https://martrending.ru logo
Биржи рекламы Инстаграм
SMM
upd:
13.9 K

7 лучших бирж рекламы в Инстаграм

  • InstaJet.in
  • EPICSTARS
  • 2TA.PW
  • GetBlogger
  • LabelUp
  • Trads
  • Plibber
  • Storiesgain

Инстаграм – отличная площадка для размещения рекламы. Именно здесь сконцентрирована активная и платёжеспособная аудитория, чем и пользуются блоггеры и рекламодатели. Первые получают возможность зарабатывать на рекламе продукции, вторые – отличную возможность повысить продажи и узнаваемость бренда.

Чтобы помочь первым и вторым найти друг друга, были придуманы специальные платформы – биржи рекламы.

Биржи рекламы — это по сути посредники между лидерами мнений и рекламодателями, берущие процент за знакомство обеих сторон и обеспечение безопасности сделки.

👇 Рассмотрим самые популярные из них.

InstaJet.in

Перейти на instajet.in

InstaJet.in — сервис размещения нативной рекламы в Instagram Stories.
InstaJet.in — сервис размещения нативной рекламы в Instagram Stories.

InstaJet.in — новый сервис по подбору и размещению нативной рекламы в Инстаграм-сторис. На площадке представлены аккаунты только проверенных блогеров (проверка происходит в ручном режиме).

👉 Размещение нативной рекламы через InstaJet.in состоит из пяти шагов:

  • Шаг #1 Поиск блогера — вы выбираете подходящие аккаунты из каталога проверенных Instagram-инфлюенсеров;
  • Шаг #2 Пополнение баланса;
  • Шаг #3 Отправка заявки — заполняете форму для создания интеграции;
  • Шаг #4 Согласование и публикация — инфлюенсер принимает заявку и публикует интеграцию в указанную дату;
  • Шаг #5 Отчет — после публикации вы скачиваете скриншот Stories и аналитику по нему.

Плюсы:

  • Прямой контакт с блогером + отчеты после публикации;
  • Безопасные сделки;
  • Рекламные размещения выполняются строго в срок;
  • При пополнении свыше 50 000 рублей, менеджеры могут бесплатно сделать размещение за вас.

Минусы:

  • Каталог блогеров пока не очень большой.

EPICSTARS

Перейти на ru.epicstars.com

EPICSTARS - платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров
EPICSTARS - платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров

На этой платформе собрана большая база блогеров и пабликов , причем не только в Инстаграм, но и ВКонтакте, YouTube, Facebook, Telegram. База открытая, просмотреть её можно даже без регистрации, это позволяет сразу понять, есть ли здесь подходящие вам лидеры мнений.

Плюсы:

  • Удобная панель поиска исполнителей: можно выбрать категорию, количество подписчиков, просмотров профиля.
  • Свой внутренний сервис аналитики профиля. Заказчик видит не только количество лайков и подписчиков, но и среднее количество просмотров на пост и коэффициент вовлеченности.
  • Можно с лёгкостью переключиться с режима "Исполнитель" в режим "Заказчик", если нужно пропиарить собственную площадку.
  • Можно самостоятельно искать блогера, а можно отправить задание в ленту заказов, и ждать заявки от исполнителей.
  • Исполнитель сам указывает приемлемые для него расценки, а не ориентируется на рекомендации сервиса.
  • Есть возможность вывода средств на банковскую карту и популярные электронные кошельки (Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI).

Минусы:

  • Высокая конкуренция;
  • На проверку задания даётся не более 5 дней, далее администрация сама принимает заказ за рекламодателя. Это плюс для исполнителя, поскольку в случае если заказчик пропадёт, он точно получит оплату. Но минус для самого рекламодателя, ведь если вовремя не зайти на платформу, придётся оплатить задание вне зависимости от результата.
  • Заказчик может оставить отзыв после сотрудничества, и не всегда он объективен. При этом убрать такой отзыв практически невозможно.
  • В последнее время на площадке много "Технических проблем", затруднён вывод средств, редко отвечает обратная связь. Но в любой момент ситуация может измениться.

2TA.PW

Перейти на 2ta.pw

2TA.PW — биржа рекламы у Instagram-блогеров и YouTube-блогеров.
2TA.PW — биржа рекламы у Instagram-блогеров и YouTube-блогеров.

Сервис для сотрудничества блогеров и рекламодателей 2ta.pw ориентирован на рекламу в YouTube и Instagram. Здесь расширенные настройки анализа аудитории блогера. Можно оценить возраст, пол, регион проживания. Любого блогера перед сотрудничеством можно проверить на вовлечение целевой аудитории и потенциальные накрутки.

Плюсы:

  • Расширенный поиск по разным платформам и категориям;
  • Возможность глубокого анализа аудитории блогера;
  • Есть бесплатный пробный период;
  • Более 276 000 блогеров из Инстаграм в базе;
  • Рекламную кампанию можно провести самостоятельно, или доверить это профессиональной команде сервиса.

