SMM
upd:
34K
10

7 лучших бирж рекламы в Телеграм

Содержание
  • Telega.in
  • Tagio.pro
  • EpicStars
  • AdGram
  • Telegrator
  • TGRM.SU
  • Sociate
  • Collaborator

Для упрощения работы с рекламой на всех этапах существуют биржи. Биржа рекламы помогает заказчикам и авторам каналов, чатов или ботов находить друг друга.

Большинство бирж работают по принципу доски объявлений — так же, как и на Avito, тут можно искать по названию, категории и другим значениям. Но есть и автоматизированные биржи — они позволяют заказать рекламу в один клик, без какого-либо общения. Заказчик нажимает кнопку "Купить", выбирает дату и время, загружает текст и материалы публикации и ждет, пока менеджер или сама система опубликует рекламный пост.

Стоимость самой рекламы зависит от множества параметров: формата размещения, тематики канала, количества подписчиков, ER и т.д. Реклама в небольшом паблике на 5000 подписчиков может стоить от 500 до 4000 руб., а в крупном новостном Телеграм-канале на 500к+ подписчиков — от 30 000 до 700 000 руб.

В этой статье разберем 7 лучших бирж рекламы в Телеграм.

Telega.in

Перейти на telega.in

Telega.in — биржа рекламы в Телеграм.

Самая популярная и функциональная биржа рекламы в Телеграме. Поддерживает автоматическое размещение рекламы, рассчитывает примерный доход канала от рекламы.

⚡ Требования к каналам:

  • регистрация канала на сервисе;
  • минимум 500 подписчиков на канале;
  • нет накруток;
  • ожидание проверки (до 3-х дней);
  • активность.

Требований к рекламодателю нет. Все зависит от администратора канала, который должен опубликовать рекламу: он может отклонить заявку по любой причине.

Функционал стандартный: рекламодатель подает заявку, вебмастер принимает заявку и публикует пост. Система блокирует средства на счетах обеих сторон и спустя сутки разблокирует их.

Платно под индивидуальные цели поддержка организует комплексное продвижение в каналах — самостоятельно выберет ресурсы и создаст рекламный пост.

Tagio.pro

Перейти на tagio.pro

Tagio — сервис размещения рекламы в каналах Телеграм.

Tagio — перспективная биржа рекламы в Телеграм. Сервис молодой, работает с 2020 года, но через него уже совершено 241 740 заказов рекламы.

Из плюсов:

  • удобный инструмент размещения рекламы (со встроенным конструктором креативов);
  • автоматический контроль и публикация рекламных постов;
  • защита от накруток 24/7;
  • персональное сопровождение клиентов;
  • гарантия возврата средств при невыполнении сделки;

⚡ Требования к каналам:

  • минимальное кол-во подписчиков на канале — 250;
  • среднее количество просмотров на пост — не менее 50;
  • допускаются каналы только с активной лентой (где самый новый пост не старее 3 дней);
  • канал должен быть в каталоге TGStat.ru.

В сервисе есть доп. услуга — "Реклама в Телеграм под ключ". Менеджеры Tagio помогут составить правильные рекламные креативы и подберут наиболее подходящие каналы в Телеграм.

EpicStars

Перейти на ru.epicstars.com

EpicStars — платформа объединяющая рекламодателей и блогеров

Масштабная платформа, нацеленная на работу блогеров с бизнесом, но не исключающая другие форматы. Основной способ сотрудничества — формат оплаты рекламы CPP (то есть оплата за клик). На сервисе можно получить заявку от рекламодателя или взять задание от него. Найти такие можно в специальной вкладке.

⚡ Есть требования: не менее 1 000 подписчиков и контент строго соответствующий правилам сервиса, мессенджера и законам РФ. Эти же правила и законы должен соблюдать рекламодатель.

На проекте есть блог, который помогает ориентироваться на просторах сервиса, а также социальных сетей. Работает поддержка, которая решает вопросы от организации рекламной кампании до перечисления средств на счет, если возникли проблемы.

Комиссия — 10%. Удерживается с администратора канала.

AdGram

Перейти на adgram.io

AdGram — биржа рекламы.

По информации самого сервиса — самый крупная из бирж по числу каналов и групп. Такой результат был достигнут после масштабирования путем слияния с бывшей биржей Buzz.in.

Главным преимущественным отличием от других является гарантия на публикацию в течение 48 часов. Если пост провисит меньше хотя бы на минуту — деньги будут возвращены на счет.

Требований к каналам нет. Публикация и удаление производится ботом.

Сервис берет комиссию 10%.

Telegrator

Перейти на telegrator.ru

Telegrator — биржа рекламы со встроенным сервисом аналитики

Биржа Telegrator — масштабный, но не автоматизированный проект. Состоит из одного большого каталога Telegram-каналов, где в дополнении ко всем функциям прилагается статистика, полезная для рекламодателя.

Искать тут можно по названию, категории, числу подписчиков и цене поста. Особенность, которую трудно найти у других — поиск по условиям размещения, самостоятельный выбор времени в ТОПе и ленте.

В подробной информации о нужном канале статистика. В метрики включены:

  1. Среднесуточное число просмотров.
  2. Среднесуточное количество переходов.
  3. Среднее число публикаций в день.
  4. Количество просмотров за сутки.
  5. Вовлеченность.
  6. Возраст канала.

Удобная для рекламодателей функция: для некоторых каналов отображаются похожие.

