Все категории
SMM
Брендинг
Контент
0
по запросу "" ничего не найдено 🙁
Биржи рекламы Инстаграм
Биржи рекламы Инстаграм

Биржи рекламы Инстаграм

Инстаграм – отличная площадка для размещения рекламы. Именно здесь сконцентрирована активная и платёжеспособная аудитория, чем и пользуются блоггеры и рекламодатели. Первые получают возможность зарабатывать на рекламе продукции, вторые – отличную возможность повысить продажи и узнаваемость бренда.

Чтобы помочь первым и вторым найти друг друга, были придуманы специальные платформы – биржи рекламы.

Биржи рекламы – это по сути посредники между лидерами мнений и рекламодателями, берущие процент за знакомство обеих сторон и обеспечение безопасности сделки.

Рассмотрим самые популярные из них.

EPICSTARS

ru.epicstars.com

EPICSTARS - платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров
EPICSTARS - платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров
EPICSTARS - платформа, объединяющая рекламодателей и блогеров

На этой платформе собрана большая база блогеров и пабликов , причем не только в Инстаграм, но и ВКонтакте, YouTube, Facebook, Telegram. База открытая, просмотреть её можно даже без регистрации, это позволяет сразу понять, есть ли здесь подходящие вам лидеры мнений.

➕ Плюсы:

  • Удобная панель поиска исполнителей: можно выбрать категорию, количество подписчиков, просмотров профиля.
  • Свой внутренний сервис аналитики профиля. Заказчик видит не только количество лайков и подписчиков, но и среднее количество просмотров на пост и коэффициент вовлеченности.
  • Можно с лёгкостью переключиться с режима "Исполнитель" в режим "Заказчик", если нужно пропиарить собственную площадку.
  • Можно самостоятельно искать блоггера, а можно отправить задание в ленту заказов, и ждать заявки от исполнителей.
  • Исполнитель сам указывает приемлемые для него расценки, а не ориентируется на рекомендации сервиса.
  • Есть возможность вывода средств на банковскую карту и популярные электронные кошельки (Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI).

➖ Минусы:

  • Очень высокая конкуренция;
  • На проверку задания даётся не более 5 дней, далее администрация сама принимает заказ за рекламодателя. Это плюс для исполнителя, поскольку в случае если заказчик пропадёт, он точно получит оплату. Но минус для самого рекламодателя, ведь если вовремя не зайти на платформу, придётся оплатить задание вне зависимости от результата.
  • Заказчик может оставить отзыв после сотрудничества, и не всегда он объективен. При этом убрать такой отзыв практически невозможно.
  • В последнее время на площадке много "Технических проблем", затруднён вывод средств, редко отвечает обратная связь. Но в любой момент ситуация может измениться.

GetBlogger

getblogger.ru

Платформа GetBlogger позволяет размещать рекламу у проверенных блогеров без комиссии и посредников
Платформа GetBlogger позволяет размещать рекламу у проверенных блогеров без комиссии и посредников
Платформа GetBlogger позволяет размещать рекламу у проверенных блогеров без комиссии и посредников

Популярная платформа, объединяющая владельцев раскрученных аккаунтов и рекламодателей. Здесь есть действительно крупные бренды: Tervolina, Hoff, Л’Этуаль, М.Видео, Lay's. Но и требования к обеим сторонам соответствующие.

Площадка работает в необычном формате: заказчик не платит процент от сделки, он закупает определенное количество так называемых "токенов", а после обменивает их на возможность выйти на контакт с исполнителем. По сути, здесь нужно платить не за посредничество, а за доступ к качественной базе данных.

➕ Плюсы:

  • Большая аудитория. Согласно статистике, на сегодняшний день здесь: 27 145 исполнитель, и 7 083 заказчик.
  • Умная система подбора блогеров. Она анализирует не только профиль исполнителя, но и его аудиторию, чтобы подобрать лидера мнений, за которым следует именно ваша ЦА.
  • Можно договариваться об условиях сотрудничества напрямую.
  • Разрешено работать по бартеру.
  • Есть режим безопасной сделки. Если лидер мнения не разместит у себя рекламу – деньги будут возвращены заказчику.
  • Платформа отсеивает несерьезных заказчиков. Если человек не готов на длительное и дорогое сотрудничество, он не сможет разместить здесь свой заказ. Это плюс для блогера.

➖ Минусы:

  • Большая конкуренция между исполнителями. На одного заказчика здесь приходится примерно 3-4 исполнителя.
  • Жёсткая система проверки профиля. Если исполнитель давным-давно использовал серые способы раскрутки, сервис может не допустить его к работе над заказами. Порой даже "честный" аккаунт не проходит модерацию.
  • Низкий результат при маленьком бюджете. Закинуть сюда 1 000 – 2 000 руб. не получится. Сам сервис рекомендует запускать рекламную компанию при бюджете от 50 000 рублей, и распределять его на 10-15 разных блогеров.
  • Платформа выставляет рекомендованную стоимость размещения рекламы. А так как задача любой подобной платформы – удовлетворить потребности заказчика, ценник очень занижен. Впрочем, для рекламодателя это наоборот плюс.

LabelUp

labelup.ru

биржа рекламы LabelUp
биржа рекламы LabelUp
биржа рекламы LabelUp

Довольно продвинутая биржа рекламы. Чтобы начать зарабатывать на ней, инфлюенсер должен иметь от 3 000 подписчиков, и от 15 постов в ленте. А паблик должен иметь минимум 10 000 подписчиков.

