7 лучших бирж рекламы в Телеграм
Ежемесячно Telegram используют 900 миллионов пользователей. Здесь есть каналы на разные темы, от советов для дома до инвестиций, поэтому мессенджер идеально подходит для размещения рекламы. Но чтобы запустить рекламу в Телеграм, нужно найти каналы со своей целевой аудиторией, проверить их на накрутку и договориться о сотрудничестве. Помочь в этом могут биржи рекламы.
Рекламодателям биржи дают возможность найти проверенные каналы и посмотреть их статистику, а владельцам каналов — попасть в каталог и найти заказы на рекламу. Сама биржа выступает как посредник, за небольшой процент гарантируя безопасность сделки, или предлагая "рекламу под ключ". Ниже обзор лучших бирж рекламы в Телеграм, которые помогут рекламодателям и владельцам каналов найти друг друга.
база | 16 907 каналов |
---|---|
комиссия биржи | 12.5% |
длительность размещения | 24–168 часов |
Биржа для размещения нативной рекламы в Телеграм поможет найти каналы, отсортировать их по категориям, количеству подписчиков, стоимости рекламной интеграции. Если не хочется заморачиваться, здесь можно приобрести рекламу "под ключ". Это будет стоить дороже, чем самостоятельный запуск рекламы, зато специалисты сервиса возьмут всю работу на себя.
Админы могут бесплатно добавить свой канал в каталог, для этого нужно иметь 3 500 подписчиков и пройти проверку на накрутки.
Как купить рекламу в Telega.in:
- Зарегистрируйтесь в сервисе;
- Изучите каталог, выберите подходящий канал, нажмите на значок "Корзина" рядом с ним и перейдите в корзину;
- В корзине выберите формат и количество рекламных постов;
- Нажмите "Продолжить", пополните баланс через карту или банковский счет;
- Запустите рекламу, следуя инструкции.
Форматы рекламы в Telega.in — репост, нативная запись, пост с размещением в ленте на 24, 48, 72 часа или 7 дней и закрепом в топе от 1-го до 3-х часов.
Плюсы:
- Гарантия сделки;
- Есть статистика по рекламной кампании;
- Автоматическая маркировка рекламы;
- Бесплатный доступ к каталогу каналов со статистикой;
- Указана стоимость рекламы для каждого канал;
- В каталоге только проверенные активные каналы без накруток.
Минусы:
- Высокая комиссия и стоимость рекламы;
- Заказывать рекламу через сервис дороже, чем напрямую у админа.
база | от 3 000 каналов |
---|---|
комиссия биржи | от 1% |
длительность размещения | от 24 часов |
Tagio.PRO — платформа, где рекламодатели могут найти проверенные каналы и увидеть их реальную вовлеченность, а владельцы каналов — заработать на рекламе без комиссии или договориться о взаимном пиаре.
Биржа контролирует все сделки. Реклама автоматически публикуется и удаляется, а в случае если админ канала удаляет пост раньше времени — сделка аннулируется с возвратом средств. За пару кликов здесь можно массово разместить рекламу сразу в нескольких каналах.
Как купить рекламу в Tagio.PRO:
- Откройте биржу и зарегистрируйтесь;
- В открывшейся левой боковой панели разверните раздел "Моя реклама";
- Выберите "Создать пост", заполните все поля и сохраните рекламную кампанию;
- Перейдите в раздел "Корзина" и нажмите "Быстрый подбор", чтобы сервис автоматически подобрал вам каналы для рекламы;
- Либо откройте каталог каналов, подберите подходящий канал и нажмите "Добавить в корзину" → "Реклама".
Форматы рекламы в Tagio.PRO — пост-ответка или обычный пост минимум на 24 часа в ленте при условии, что пост будет в топе минимум 1 час.
Админы каналов не платят комиссию с заказов, она автоматически включается в стоимость рекламы.
Плюсы:
- Гарантия безопасной сделки;
- Оперативная служба поддержки;
- Автоматизированный процесс работы с рекламой;
- У каждого канала есть расписание и прайс на рекламу в конкретный день;
- Бесплатный доступ к каталогу и статистике.
Минусы:
- Небольшая база каналов.
база | 4 923 канала |
---|---|
комиссия биржи | 10% |
длительность размещения | 24–48 часов |
Биржа TeleTarget поможет сделать покупку рекламы быстрой и безопасной. Здесь есть встроенный планировщик, с возможностью заранее настроить запуск рекламных кампаний в нужное время. Вся статистика будет доступна в личном кабинете.