Минусы:

  • Нет бесплатного тарифа;
  • Нельзя связаться с блогерами напрямую.

GetBlogger

Перейти на getblogger.ru

Платформа GetBlogger позволяет размещать рекламу у проверенных блогеров без комиссии и посредников
Платформа GetBlogger позволяет размещать рекламу у проверенных блогеров без комиссии и посредников

Популярная платформа, объединяющая владельцев раскрученных аккаунтов и рекламодателей. Здесь есть действительно крупные бренды: Tervolina, Hoff, Л’Этуаль, М.Видео, Lay's. Но и требования к обеим сторонам соответствующие.

Площадка работает в необычном формате: заказчик не платит процент от сделки, он закупает определенное количество так называемых "токенов", а после обменивает их на возможность выйти на контакт с исполнителем. По сути, здесь нужно платить не за посредничество, а за доступ к качественной базе данных.

Плюсы:

  • Большая аудитория. Согласно статистике, на сегодняшний день здесь: 27 145 исполнитель, и 7 083 заказчик.
  • Умная система подбора блогеров. Она анализирует не только профиль исполнителя, но и его аудиторию, чтобы подобрать лидера мнений, за которым следует именно ваша ЦА.
  • Можно договариваться об условиях сотрудничества напрямую.
  • Разрешено работать по бартеру.
  • Есть режим безопасной сделки. Если лидер мнения не разместит у себя рекламу – деньги будут возвращены заказчику.
  • Платформа отсеивает несерьезных заказчиков. Если человек не готов на длительное и дорогое сотрудничество, он не сможет разместить здесь свой заказ. Это плюс для блогера.

Минусы:

  • Большая конкуренция между исполнителями. На одного заказчика здесь приходится примерно 3-4 исполнителя.
  • Жёсткая система проверки профиля. Если исполнитель давным-давно использовал серые способы раскрутки, сервис может не допустить его к работе над заказами. Порой даже "честный" аккаунт не проходит модерацию.
  • Низкий результат при маленьком бюджете. Закинуть сюда 1 000 – 2 000 руб. не получится. Сам сервис рекомендует запускать рекламную кампанию при бюджете от 50 000 рублей, и распределять его на 10-15 разных блогеров.
  • Платформа выставляет рекомендованную стоимость размещения рекламы. А так как задача любой подобной платформы – удовлетворить потребности заказчика, ценник очень занижен. Впрочем, для рекламодателя это наоборот плюс.

LabelUp

Перейти на labelup.ru

биржа рекламы LabelUp
биржа рекламы LabelUp

Довольно продвинутая биржа рекламы. Чтобы начать зарабатывать на ней, инфлюенсер должен иметь от 3 000 подписчиков, и от 15 постов в ленте. А паблик должен иметь минимум 10 000 подписчиков.

Плюсы:

  • Можно работать как в онлайн-версии, так и через мобильное приложение "LabelUp - Influencer Marketing Platform".
  • Не обязательно связываться с каждым исполнителем по отдельности и договариваться об условиях.
  • Заказчик получает доступ к статистике по каждой рекламной кампании. Это помогает оценить эффективность размещения рекламы у конкретного блогера.
  • Много творческих заданий, когда нужно не просто разместить у себя в профиле предоставленный баннер, а сделать определенный снимок или фотосессию в конкретной локации. В итоге владелец блога не засоряет свою страницу явной рекламой.

Минусы:

  • Требуется подключение через аккаунт в Фейсбук, что не всегда удобно.
  • Не все задания проходят модерацию.
  • Исполнитель не может продвинуть свой профиль, поэтому можно долго сидеть и ждать пока вас найдут и оформят заказ.
  • Нет вывода на электронный кошелек в системе Яндекс Деньги.
  • По правилам, блоггер может удалить публикацию по окончанию рекламной кампании, это минус для рекламодателя. По сути, приходится платить за краткосрочное размещение.

Trads

Перейти на trads.io

Trads – автоматизированная платформа для монетизации в Инстаграм
Trads – автоматизированная платформа для монетизации в Инстаграм

Trads - это новая платформа для быстрого заработка и продвижения в Instagram. Биржа соединяет блогеров и рекламодателей для успешного продвижения продуктов и услуг.

Для блогеров Trads - это возможность заработать на своих подписчиках. Чтобы начать работу, необходимо установить приложение Trads и добавить свой Instagram аккаунт.

Для рекламодателей Trads – это возможность продвигать свой бренд через Инстаграм и повысить продажи. Для начала работы необходимо пройти регистрацию, после чего с вами свяжется менеджер и поможет запустить рекламу.

Плюсы:

  • Зарабатывать могут все, у кого больше 100 подписчиков.
  • Вознаграждение только за результат, который вы определяете сами.
  • Все сделки происходят через мобильное приложение.
  • Быстрый вывод заработанных денег на WebMoney, PayPal, Яндекс.Деньги или QIWI.
  • Хорошая служба поддержки.