➕ Плюсы:

  • Можно работать как в онлайн-версии, так и через мобильное приложение "LabelUp - Influencer Marketing Platform".
  • Не обязательно связываться с каждым исполнителем по отдельности и договариваться об условиях.
  • Заказчик получает доступ к статистике по каждой рекламной компании. Это помогает оценить эффективность размещения рекламы у конкретного блоггера.
  • Много творческих заданий, когда нужно не просто разместить у себя в профиле предоставленный баннер, а сделать определенный снимок или фотосессию в конкретной локации. В итоге владелец блога не засоряет свою страницу явной рекламой.

➖ Минусы:

  • Требуется подключение через аккаунт в Фейсбук, что не всегда удобно.
  • Не все задания проходят модерацию.
  • Исполнитель не может продвинуть свой профиль, поэтому можно долг сидеть и ждать пока вас найдут и оформят заказ.
  • Нет вывода на электронный кошелек в системе Яндекс Деньги.
  • По правилам, блоггер может удалить публикацию по окончанию рекламной компании, это минус для рекламодателя. По сути, приходится платить за краткосрочное размещение.

Plibber

plibber.ru

Plibber – биржа рекламы в популярных социальных сетях
Plibber – биржа рекламы в популярных социальных сетях
Plibber – биржа рекламы в популярных социальных сетях

Площадка по размещению рекламы в Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Twitter. После регистрации здесь вам предложат выбрать роль: "Рекламодатель" или "Агент влияния". Первый – для тех, кого интересует реклама у блогеров, второй – для тех, кто готов продавать под рекламу место в своём аккаунте.

➕ Плюсы:

  • Прежде чем указать цену за публикацию, можно проверить средний показатель по оплате за последние сутки. Так исполнитель сможет легко сориентироваться в ценовой политике.
  • Есть партнерская программа, можно получать процент от суммы, внесенной в сервис привлеченными вами заказчиками.
  • Есть статистика притока трафика по каждой рекламной площадке.
  • У сервиса есть свой блог, в нём публикуются советы по работе с рекламой. Материал будет полезен как рекламодателям, так и лидерам мнений.
  • Минимальная сумма для вывода – всего 100 рублей.

➖ Минусы:

  • Нет внутреннего сервиса по проверке коэффициента вовлеченности. Аккаунты проходят строгую модерацию, но расширенный анализ профиля увидеть нельзя.
  • Вывод возможен только на WMR-счет в системе WebMoney.
  • Для того чтобы начать зарабатывать на размещении рекламы в профиле Инстаграм, нужно иметь всего 150 подписчиков. С одной стороны это отличная возможность для начинающих блогеров, с другой – указывает на низкие требования к качеству аккаунта для рекламы.

Storiesgain

storiesgain.com

Storiesgain - сервис автоматизированной рекламы в Инстаграм Сторис
Storiesgain - сервис автоматизированной рекламы в Инстаграм Сторис
Storiesgain - сервис автоматизированной рекламы в Инстаграм Сторис

Узкопрофильная биржа по размещению рекламных компаний в Инстаграм сторис. Работать с ней очень просто. Рекламодатель создаёт своё рекламное объявление, подбирает площадку для размещения, с помощью инструмента по анализу аудитории блоггера, и публикует задание. Исполнителю остаётся разместить у себя запись, и получить оплату.

➕ Плюсы:

  • Есть удобный конструктор для создания объявления под формат сторис;
  • Блогер получает информацию о заказе на рекламу через push-уведомление в мобильном приложении, после ему нужно просто сделать один клик, и сторис будет опубликована. Все максимально просто.
  • Можно заказать рекламу у сотни исполнителей одновременно.
  • Круглосуточная служба поддержки. Есть возможность быстро решить спорные вопросы.

➖ Минусы:

  • Рекламу можно разместить только в сторис;
  • Стать рекламодателем можно только после занесения на счёт 1000 руб.
  • При попадании профиля в теневой бан, расценки сильно падают, вплоть до 20 рублей за пост. При этом даже когда бан будет снят, вернуть изначальную рекомендованную цену очень сложно.

Какие есть альтернативы биржам?

Как уже было сказано, биржа это посредник, а посредник всегда берёт процент за свои услуги. На рекламодателе это отражается редко, чаще всего в деньгах теряет как раз таки блоггер. Ведь, по сути, он получает меньше, чем готов ему предложить человек заинтересованный в размещении рекламы 😟.

Но это не единственные минусы, помимо этого:

  1. Не все биржи представляют отчеты о рекламной компании. В итоге вы не можете оценить результат работы и статистику просмотра заказанной публикации.
  2. Цену за публикацию может выставлять сама платформа, и обычно она очень занижена, это минус для блоггера, но плюс для заказчика.
  3. Большая конкуренция. Каждая сторона имеет возможность выбора, и нет гарантий, что вы победите в этой конкурентной борьбе. Можно долго искать заказчиков и исполнителей.
Есть ли здесь альтернатива? Да, причем очень простая – это прямое сотрудничество.

Рекламодатель может самостоятельно найти себе подходящего блоггера: по узкопрофильным хэштегам, локациям, подпискам других блогеров, через базу платформы EPICSTARS. Проверить страницу на накрутку можно через сервисы аналитик, например livedune. Топовые лидеры мнений часто предпочитают работать именно напрямую.

А инфлюенсер может сам найти потенциальных рекламодателей, пройдясь по коммерческим профилям и подсмотрев, чью продукцию рекламируют конкуренты. Да, это сопряжено с рисками, но иногда работать напрямую выгоднее и эффективнее.

😭
😕
😃
😍