Владельцу канала дают 24 часа на принятие решения, за это время можно либо согласиться разместить запись, либо отклонить предложение. Требования к каналу минимальные — нужно иметь от 500 подписчиков.
Как купить рекламу в TeleTarget:
- Авторизуйтесь на бирже;
- Откройте каталог, выберите понравившийся канал и добавьте его в корзину;
- Нажмите кнопку "Создать кампанию", заполните карточку проекта и оплатите его.
Форматы рекламы в TeleTarget — пост на 24 или 48 часов, закрепление записи до 24 часов за дополнительную плату.
Плюсы:
- Удобный планировщик рекламы;
- Реклама от 500 рублей;
- Автоматическая публикация постов через бота;
- Контроль соблюдения условий размещения.
Минусы:
- Небольшой каталог каналов;
- Нет услуги "Реклама под ключ".
база | от 7 800 каналов |
---|---|
комиссия биржи | нет |
длительность размещения | от 12 часов |
Биржа рекламы с детальной аналитикой. В статистике доступно среднее количество постов в сутки, вовлеченность, просмотры публикаций и возраст канала. При желании можно заказать раскрутку канала у команды биржи.
Как купить рекламу в Telegrator:
- Зайдите в каталог каналов на сайте биржи;
- Выберите канал, нажмите "Смотреть" возле него;
- Нажмите "Заказать рекламу" и напишите менеджеру биржи.
Форматы рекламы в TeleTarget — вечный пост в ленте, пост от 12 до 48 часов, нативная публикация.
Формально у биржи база от 7 800 каналов, но в некоторых из них невозможно приобрести рекламу через Telegrator. Но каталог все равно можно использовать для поиска, ведь у большинства каналов будут указаны контакты для связи. Можно сначала найти площадку по заданным параметрам, после проверить вовлечение в нем и написать админу или менеджеру напрямую.
Плюсы:
- Много каналов в каталоге;
- Бесплатный доступ к расширенной статистике;
- Можно организовать взаимный пиар;
- Подбор похожих Телеграм-каналов.
Минусы:
- Мало каналов для рекламы;
- Не автоматизированная работа.
база | 4 063 канала |
---|---|
комиссия биржи | нет |
длительность размещения | по согласованию |
Сервис с биржей рекламы, где можно подобрать каналы, открытые для сотрудничества. Требования к каналам здесь минимальные, достаточно иметь 1 000 подписчиков. При этом канал не проверяют на накрутку и не показывают статистику по нему. Это плюс для владельца канала, но минус для рекламодателя.
Как купить рекламу в Tgrm.su:
- Откройте каталог биржи;
- Выберите канал, нажмите на его название;
- В появившемся окне скопируйте указанные контакты для сотрудничества (рекламы) и отправьте свое предложение этому контакту в Телеграм.
Биржа Tgrm.su помогает в поиске каналов, готовых к сотрудничеству, и дает возможность отсортировать их по категории, стоимости рекламы, количеству аудитории. Вся остальная коммуникация происходит между рекламодателем и владельцем канала (менеджером) напрямую.
Плюсы:
- Нет комиссии;
- Не нужна регистрация;
- Бесплатный доступ к каталогу.
Минусы:
- Нет безопасной сделки через биржу;
- Нет проверки каналов на накрутку;
- Нужно связываться с админами каналов напрямую.
база | 5 000 каналов |
---|---|
комиссия биржи | рассчитывается индивидуально |
длительность размещения | устанавливается владельцем канала |
BrandKarma — биржа безопасных сделок, которая заключает официальный договор на оказание рекламных услуг, и маркирует всю рекламу в соответствии с законодательством. Здесь заказчик и исполнитель не контактируют друг с другом, все вопросы решаются через биржу.
Биржа сотрудничает только с добросовестными каналами, вручную отбирая их и оценивая качество аудитории и контента. Рекламодатель может посмотреть динамику прироста подписчиков на канале, средний охват записей, стоимость за один просмотр и процент охваченной аудитории, реагирующей на контент.
Как купить рекламу в BrandKarma:
- Зарегистрируйтесь на бирже;
- Перейдите в каталог;
- Выберите канал и нажмите на значок "Корзина" рядом с ним;
- Перейдите в корзину, выберите время размещения и тип рекламной публикации, нажмите "Продолжить", выберите дату размещения поста и отправьте запрос на сотрудничество.
