SMM
upd:

10 лучших онлайн-чатов для сайта

Содержание
  • Jivo
  • Umnico
  • Envybox
  • Teletype App
  • CleverSite
  • Carrot quest
  • Quickley
  • Chatra
  • Callibri
  • Verbox
Сравнить онлайн-чаты

Онлайн-чат для сайта (или online-консультант) — это небольшое окно на сайте, в котором пользователь может оставить заявку, уточнить интересующую его информацию или задать вопрос менеджеру. В качестве виртуального помощника может выступать как специалист службы поддержки, так и чат-бот, отвечающий только на конкретные вопросы.

Чат можно настроить под любой сайт, изменить дизайн, приветственное сообщение, язык диалога, сделать так, чтобы он открывался сам, как всплывающее сообщение с предложением.

Чтобы установить чат на сайт, нужно выбрать сервис, через который он будет установлен, затем подключить интеграцию с чатом, выбрать дизайн и функционал, сгенерировать html-код чата и установить его на страницах сайта. Это несложно и займет немного времени.

Ниже вас ждет рейтинг лучших онлайн-чатов для сайта с ценами и функционалом.

Jivo

Перейти
23
ценыот 594 руб/мес
пробный период14 дней
Бесплатная версия
Интеграция с CRM
Чат-бот
Редактирование дизайна
Аналитика

Jivo — платформа для связи с клиентами. Тут есть виджет онлайн-чата, который можно встроить не только на сайт, но также в мобильное приложение для Android и iOS. Дизайн окна можно изменить под свой сайт: выбрать цветовую схему, шрифт, форму иконки.

Функционал:

  • Обратные звонки;
  • Интеграция с CRM;
  • Чат-бот с шаблонными вопросами;
  • Аналитика сохраненных диалогов;
  • Командные чаты;
  • Более 20 языков на выбор;
  • Подключение приема платежей в онлайн-чате;
  • Настройка автоматических действий;
  • Форма сбора контактов клиентов;
  • Объединение всех каналов связи в одном месте.

В Jivo можно открыть сотрудникам доступ ко всем чатам с клиентами, не передавая им пароли от мессенджеров и социальных сетей. Это поможет усилить безопасность.

У сервиса есть бесплатная версия. С ней вы сможете отвечать клиенту в чате на сайте, через соц. сети и мессенджеры.

Umnico

Перейти
25
ценыот 750 руб/мес
пробный период3 дня
Бесплатная версия
Интеграция с CRM
Чат-бот
Редактирование дизайна
Аналитика

Umnico — платформа для омниканальной коммуникации. Главное ее преимущество — возможность объединить все каналы связи в одном окне, чтобы можно было продолжать диалог с одним и тем же человеком там, где ему удобно, и при этом не прерывать диалог. Онлайн-консультант для сайта можно связать со всеми популярными мессенджерами и соцсетями: ВК, Одноклассники, Инстаграм*, FB, WhatsApp, Telegram.

Umnico предлагает:

  • Автоматизацию общения через чат-бота;
  • Гибкий тарифный план;
  • Наблюдение за посетителями сайта;
  • Чат, с возможностью подключения мессенджеров;
  • Возможность написать посетителю сайта первым;
  • Подключение CMS: Tilda, Shopify, WordPress, Wix.

Онлайн-чат на сайте, а также отправку и приём писем по email можно подключить и настроить абсолютно бесплатно. Заплатить нужно будет, если вы захотите добавить второго оператора или переписку в мессенджерах и соц. сетях. Вы сами выбираете, что вам нужно и формируете свой собственный гибкий тариф.

Envybox

Перейти
9
ценыот 833 руб/мес
пробный период8 дней
Интеграция с CRM
Чат-бот
Редактирование дизайна
Аналитика

Envybox — сервис с большим количеством инструментов. Онлайн-помощник на сайт устанавливается за пару минут, вы получите подробную инструкцию, как подключить его к сайту.

Функционал Envybox:

  • Мультиканальность. Вы сможете подключить к онлайн-чату Яндекс.Диалоги, ВК, Viber.
  • Имитация живого общения. Чат в режиме реального времени соберет доступную информирую о посетителе: день и время обращения, источник перехода (поисковой запрос), город и устройство и персонализирует приветственное сообщение.
  • Шаблоны. Заранее подготовьте варианты ответов на часто задаваемые вопросы, чтобы операторы экономили время и давали быструю обратную связь.

