Онлайн-консультант для сайта (также его называют онлайн-чат поддержки) — это небольшое окно на сайте, в котором пользователь может оставить заявку, уточнить интересующую его информацию или задать вопрос менеджеру. В качестве виртуального помощника может выступать как специалист службы поддержки, так и чат-бот, отвечающий только на конкретные вопросы.
Чат можно настроить под любой сайт, изменить дизайн, приветственное сообщение, язык диалога, сделать так, чтобы он открывался сам, как всплывающее сообщение с предложением.
Чтобы установить чат на сайт, нужно выбрать сервис, через который он будет установлен, затем подключить интеграцию с чатом, выбрать дизайн и функционал, сгенерировать html-код чата и установить его на страницах сайта. Это несложно и займет немного времени.
Ниже вас ждет рейтинг лучших онлайн-консультантов для сайта с ценами и функционалом.
цены | от 594 руб/мес |
---|---|
пробный период | 14 дней |
Jivo — платформа для связи с клиентами. Тут есть виджет онлайн-консультанта, который можно встроить не только на сайт, но также в мобильное приложение для Android и iOS. Дизайн окна можно изменить под свой сайт: выбрать цветовую схему, шрифт, форму иконки.
Функционал:
- Обратные звонки;
- Интеграция с CRM;
- Чат-бот с шаблонными вопросами;
- Аналитика сохраненных диалогов;
- Командные чаты;
- Более 20 языков на выбор;
- Подключение приема платежей в онлайн-чате;
- Настройка автоматических действий;
- Форма сбора контактов клиентов;
- Объединение всех каналов связи в одном месте.
Эксклюзивная функция сервиса — анализ аудитории в реальном времени. Jivo автоматически собирает данные о посетителях (кто они, откуда пришли, что ищут). Эту информацию можно использовать, чтобы в нужный момент начать диалог или оказать поддержку.
В Jivo можно открыть сотрудникам доступ ко всем чатам с клиентами, не передавая им пароли от мессенджеров и социальных сетей. Это поможет усилить безопасность.
У сервиса есть бесплатная версия. С ней вы сможете отвечать клиенту в чате на сайте, через соцсети и мессенджеры.
цены | от 750 руб/мес |
---|---|
пробный период | 3 дня |
Umnico — платформа для омниканальной коммуникации. Главное ее преимущество — возможность объединить все каналы связи в одном окне, чтобы можно было продолжать диалог с одним и тем же человеком там, где ему удобно, и при этом не прерывать диалог. Онлайн-консультант для сайта можно связать со всеми популярными мессенджерами и соцсетями: ВК, Одноклассники, Инстаграм*, FB, WhatsApp, Telegram.
Umnico предлагает:
- Автоматизацию общения через чат-бота;
- Гибкий тарифный план;
- Наблюдение за посетителями сайта;
- Чат, с возможностью подключения мессенджеров;
- Возможность написать посетителю сайта первым;
- Подключение CMS: Tilda, Shopify, WordPress, Wix.
Онлайн-чат на сайте, а также отправку и приём писем по email можно подключить и настроить абсолютно бесплатно. Заплатить нужно будет, если вы захотите добавить второго оператора или переписку в мессенджерах и соц. сетях. Вы сами выбираете, что вам нужно и формируете свой собственный гибкий тариф.
цены | от 540 руб/мес |
---|---|
пробный период | 3 дня |
Teletype App — сервис с возможностью установить чат поддержки на сайт. Отвечать на вопросы посетителей можно будет прямо со смартфона, Teletype App идеально под него адаптирован.
В онлайн-чате можно отправлять не только текст и файлы, но также гифки и эмодзи, это поможет оживить чат. Если у вас нет сотрудников, которые обрабатывают обращения 24/7, можно настроить режим работы и время ответа. Когда у оператора закончится рабочий день, за него ответит бот, его можно запрограммировать для ответов на простые вопросы.
В функционал входит:
- Оформление чата в фирменном стиле;
- Возможность установить аватар оператора;
- Автоматическое приглашение к диалогу;
- Статистика обращений;
- Разделение диалогов по категориям;
- Интеграция с amoCRM, Битрикс24, SberCRM.
