Офферные подписчики — все за и против
Любой профиль или сообщество в социальной сети начинается с пустой страницы. На старте у вас 0 подписчиков. Ваша страница не популярна и никому не интересна. Как набрать достаточное количество подписчиков, чтобы ваша страница ожила и стала интересной для пользователей? Один из вариантов – привлечение офферных подписчиков.
Кто такие офферные подписчики
Оффер (от англ. offer — предложение) — предложение какой-либо реальной ценности.
Офферные подписчики — это живые люди, которые подписываются на ваш профиль или группу за какое-либо вознаграждение.
Офферные подписчики привлекаются на ранних этапах, когда подписчиков очень мало или совсем нет.
Плюсы и минусы
Приглашение живые люди несет массу плюсов. Они могут лайкать, оставлять реальные комментарии и делиться контентом.
Еще одно преимущество – возможность выбора аудитории. Например, вы можете выбрать возраст страницы, количество друзей, фотографий в профиле и т.д.
Главный минус офферных подписчиков – большой процент отписок
Как показывает практика, в течение недели от вас могут отписаться порядка 30% привлеченных офферных подписчиков. При этом оставшаяся часть подписчиков осядет "мертвым грузом", так как сам контент им мало интересен.
Где купить
Существуют специальные сервисы, предоставляющие офферных подписчиков. Ниже представлены некоторые из них.
Лайки, друзья и подписчики во всех социальных сетях. На сервисе реализована функция подписка на лайки – когда вы добавляете новые посты или фото, они сразу набирают много лайков. Для привлечения офферных подписчиков, необходимо при заказе выбрать тип подписчиков: живые.
Сервис онлайн-накрутки. Преимущества – удобство использования, возможность протестировать накрутку на минимальных значениях, поддержка 24/7.
Живая раскрутка в социальных сетях. Преимущества: белые методы продвижения, только реальные пользователи.
Сервис продвижения в 13 социальных сетях. Тут вы можете выбрать как англоязычных, так и русских подписчиков. Бонус сервиса: При заказе, к примеру, 1000 подписчиков, вы можете получить 500 лайков на любые публикации.
Стоит ли использовать
Единственная цель использования офферов – первоначальное наполнение профиля на ранних этапах. Пользователи проявляют больший интерес к профилям и группам, на которых уже подписано какое-то количество подписчиков. К тому же люди охотнее подписываются на такие группы и профили.
Если же на вас уже подписано какое-то количество пользователей, использование офферов не даст вам никакой практической выгоды. Такие пользователи не будут проявлять активность, участвовать в жизни профиля и покупать у вас товары. От них останется только цифра в счетчике ваших подписчиков.