Топ продаваемых товаров в Инстаграм
Топ продаваемых товаров в Инстаграм

Топ продаваемых товаров в Инстаграм

Инстаграм отлично подходит для продвижения и реализации различных товаров. Ежедневно сюда заходит 500 миллионов активных пользователей. При этом за последний год доля взрослых инстаграм – юзеров выросла на 400%. На это указывают данные полученные вашингтонским Исследовательским центром "Пью".

Социальные сети уже давно перестали быть исключительно подростковым центром притяжения. Сюда заходят политики, бизнесмены, владельцы частного бизнеса и самые рядовые граждане, большинство из которых – платёжеспособны и заинтересованы в удобном онлайн-шоппинге.

Но какую продукцию стоит продавать в 2020 году? Чтобы ответить на этот вопрос, мы подготовили для вас топ самых продаваемых на сегодня товаров в Инстаграм.

Товары с идеей разумного потребления

Сегодня идея разумного эко-потребления набирает огромные обороты. Все большее количество людей старается практиковать раздельный сбор мусора, отказ от одноразовой продукции и переход на натуральные бытовые средства.

Благодаря этому хорошо реализуется экологичная бытовая продукция:

1. Эко-мешочки и шоперы для походов в магазин.

2. Бамбуковые трубочки (многоразовый аналог одноразовым трубочкам для кофе и коктейлей).

3. Бамбуковые зубные щетки.

4. Джутовые мочалки.

Поскольку вопросы загружающей среды строят очень остро, эта тема не утихнет ближайшие пару лет. А значит, реализация продуктов представляющих собой экологическую альтернативу привычным предметам может стать прибыльным и вполне идейным бизнесом.

Не стоит ограничиваться продажей одного товара, лучше сделать эко-магазин с широким ассортиментом

Рюкзаки для путешествий

Сегодня люди все чаще путешествуют, ходят в походы и выбираются на загородные прогулки. Нередко путешествие приводит человека к созданию собственного тревел-блогера, тогда и начинается тяга к коллекционированию рюкзаков.

Для любого, даже начинающего тревел-блогера рюкзак незаменимый атрибут для хороших снимков. Причем рюкзаков требуется много – для разного времени года, погоды и локаций.

А, чтобы удержать клиента, можно также продавать дополнительные аксессуары для путешествий: термосы, блокноты, карты, кошельки для мелочи, компактные зонты.

Помните, что магазин с такой продукцией должен вдохновлять на приключения

Фотографируйте продукцию в красивых локациях – в лесу, на берегу моря, в горах, или публикуйте в своём профиле снимки клиентов.

Модная мебель

С приходом в Инстаграм зрелой аудитории появился спрос на более дорогую продукцию. Например, на модную мебель. Платёжеспособная аудитория приобретает недвижимость, делает ремонт, обновляет квартиры, поэтому для них мебель – актуальный товар.

Модная мебель должна быть удобной, способной трансформировать пространство вокруг и создавать уютную атмосферу. У молодых людей сегодня популярностью пользуются квартиры студии, поэтому есть смысл продавать компактные решения для небольших пространств (мебель трансформер и т.п.).

Красивые предметы интерьера

Если не хочется заморачиваться с крупногабаритными товарами, можно продавать и другие товары для дома, например:

1. Зеркала в изысканных рамах.

2. Стильные схематичные карты городов.

3. Ложки и прочие предметы ручной работы.

Красивые изображения интерьеров, домашний декор и необычные мелочи для дома – все это привлекает внимание пользователей

А так как в Инстаграм много крупных профилей по дизайну интерьера, в них можно публиковать красивые снимки своих товаров и привлекать новых клиентов.

Продукция для животных

Нет сомнения, в Инстаграм любят домашних питомцев. Достаточно посмотреть на их популярные аккаунты созданные владельцами, например, на профиль говорящего попугая по имени Винчи. В его аккаунте под ником @vinci_africangrey собрана аудитория в 175 тысяч подписчиков, а профиль хаски по кличке "Loki" (@loki) собрал аудиторию в 2 миллиона последователей.

Люди активно заводят домашних животных и балуют их всевозможными игрушками, кормами и аксессуарами. Так что в этой нише всегда есть свободное место и возможность заработать.

Продавать можно самые разные товары:

1. Шампуни с морским коллагеном для шелковистой шерсти.

2. Оригинальные домики для кошек.

3. Ошейники и поводки с модным дизайном.

Вдобавок, если использовать в качестве моделей питомцев, можно привлечь к своему аккаунту много внимания.

Фотокниги

Раньше люди делали фотографии на пленку, проявляли их в мастерских и получали реальные фотографии для семейных фотоальбомов. Потом на смену фотокарточкам пришли снимки на телефон. По сути, сегодня функцию фотоальбома выполняет Инстаграм и лента мобильного. Именно туда люди заходят, чтобы найти фотографии с путешествий и вспомнить о памятных событиях.

Но для самых важных моментов хочется иметь "живые" фото, которые нельзя случайно удалить из памяти смартфона. Тогда на помощь приходит идея создать фотокнигу. Фотокниги стали настоящим "трендом" в Инстаграм. В них можно хранить памятные снимки со свадьбы, дня рождения, путешествия или просто приятного дня.

Фотокниги могут быть на пружине, в твёрдом и мягком переплете, напоминать буклетик или полноценную книгу. Такие товары покупают всегда, особенно в качестве подарков. Продукцию легко изготовить с помощью типографии, а благодаря небольшому размеру доставлять её можно в любую точку мира.

Наборы "правильной" еды

Идея готовых наборов с едой набрала огромную популярность. Готовые рационы рекламируют топовые блогеры и лидеры мнений, а многие пользователи уже давно заказывают их для себя и своих близких.

Суть идеи проста – компания формирует наборы с едой, упаковывает их и доставляет прямиком заказчику. Так можно заказать набор для похудения, поддержания веса, готовый рацион на неделю. Идея относительно свежая, но уже успела обрести широкую популярность.

Главный минус такой продукции – её нельзя оформлять как товар в Инстаграм. Плюс для приготовления пищи в больших объемах нужно иметь штаб сотрудников, так что этот вариант стоит рассматривать только тем, кто ищет идею для крупного стартапа.

😭
😕
😃
😍