Как написать в техподдержку Инстаграм
- С телефона
- Жалоба на публикацию
- Жалоба на комментарий
- Жалоба на работу приложения
- С ПК
- Через специальную форму
- Как написать в поддержку Инстаграм без доступа к аккаунту
- FAQ
- Как быстро отвечает служба поддержки Инстаграм?
- Куда придет ответ от службы поддержки?
- Что делать, если техподдержка не отвечает?
- Какие есть контакты для связи с Инстаграм?
При использовании Инстаграм можно столкнуться с множеством ошибок и спорных ситуаций, решить которые можно только через обращение в службу поддержки.
В техподдержку пишут в разных ситуациях:
- Для восстановления аккаунта после взлома или блокировки;
- Когда забыли пароль или логин для входа;
- Если не получается войти в аккаунт;
- Когда нужно удалить фейковый профиль;
- Чтобы указать на ошибку в работе приложения;
- Сообщить о нарушении авторских прав или правил соцсети.
Но в Инстаграм нет единой службы поддержки, которая бы разбиралась с любыми запросами. В каждом конкретном случае пользователю нужно отправлять обращения через разные формы обратной связи.
В этой статье разберемся, как написать в техподдержку Инстаграм и что делать, если служба поддержки не отвечает.
С телефона
Сообщить о проблеме или пожаловаться на нарушение можно через телефон прямо в мобильном приложении.
Инстаграм не отвечает на вопросы, ответы на которые уже есть в информационном центре
Жалоба на публикацию
👉 Чтобы отправить жалобу на публикацию в Инстаграме:
1 Откройте публикацию;
2 Нажмите на "…" в правом верхнем углу;
3 Выберите "Пожаловаться".
Инстаграм предложит вам варианты нарушений, на которые вы можете пожаловаться: спам, ложная информация, мошенничество, нарушение авторских прав и т.п.
Все жалобы, за исключением жалобы на нарушение авторских прав — анонимные. Но вы не сможете написать текстовое сообщение в поддержку — только нажать на кнопку с нарушением.
Жалоба на комментарий
👉 Чтобы отправить жалобу на комментарий в Инстаграме:
1 Смахните комментарий влево;
2 Нажмите на значок с вопросительным знаком;
3 Выберите "Пожаловаться на этот комментарий" и укажите причину.
Жалоба на работу приложения
👉 Чтобы сообщить о проблеме в работе приложения Инстаграм:
1 Встряхните телефон;
2 Появится окно, в котором нужно нажать на кнопку "Сообщить о проблеме".
3 Инстаграм предложит автоматически указать в заявке информацию об устройстве и аккаунте. Это поможет эффективнее провести диагностику проблемы. Выберите "Включить и продолжить".
4 В появившемся окне четко и лаконично опишите проблему. Можно добавить скриншоты и прикрепить файлы к обращению, в конце нажмите "Отправить".
👉 Чтобы сообщить о проблеме (не встряхивая телефон):
1 Войдите в свой аккаунт Инстаграм;
2 Нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу;
3 Выберите "Настройки и конфиденциальность" → "Помощь" → "Сообщить о проблеме".
4 Нажмите "Сообщить о проблеме, не встряхивая телефон" и напишите в техподдержку.
С ПК
👉 Чтобы отправить обращение в техподдержку Инстаграм с десктопа:
1 Зайдите в свой Инстаграм-аккаунт;
2 Нажмите на значок "Шестеренка" (справа от кнопки "Редактировать профиль");
3 В открывшемся окне выберите "Сообщить о проблеме";
4 Опишите свою проблему и отправьте сообщение в техподдержку.
Еще один вариант:
1 Нажмите на три горизонтальные полосы в левой боковой панели (рядом с "Еще");
2 Выберите "Сообщение о проблеме".
Через специальную форму
Этот вариант подойдет как для ПК, так и для телефона. В Инстаграм есть особые формы для жалоб и обращений:
- Форма #1. Здесь можно обратиться в техподдержку, если вы считаете, что ваш аккаунт был деактивирован по ошибке. К заявке нужно будет приложить скан (фото) документа, удостоверяющего личность, например, паспорта.
- Форма #2. Еще одна форма для восстановления заблокированного аккаунта. Подойдет в случае бана аккаунта за нарушения (превышение лимита лайков, спам и т.п.).
- Форма #3. Здесь можно пожаловаться на нарушение авторских прав (фото, видео, текст, музыка) и товарного знака.
- Форма #4. Форма для жалобы на фейковые аккаунты. Пожаловаться можно если кто-то выдает себя за вас или ваших знакомых.
- Форма #5. Здесь можно пожаловаться на преследование или травлю. Например, если кто-то создал страницу, чтобы публиковать ваши интимные фотографии, или оставляет оскорбительные комментарии.