Минусы:

  • Создавать возможно только 1 рекламу в сутки.
  • Деньги на счет поступают не моментально.

Plibber

Перейти на plibber.ru

Plibber – биржа рекламы в популярных социальных сетях
Plibber – биржа рекламы в популярных социальных сетях

Площадка по размещению рекламы в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Twitter. После регистрации здесь вам предложат выбрать роль: "Рекламодатель" или "Агент влияния". Первый – для тех, кого интересует реклама у блогеров, второй – для тех, кто готов продавать под рекламу место в своём аккаунте.

Плюсы:

  • Прежде чем указать цену за публикацию, можно проверить средний показатель по оплате за последние сутки. Так исполнитель сможет легко сориентироваться в ценовой политике.
  • Есть партнерская программа, можно получать процент от суммы, внесенной в сервис привлеченными вами заказчиками.
  • Есть статистика притока трафика по каждой рекламной площадке.
  • У сервиса есть свой блог, в нём публикуются советы по работе с рекламой. Материал будет полезен как рекламодателям, так и лидерам мнений.
  • Минимальная сумма для вывода – всего 100 рублей.

Минусы:

  • Нет внутреннего сервиса по проверке коэффициента вовлеченности. Аккаунты проходят строгую модерацию, но расширенный анализ профиля увидеть нельзя.
  • Вывод возможен только на WMR-счет в системе WebMoney.
  • Для того чтобы начать зарабатывать на размещении рекламы в профиле Инстаграм, нужно иметь всего 150 подписчиков. С одной стороны это отличная возможность для начинающих блогеров, с другой – указывает на низкие требования к качеству аккаунта для рекламы.

Storiesgain

Перейти на storiesgain.com

Storiesgain - сервис автоматизированной рекламы в Инстаграм Сторис
Storiesgain - сервис автоматизированной рекламы в Инстаграм Сторис

Узкопрофильная биржа по размещению рекламных кампаний в Инстаграм сторис. Работать с ней очень просто. Рекламодатель создаёт своё рекламное объявление, подбирает площадку для размещения, с помощью инструмента по анализу аудитории блогера, и публикует задание. Исполнителю остаётся разместить у себя запись, и получить оплату.

Плюсы:

  • Есть удобный конструктор для создания объявления под формат сторис;
  • Блогер получает информацию о заказе на рекламу через push-уведомление в мобильном приложении, после ему нужно просто сделать один клик, и сторис будет опубликована. Все максимально просто.
  • Можно заказать рекламу у сотни исполнителей одновременно.
  • Круглосуточная служба поддержки. Есть возможность быстро решить спорные вопросы.

Минусы:

  • Рекламу можно разместить только в сторис;
  • Стать рекламодателем можно только после занесения на счёт 1000 руб.
  • При попадании профиля в теневой бан, расценки сильно падают, вплоть до 20 рублей за пост. При этом даже когда бан будет снят, вернуть изначальную рекомендованную цену очень сложно.

Какие есть альтернативы биржам

Как уже было сказано, биржа это посредник, а посредник всегда берёт процент за свои услуги. На рекламодателе это отражается редко, чаще всего в деньгах теряет как раз таки блоггер. Ведь, по сути, он получает меньше, чем готов ему предложить человек заинтересованный в размещении рекламы 😟.

Но это не единственные минусы, помимо этого:

  1. Не все биржи представляют отчеты о рекламной кампании. В итоге вы не можете оценить результат работы и статистику просмотра заказанной публикации.
  2. Цену за публикацию может выставлять сама платформа, и обычно она очень занижена, это минус для блогера, но плюс для заказчика.
  3. Большая конкуренция. Каждая сторона имеет возможность выбора, и нет гарантий, что вы победите в этой конкурентной борьбе. Можно долго искать заказчиков и исполнителей.
Есть ли здесь альтернатива? Да, причем очень простая – это прямое сотрудничество.

Рекламодатель может самостоятельно найти себе подходящего блогера: по узкопрофильным хэштегам, локациям, подпискам других блогеров, через базу платформы EPICSTARS. Проверить страницу на накрутку можно через сервисы аналитики, например livedune. Топовые лидеры мнений часто предпочитают работать именно напрямую.

А инфлюенсер может сам найти потенциальных рекламодателей, пройдясь по коммерческим профилям и подсмотрев, чью продукцию рекламируют конкуренты. Да, это сопряжено с рисками, но иногда работать напрямую выгоднее и эффективнее.

* Компания Meta, владеющая социальными сетями Facebook (Фейсбук) и Instagram (Инстаграм), по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
мы в Telegram
мы в Telegram:
@martrending
cloud_img
подписаться
1
15
Комментарии
аваава
Похожие статьи
SMM
upd:
Как заказать рекламу у блогера — сколько стоит и как договориться