла, можете добавить скриншот экрана в качестве подтверждения. Затем нажмите "Отправить" и ждите письмо с ответом. Ответ может прийти только через одну-две недели. Все это время пробуйте снова восстановить контент, проблема может решиться до того как вы получите официальный ответ от Инстаграм.

мы в Telegram
😭
😕
😃
😍
вверх