Огромное преимущество сервиса Teletype App — он сохраняет все ваши данные и диалоги с пользователями. Если вы вдруг не оплатите подписку, информация не будет удалена, и вы в любой момент сможете изучить диалоги и проанализировать их.
Здесь нет бесплатной версии. Но вы сами выбираете, какие функции вам нужны и платите только за то, что используете.
цены | от 1 900 руб/мес |
---|---|
пробный период | есть |
Chatra — многофункциональный онлайн-консультант нового поколения. Он поможет быстро и эффективно отвечать на вопросы посетителей сайта и оказывать помощь клиентам. Здесь есть возможность подключения чат-ботов, которые будут решать простые рутинные задачи, чтобы автоматизировать обратную связь и разгрузить операторов.
Среди возможностей сервиса:
- Общение с посетителями в режиме реального времени;
- Подключение бота для сбора контактов и ответа на часто задаваемые вопросы;
- Сбор информации о посетителях сайта;
- Групповые и командные чаты;
- Блокировка нежелательных пользователей;
- Интеграция с WordPress, Shopify, Help Scout, amoCRM и другими CRM.
Это один из немногих сервисов, в котором можно связать онлайн-чат для сайта с Instagram. Работа здесь довольно гибкая. Например, оператор может поставить статус "Невидимка", чтобы закончить уже открытые чаты, и не получать уведомления о новых сообщениях, или оставлять заметки в чате для других операторов, чтобы можно было передавать диалог коллегам.
цены | от 833 руб/мес |
---|---|
пробный период | 8 дней |
Envybox — сервис с большим количеством инструментов. Онлайн-помощник на сайт устанавливается за пару минут, вы получите подробную инструкцию, как подключить его к сайту.
Функционал Envybox:
- Мультиканальность. Вы сможете подключить к онлайн-чату Яндекс.Диалоги, ВК, Viber.
- Имитация живого общения. Чат в режиме реального времени соберет доступную информирую о посетителе: день и время обращения, источник перехода (поисковой запрос), город и устройство и персонализирует приветственное сообщение.
- Шаблоны. Заранее подготовьте варианты ответов на часто задаваемые вопросы, чтобы операторы экономили время и давали быструю обратную связь.
К онлайн-чату можно привязать инструменты аналитики и CRM-системы: Bitrix24, Retail CRM, Яндекс Метрика, Google Analytics, EnvyCRM, AmoCRM. Это даст возможность рассчитать затраты на вовлечение целевых клиентов.
Из дополнительных плюсов — оперативная техподдержка.
цены | от 375 руб/мес |
---|---|
пробный период | 14 дней |
CleverSite — сервис аналог jivosite, поможет настроить виджет консультанта для сайта. Оператор сможет получить доступ к диалогам через приложения для Windows, MacOS, iOS, Android и Linux, работать как с ПК, так и со смартфона.
Среди функционала:
- Передача диалога другому оператору;
- Интеграция онлайн-чата с CRM;
- Блокировка нежелательных пользователей;
- Подготовка шаблонов быстрых ответов;
- Региональные настройки чата;
- Помощь посетителям через кобраузинг;
- Установка перерывов для операторов;
- Подключение одного оператора к разным Веб-сайтам;
- Одновременная работа нескольких операторов в одном диалоге.
Этот онлайн-чат идеально подойдет тем, кому нужно установить полноценный виртуальный помощник на сайте, консультировать клиентов и решать их проблемы, потому что продуман он в первую очередь для работы операторов.
Бесплатная версия рассчитана на работу одного сайта и одного оператора. Если захотите расширить возможности сервиса, потребуется выбрать подходящий платный тариф.
цены | от 1 272 руб/мес |
---|---|
пробный период | 7 дней |
Carrot quest — коммуникационная платформа с большим набором инструментов для сайта. Здесь хорошо продуманный чат-бот, который не только сможет отвечать на простые вопросы за оператора, но и поможет завершить покупку, например, если возникнут проблемы с оплатой или оформлением заказа.
Функционал:
- Активное триггерное сообщение;
- Автоматические ответы в рабочие и нерабочие часы;
- Массовые ручные рассылки;
- Автоматизированная передача данных в CRM-сервисы;
- Отслеживание нагрузки на команду;
- Конструктор писем и сообщений;
- Автоматическое распределение диалогов по операторам.