Форматы рекламы в BrandKarma — репост, вечный пост в ленте, временный пост, пост в топе. При этом срок размещения поста в ленте указывает сам админ канала, узнать обо всех условиях можно в каталоге биржи.
Плюсы:
- Реклама по официальному договору;
- Указана цена за один просмотр поста на канале;
- Статистика по каналу за день, неделю, месяц;
- Все юридические вопросы биржа берет на себя.
Минусы:
- Высокая стоимость рекламы.
база | - |
---|---|
комиссия биржи | - |
длительность размещения | 1–72 часа |
Биржа автоматизированной рекламы Social Energy поможет найти подходящий канал для вашей рекламной кампании. Каналы здесь можно отсортировать по цене, охвату, стоимости за один просмотр поста, новизне, стране и категории. Перед покупкой рекламы можно увидеть детальный анализ: график изменения подписчиков, охват, индекс цитирования.
В каталог можно добавить каналы с показателем от 2 000 просмотров за сутки на один пост. При этом модераторы проверяют их на накрутку и подозрительную активность.
Как купить рекламу в Social Energy:
- Пройдите регистрацию на бирже;
- Откройте каталог;
- Выберите канал и нажмите "Добавить в корзину";
- Пополните баланс и отправьте заявку на рекламу;
- Следуя инструкции, создайте пост и запустите рекламу.
Формат рекламы в Social Energy — вечный пост, пост от 24 до 72 часов с закрепом от 1 до 30 часов.
Плюсы:
- Есть детальная статистика;
- Реклама в открытых и приватных каналах;
- Можно купить недорогую рекламу;
- Гарантия размещения рекламы.
Минусы:
- Вывод средств только на Яндекс Деньги и QIWI кошелек.
Биржа рекламы в телеграм | База | Комиссия биржи | Длит. размещения | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Telega.in | 16 907 каналов | 12.5% | 24–168 часов | 5 | ||
2 | Tagio.PRO | от 3 000 каналов | от 1% | от 24 часов | 1 | ||
3 | TeleTarget | 4 923 канала | 10% | 24–48 часов | 2 | ||
4 | Telegrator | от 7 800 каналов | нет | от 12 часов | 0 | ||
5 | Tgrm.su | 4 063 канала | нет | по согласованию | 1 | ||
6 | BrandKarma | 5 000 каналов | рассчитывается индивидуально | устанавливается владельцем канала | 0 | ||
7 | Social Energy | − | − | 1–72 часа | 0 |
Биржи рекламы в Телеграм имеют разный функционал и особенности. Ниже список, который поможет выбрать сервис, подходящий под ваши запросы.
- Самая большая база Телеграм-каналов — Telega.in, Telegrator, BrandKarma;
- Самая маленькая комиссия — Tagio.PRO, Tgrm.su, Telegrator;
- Реклама под ключ — Telega.in, Tagio.PRO;
- С лучшей статистикой — TeleTarget, Social Energy, Telegrator;
- С маркировкой рекламы — Telega.in, BrandKarma:
- С самым длительным периодом размещения — Social Energy, BrandKarma, Telegrator.
Биржи для запуска рекламы в Телеграм помогают рекламодателям и владельцам каналов находить друг друга. Сервисы, гарантирующие безопасность сделки, берут вознаграждение в виде комиссии от заказа. С комиссией реклама становится дороже, зато можно не переживать, что одна из сторон не выполнит свои обязательства.
💭 Запустить рекламу в Telegram можно не только через биржи, но и через сервисы и платформы по поиску блогеров и автоматизации рекламных процессов:
- BidFox — сервис массового размещения рекламы в соцсетях с инструментами для автоматизации работы;
- Gooroo — сервис с автоматическим подбором каналов для рекламы;
- Epicstars — платформа по подбору блогеров с готовой базой аккаунтов и статистикой вовлечения;
- Perfluence — платформа с базой из 50 469 Telegram-блогеров;
- GetBlogger — платформа для работы с крупными брендами и аккаунтами, минимальный бюджет — 500 000 руб. на одну рекламную кампанию;
- SocialJet — платформа с возможностью запуска таргетированной рекламы в чат-ботах Telegram;
- Яндекс Директ — инструмент для запуска рекламы от Яндекса с подбором каналов и оплатой за клики.