К онлайн-чату можно привязать инструменты аналитики и CRM-системы: Bitrix24, Retail CRM, Яндекс Метрика, Google Analytics, EnvyCRM, AmoCRM. Это даст возможность рассчитать затраты на вовлечение целевых клиентов.

Из дополнительных плюсов — оперативная техподдержка.

Teletype App

Перейти
5
ценыот 540 руб/мес
пробный период3 дня
Интеграция с CRM
Чат-бот
Редактирование дизайна
Аналитика

Teletype App — сервис с возможностью установить чат поддержки на сайт. Отвечать на вопросы посетителей можно будет прямо со смартфона, Teletype идеально под него адаптирован.

В онлайн-чате можно отправлять не только текст и файлы, но также гифки и эмодзи, это поможет оживить чат. Если у вас нет сотрудников, которые обрабатывают обращения 24/7, можно настроить режим работы и время ответа. Когда у оператора закончится рабочий день, за него ответит бот, его можно запрограммировать для ответов на простые вопросы.

В функционал входит:

  • Оформление чата в фирменном стиле;
  • Возможность установить аватар оператора;
  • Автоматическое приглашение к диалогу;
  • Статистика обращений;
  • Разделение диалогов по категориям;
  • Интеграция с amoCRM, Битрикс24, SberCRM.

Огромное преимущество сервиса Teletype — он сохраняет все ваши данные и диалоги с пользователями. Если вы вдруг не оплатите подписку, информация не будет удалена, и вы в любой момент сможете изучить диалоги и проанализировать их.

Здесь нет бесплатной версии. Но вы сами выбираете, какие функции вам нужны и платите только за то, что используете.

CleverSite

Перейти
0
ценыот 375 руб/мес
пробный период14 дней
Бесплатная версия
Интеграция с CRM
Редактирование дизайна
Аналитика

CleverSite — сервис аналог jivosite, поможет настроить виджет консультанта для сайта. Оператор сможет получить доступ к диалогам через приложения для Windows, MacOS, iOS, Android и Linux, работать как с ПК, так и со смартфона.

Среди функционала:

  • Передача диалога другому оператору;
  • Интеграция онлайн-чата с CRM;
  • Блокировка нежелательных пользователей;
  • Подготовка шаблонов быстрых ответов;
  • Региональные настройки чата;
  • Помощь посетителям через кобраузинг;
  • Установка перерывов для операторов;
  • Подключение одного оператора к разным Веб-сайтам;
  • Одновременная работа нескольких операторов в одном диалоге.

Этот онлайн-чат идеально подойдет тем, кому нужно установить полноценный виртуальный помощник на сайте, консультировать клиентов и решать их проблемы, потому что продуман он в первую очередь для работы операторов.

Бесплатная версия рассчитана на работу одного сайта и одного оператора. Если захотите расширить возможности сервиса, потребуется выбрать подходящий платный тариф.

Carrot quest

Перейти
1
ценыот 1 272 руб/мес
пробный период7 дней
Интеграция с CRM
Чат-бот
Аналитика

Carrot quest — коммуникационная платформа с большим набором инструментов для сайта. Здесь хорошо продуманный чат-бот, который не только сможет отвечать на простые вопросы за оператора, но и поможет завершить покупку, например, если возникнут проблемы с оплатой или оформлением заказа.

Функционал:

  • Активное триггерное сообщение;
  • Автоматические ответы в рабочие и нерабочие часы;
  • Массовые ручные рассылки;
  • Автоматизированная передача данных в CRM-сервисы;
  • Отслеживание нагрузки на команду;
  • Конструктор писем и сообщений;
  • Автоматическое распределение диалогов по операторам.

Тариф формируется исходя из количества уникальных посетителей сайта в месяц. Так что использовать сервис выгодно даже небольшим сайтам, вам не придется переплачивать.

Quickley

Перейти
0
цены990 руб/мес
пробный период14 дней
Бесплатная версия
Интеграция с CRM
Редактирование дизайна
Аналитика

Сервис Quickley поможет установить на сайт виджет онлайн-чата, который идеально подойдет для бизнес-задач. Оnline-консультант хорошо продуман для командной работы. Можно отдельно настроить уровень доступа к каналам связи для каждого оператора. Это позволит организовать работу нескольких отделов службы поддержки.