Размещение бесплатное, но есть платные услуги. Проект настроен на работу телеграм-каналов с другими каналами, поэтому от 10 тысяч рублей команда биржи займется продвижением канала. Цена за его ведение обсуждается индивидуально.

TGRM.SU

Перейти на tgrm.su

Рекламная биржа телеграм каналов TGRM.SU

Самый простой вариант по функциональности и сложности использования. Сюда можно добавить канал, а выбирать и связываться с администратором рекламодатель должен сам. Платно можно закреплять каналы в ТОПе биржи.

Доступна сортировка по цене, аудитории и актуальности. Есть отдельный фильтр каналов, которые готовы делать взаимный пиар.

Регистрироваться тут не нужно, как и производить какие-то денежные транзакции. Размещение полностью бесплатно, никаких комиссий нет.

Sociate

Перейти на sociate.ru

Sociate — биржа рекламы в соц. сетях

Достойная платформа для работы с рекламой, которая умеет фильтровать неактивные по ответам на заявки каналы. Множество фильтров, с помощью которых можно сортировать каналы не только по тематике и числу подписчиков, но и по охвату, цене и CPM.

Требований к рекламодателям и администраторам сервис не выставляет, но просит соблюдать ряд простых правил, создающих комфортные условия для совместной работы. Главное выполнять заявки, если они приняты.

Сервис берет комиссию за свои услуги, для простоты она уже входит в стоимость рекламы.

Collaborator

Перейти на collaborator.pro

Collaborator — биржа с возможностью размещения рекламы в Телеграм-каналах.

Collaborator — биржа прямой рекламы на сайтах. Более 4-х лет успешно работает на рынке PR постов, рекламы на сайтах, Яндекс Дзене. А недавно (в 2022-м году) появилась возможность размещать рекламу и в Телеграм-каналах.

👉 Из преимуществ:

  • Релевантные площадки с удобной фильтрацией: 36 тематик и 10 фильтров в каталоге;
  • Безопасные сделки для заказчиков и владельцев;
  • Быстрая обработка сделок (около 70% сделок выполняется быстрее, чем за 48 часов);
  • Сопровождение и быстрый ответ саппорта;
  • Удобный ввод/вывод средств, низкая комиссия системы;
  • Понятный интерфейс;
  • Реферальная программа для дополнительного заработка.

Для размещения рекламы Collaborator подбирает каналы с живой аудиторией, детальной аналитикой, отзывами и примерами публикаций.

мы в Telegram
мы в Telegram:
@martrending
cloud_img
подписаться
3
😭
5
😕
4
😃
23
😍
Комментарии (10)
войти через:
Сначала популярные
Сначала новые
По очереди
Мира
8 мес. 3 дня назад
Добрый день. Как правильно подобрать канал на бирже? на какие параметры смотреть?
6
ответить
Martrending
8 мес. 3 дня назад
1. Перед покупкой рекламы нужно подготовить канал (аватар, описание, минимум 10-15 постов и 200-500 подписчиков на канале). От этого зависит, зацепит ли ваш Телеграм-канал человека настолько, что он решит подписаться. 2. Также важно правильно составить рекламный пост (как это сделать читайте тут: https://martrending.ru/smm/kak-napisat-reklamnyj-post-v-telegram) 3. При выборе Телеграм-канала на бирже смотрите на следующие параметры: - Тематика — выбирайте такую же как у вас (или близкую к вашей). - Количество подписчиков — оптимально закупать рекламу на каналах от 3000 до 50 000 человек. ..
читать дальше
14
ответить
Ваня
5 дней назад
А какая из этих бирж самая крупная?
4
ответить
Martrending
5 дней назад
Telega.in — более 9 406 Телеграм-каналов для размещения рекламы.
6
ответить
Виталий К.
8 мес. 7 дней назад
Подскажите, что такое "посевы в Телеграм"? Это как то связано с рекламой?
3
ответить
Martrending
8 мес. 7 дней назад
Посевы в Телеграм — это покупка рекламных публикаций в других каналах (обычно со ссылкой на ваш канал). Удобнее всего это делать через биржи. В некоторых есть даже запуск рекламы под ключ с размещением сразу в нескольких Телеграм-каналах.
11
ответить
Мария
3 мес. 2 дня назад
Какой нужен бюджет на рекламу через биржы?
0
ответить
Martrending
3 мес. 2 дня назад
У Телеграм-бирж нет ограничений по минимальному бюджету (в отличие от офф. Телеграм-рекламы). Ваш бюджет больше зависит от ваших целей и от тематики. Например, на бирже telegaIn, размещение рекламы начинается с 66 рублей, и может доходить до 500 000+ рублей.
1
ответить
Лекс
1 мес. 13 дней назад
Безопасно ли входить в биржи через свой телеграмм? а если акк уведут?
0
ответить
Martrending
5 дней назад
Если это авторизация на сайте через Телеграм, то это безопасно — сайт получит только данные вашего профиля (id, имя, фамилию, username, аватарку и дату авторизации). Если вы нашли какую-то сомнительную биржу, и она просит сделать какие-то нестандартные действия (например "ввести код, который придет вам в Телеграм") — есть опасность, что ваш аккаунт уведут. 💭 Простой способ защитить свой телеграм-аккаунт — включить двухфакторную аутентификацию ("Настройки" → "Конфиденциальность" → "Двухэтапная аутентификация").
1
ответить
Похожие статьи
SMM
ТОП-8 способов раскрутить канал в Телеграм
вверх