Как написать в поддержку Инстаграм без доступа к аккаунту
Бывает, что в Инстаграм нужно написать, когда у вас нет доступа к аккаунту. Например, если вы забыли пароль для входа, злоумышленники взломали аккаунт или соцсеть вас заблокировала. Написать в службу поддержки можно даже если у вас нет доступа к профилю. Для этого вам надо открыть веб-версию соцсети (на ПК или в мобильном браузере).
Официальная страница Инстаграм — https://instagram.com
Открыв страницу сайта зайдите в раздел "Помощь" (в нижней части экрана), авторизация для этого не нужна. После этого вы попадаете в справочный центр Инстаграм. Здесь можно найти ответы на многие вопросы.
Также вы можете отправить жалобу на контент, опубликованный в Инстаграм, через специальную форму. На старте отправки жалобы на вопрос "У вас есть аккаунт Instagram?" ответьте "Нет".
FAQ
При обращении в техподдержку Инстаграм можно столкнуться с самыми разными проблемами. Ниже я собрала для вас ответы на часто задаваемые вопросы по теме.
Как быстро отвечает служба поддержки Инстаграм?
К сожалению, в Инстаграм не установлены сроки, в течение которых служба поддержки ответит на ваше обращение.
В среднем пользователи ждут ответа от 3 до 7 дней
Если в течение недели вы не получите ответ, отправьте запрос (обращение) еще раз.
Куда придет ответ от службы поддержки?
Ответы на обращения и жалобы, отправленные внутри приложения, появятся в разделе "Запросы поддержки".
👉 Чтобы прочитать ответ от службы поддержки:
1 Войдите в свой аккаунт Инстаграм;
2 Нажмите на три горизонтальные полосы в правом верхнем углу;
3 Выберите "Настройки и конфиденциальность" → "Помощь" → "Запросы поддержки".
Здесь вы найдете три раздела, с разными типами запросов:
- Жалобы. Здесь собраны ответы на жалобы, отправленные вами в службу поддержки. В этом разделе вы можете узнать, удалили ли комментарий, на который вы пожаловались, и заблокировали ли пользователя, нарушившего правила.
- Нарушения. Здесь собраны сообщения, в которых Инстаграм информирует вас, какие из ваших публикаций, рилс или сторис нарушают правила сообщества. В этом разделе можно обжаловать решение об удалении контента и отслеживать ответ соцсети по этой теме.
- Поддержка по вопросам монетизации. Если у вас подключена монетизация аккаунта, все ответы по этому вопросу будут отображаться в этом разделе.
Учтите, что в некоторых случаях социальная сеть не отправляет уведомления о том, что вам пришел ответ от службы поддержки. Поэтому время от времени стоит заходить в раздел "Запросы поддержки".
Если вы отправляли обращение через форму на сайте, а не внутри приложения, то ответ придет на электронную почту, которую вы указали при обращении. Письмо от Инстаграм может попасть в папку "Спам" или "Социальные сети". Иногда ответ от службы поддержки приходит на почту, которую вы указали при регистрации аккаунта.
Что делать, если техподдержка не отвечает?
Служба поддержки Инстаграм работает не оперативно и, к сожалению, многие запросы пользователей остаются без ответа.
Если вы не получите ответ от техподдержки Инстаграм, вот что вы можете предпринять:
- Отправить обращение еще раз. В редких случаях это помогает.
- Отправить обращение на другом языке (английском, испанском и т.д.). В Инстаграм работают специалисты, говорящие на разных языках. Некоторые из них менее загружены, и, если вам повезет, сообщение попадёт именно такому специалисту. Например, на мое обращение ответили всего за 3 дня, когда я написала его на испанском. А отправленные ранее обращения на английском и русском так и остались без ответа.
- Написать в службу поддержки Фейсбук Бизнес. Инстаграм и Фейсбук — соцсети одной компании. Поэтому службы поддержки обеих платформ могут отправлять запросы друг другу.
💁♀️ Пример: в марте 2021 года запрос в техподдержку Фейсбук помог мне разблокировать аккаунт. Специалисты приняли мой запрос и направили его в поддержку Инстаграм, и только тогда я смогла получить ответ на свой вопрос. Написать в Фейсбук можно по этой ссылке — https://www.facebook.com/business/help/support.
Какие есть контакты для связи с Инстаграм?
У Инстаграм нет прямых контактов для связи. Остерегайтесь сайтов, где публикуют телефоны или e-mail для связи с соцсетью. Во всех случаях вам ответят мошенники. Они могут запросить у вас данные для входа или личную информацию, чтобы использовать их в своих целях, например, для кражи аккаунта.
Телефона техподдержки Инстаграм в России тоже не существует. Если когда-то у Инстаграм появятся контакты для связи, они будут указаны на официальном сайте.