Функционал сервиса:

  • Создание микро-лендинга внутри онлайн-чата;
  • Редактирование цвета окна чата;
  • Форма для сбора контактных данных;
  • Отображение чата с оператором в мобильной версии сайта;
  • Подключение к чату ВКонтакте, Telegram, Viber, WhatsApp.

В сервисе доступны автоматические воронки. Вы сможете проследить путь клиента, узнать, когда он вам написал, когда получил ответ и привел ли диалог к целевому действию (оформлению подписки, покупке). Это позволит отслеживать эффективность коммуникации операторов с посетителями сайта и выявить слабые места.

Chatra

Перейти
2
ценыот 1 900 руб/мес
пробный периодесть
Бесплатная версия
Интеграция с CRM
Чат-бот
Аналитика

Многофункциональный онлайн-консультант от Chatra поможет быстро и эффективно отвечать на вопросы посетителей сайта и оказывать помощь клиентам. Здесь есть возможность подключения чат-ботов, которые будут решать простые рутинные задачи, чтобы автоматизировать обратную связь и разгрузить операторов.

Среди возможностей сервиса:

  • Подключение бота для сбора контактов и ответа на часто задаваемые вопросы;
  • Сбор информации о посетителях сайта;
  • Групповые и командные чаты;
  • Блокировка нежелательных пользователей;
  • Интеграция с WordPress, Shopify, Help Scout, amoCRM и другими CRM.

Это один из немногих сервисов, в котором можно связать онлайн-чат для сайта с Instagram. Работа здесь довольно гибкая. Например, оператор может поставить статус "Невидимка", чтобы закончить уже открытые чаты, и не получать уведомления о новых сообщениях, или оставлять заметки в чате для других операторов, чтобы можно было передавать диалог коллегам.

Callibri

Перейти
7
ценыот 1 000 руб/мес
пробный период7 дней
Интеграция с CRM
Чат-бот
Редактирование дизайна
Аналитика

Универсальный онлайн-чат с оператором от сервиса Callibri подойдёт для самых разных сайтов, от интернет-магазинов до медицинских центров.

Сервис позволяет:

  • Отследить, как пользователь попал на сайт;
  • Настраивать дизайн чата по своему вкусу;
  • Отвечать пользователям через ПК и смартфон;
  • Собирать контактные данные, соблюдая 152-ФЗ;
  • Анализировать обращения более чем по 20 параметрам;
  • Подключить оценку качества обслуживания.

Диалоги с чата и связанных с ним мессенджеров будут отображаться в одном окне. Это позволит собрать всю информацию о человеке в одном месте, для непрерывной коммуникации.

Помимо диалогов через онлайн-чат здесь можно подключить обратный звонок. Пользователь сможет оставить свой номер телефона, чтобы вы связались с ним. Сервис сам сохранит все записи разговоров.

Verbox

Перейти
4
ценыот 99 руб/мес
пробный период14 дней
Бесплатная версия
Интеграция с CRM
Чат-бот
Аналитика

Verbox — это хорошая альтернатива jivosite, функционал сервисов схожий, и здесь тоже есть бесплатная версия с возможностью подключить до 3-х операторов.

Истории сообщений хранятся год. В течении этого времени вы сможете проанализировать диалоги с пользователями, оценить работу онлайн-консультантов и понять, на каком этапе отсеиваются клиенты и исправить это.

С помощью Verbox вы сможете:

  • Настроить интеграцию онлайн-чата с CRM-системами;
  • Экспортировать отчеты в Excel;
  • Создать разные тематические отделы для операторов;
  • Получать отчеты о работе операторов;
  • Подключить уведомления о новых сообщениях по СМС.

Фишка сервиса — продвинутая система отчетов. Verbox представляет отчетность не только по работе виртуального помощника, но и по количеству заходов на сайт, просмотру страниц и времени, проведенному на сайте.

Это будет очень полезно, когда нужно установить онлайн-консультант в интернет магазин. Вы узнаете источники переходов на сайт и поймете, по каким запросам вас находят потенциальные клиенты.

* Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
мы в Telegram
мы в Telegram:
@martrending
cloud_img
подписаться
😭
😕
😃
5
😍
Комментарии
Похожие статьи
SMM
upd:
10 лучших агрегаторов мессенджеров и соцсетей
вверх