Тариф формируется исходя из количества уникальных посетителей сайта в месяц. Так что использовать сервис выгодно даже небольшим сайтам, вам не придется переплачивать.
цены | 990 руб/мес |
---|---|
пробный период | 14 дней |
Сервис Quickley поможет установить на сайт виджет онлайн-чата, который идеально подойдет для бизнес-задач. Оnline-консультант хорошо продуман для командной работы. Можно отдельно настроить уровень доступа к каналам связи для каждого оператора. Это позволит организовать работу нескольких отделов службы поддержки.
Функционал сервиса:
- Создание микро-лендинга внутри онлайн-чата;
- Редактирование цвета окна чата;
- Форма для сбора контактных данных;
- Отображение чата с оператором в мобильной версии сайта;
- Подключение к чату ВКонтакте, Telegram, Viber, WhatsApp.
В сервисе доступны автоматические воронки. Вы сможете проследить путь клиента, узнать, когда он вам написал, когда получил ответ и привел ли диалог к целевому действию (оформлению подписки, покупке). Это позволит отслеживать эффективность коммуникации операторов с посетителями сайта и выявить слабые места.
цены | от 1 000 руб/мес |
---|---|
пробный период | 7 дней |
Универсальный онлайн-консультант с оператором от сервиса Callibri подойдёт для самых разных сайтов, от интернет-магазинов до медицинских центров.
Сервис позволяет:
- Отследить, как пользователь попал на сайт;
- Настраивать дизайн чата по своему вкусу;
- Показывать саджесты (типовые вопросы, которые может задать посетитель);
- Отвечать пользователям через ПК и смартфон;
- Собирать контактные данные, соблюдая 152-ФЗ;
- Анализировать обращения более чем по 20 параметрам;
- Подключить оценку качества обслуживания.
Диалоги с чата и связанных с ним мессенджеров будут отображаться в одном окне. Это позволит собрать всю информацию о человеке в одном месте, для непрерывной коммуникации.
Помимо диалогов через онлайн-чат здесь можно подключить обратный звонок. Пользователь сможет оставить свой номер телефона, чтобы вы связались с ним. Сервис сам сохранит все записи разговоров.
цены | от 99 руб/мес |
---|---|
пробный период | 14 дней |
Verbox — это хорошая альтернатива jivosite, функционал сервисов схожий, и здесь тоже есть бесплатная версия с возможностью подключить до 3-х операторов.
Истории сообщений хранятся год. В течении этого времени вы сможете проанализировать диалоги с пользователями, оценить работу онлайн-консультантов и понять, на каком этапе отсеиваются клиенты и исправить это.
С помощью Verbox вы сможете:
- Настроить интеграцию онлайн-чата с CRM-системами;
- Экспортировать отчеты в Excel;
- Создать разные тематические отделы для операторов;
- Настроить дизайн виджета онлайн-консультанта;
- Получать отчеты о работе операторов;
- Принимать платежи прямо из чата;
- Подключить уведомления о новых сообщениях по СМС.
Фишка сервиса — продвинутая система отчетов. Verbox представляет отчетность не только по работе виртуального помощника, но и по количеству заходов на сайт, просмотру страниц и времени, проведенному на сайте.
Это будет очень полезно, когда нужно установить онлайн-консультант в интернет магазин. Вы узнаете источники переходов на сайт и поймете, по каким запросам вас находят потенциальные клиенты.
Онлайн-чат для сайта | Цены | Пробный период | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Jivo | от 594 руб/мес | 14 дней | 34 | ||
2 | Umnico | от 750 руб/мес | 3 дня | 27 | ||
3 | Teletype App | от 540 руб/мес | 3 дня | 6 | ||
4 | Chatra | от 1 900 руб/мес | есть | 3 | ||
5 | Envybox | от 833 руб/мес | 8 дней | 9 | ||
6 | CleverSite | от 375 руб/мес | 14 дней | 1 | ||
7 | Carrot quest | от 1 272 руб/мес | 7 дней | 1 | ||
8 | Quickley | 990 руб/мес | 14 дней | 0 | ||
9 | Callibri | от 1 000 руб/мес | 7 дней | 7 | ||
10 | Verbox | от 99 руб/мес | 14 дней | 4 |