SMM
upd:
1.4K

8 лучших курсов по Performance-маркетингу

Сравнить курсы

Performance маркетинг помогает достигать конкретных бизнес результатов, экономит бюджет и дает четкое представление о стоимости привлечения одного клиента. Зарплата performance маркетолога всегда выше, чем у таргетолога и маркетолога.

Хотите освоить эту маркетинговую степень и стать ценным специалистом? В этом вам помогут лучшие онлайн-курсы по Performance маркетингу.

"Performance-маркетолог" от Нетологии

Перейти к курсу
21
форматонлайн
длительность4 месяца
рассрочка2 771 руб/мес
цена49 890 руб
домашние задания
поддержка куратора
итоговый проект

Совместный курс от образовательной платформы "Нетология" и маркетингового агентства "IT-Agency". Программа состоит из 91 часа теории и 86 часов практики. Занятия – раз в неделю в формате вебинаров, видеолекций и онлайн-тренажёров.

👉 Здесь научат:

  • Проектировать юнит-экономику;
  • Планировать воронку продаж;
  • Определять и отслеживать ключевые метрики;
  • Рассчитывать экономику продукта;
  • Управлять всеми рекламными каналами;
  • Составлять и анализировать медиапланы;
  • Работать с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
  • Ставить KPI сотрудникам и подрядчикам;
  • Искать нестандартные пути привлечения клиентов для быстрого роста продаж;
  • Оценивать эффективность performance-каналов, контента, influence-маркетинга и медийной рекламы.

Курс подходит интернет-маркетологам с опытом работы, специалистам по платной рекламе, маркетологам, работающим в агентствах и руководителям, которые хотят научиться работать с аналитикой и рекламой, грамотно ставить рабочие задачи команде и подрядчикам.

💭 Для новичков эта обучающая программа будет сложной. Лучше начать с курсов по таргетингу или маркетингу, а уже после пройти этот курс, чтобы выйти на новую ступень, освоив performance-маркетинг.

"Нетология" имеет лицензию на образование, поэтому после обучения можно вернуть 13% от оплаченной суммы через налоговый вычет.

"Профессия Performance-маркетолог" от Skillbox

форматонлайн + офлайн-воркшопы
длительность16 месяцев
рассрочка4 692 руб/мес
цена145 440 руб
домашние задания
поддержка куратора
итоговый проект
диплом
помощь в трудоустройстве

Большая обучающая программа от образовательной платформы "Skillbox", состоящая из 6 курсов. На прохождение всех курсов из программы уйдет 16 месяцев. Идеальный вариант для новичков. Здесь с нуля научат работать с таргетинговой и контекстной рекламой и расскажут про performance маркетинг.

👉 В программе:

  • Введение в таргетированную рекламу;
  • Введение в контекстную рекламу;
  • Введение в веб-аналитику;
  • Анализ аудитории и конкурентов;
  • Сквозная аналитика в Roistat и Comagic;
  • Работа с рекламой в ВК, Инстаграм и Facebook;
  • Создание рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс.Директе;
  • Анализ эффективности рекламных каналов;
  • Каким должен быть текст для контекстной рекламы;
  • Создание рекламы с высокой конверсией;
  • Разработка customer journey map;
  • Как составлять отчетность для руководителей;
  • Базовые принципы project-менеджмента.

Каждый студент получит куратора, с которым можно будет общаться Telegram-чате. Куратор прокомментирует все домашние задания и будет поддерживать на каждом этапе обучения.

"Performance-маркетинг" от Skillbox

форматонлайн
длительность3 месяца
рассрочка4 550 руб/мес
цена54 600 руб
домашние задания
поддержка куратора
итоговый проект
диплом

Еще один курс от платформы "Skillbox". Он затрагивает только performance-маркетинг и идеально подойдет: специалистам по контексту, SEO и таргету, директорам по digital-маркетингу, интернет-маркетологам, проектным менеджерам. Всего здесь 11 тематических модулей и 93 онлайн-урока.

👉 В программе курса:

  • Продвинутая веб-аналитика;
  • Бриф крупных клиентов;
  • Как автоматизировать создание текстов для контекстной рекламы;
  • Как выстраивать стратегию продвижения в социальных сетях;
  • Настройка и запуск рекламных кампаний;
  • Работа с Яндекс.Маркетом и другими прайс-агрегаторами;
  • Подготовка к запуску рекламных кампаний;
  • Что такое динамический ретаргетинг и как его настроить;
  • Подготовка продуктовых фидов под площадки;
  • Как проводить глубокий анализ конкурентов с Macaw, AdLover, SpyWords и AdvSpider;
  • Формирование и управление командой: от гайдлайнов до KPI.

Длительность обучения: 3 месяца.

🏅 Студенты с лучшими показателями получат стажировку в маркетинговом агентстве "Риалвеб", работающим с такими гигантами как НТВ-Плюс, ВТБ, HUAWEI.

"ТРАФИК-МЕНЕДЖЕР / PERFORMANCE–МАРКЕТОЛОГ" от MaEd

форматонлайн
длительность24 месяца
рассрочка2 712 руб/мес
цена32 550 руб
домашние задания
поддержка куратора
итоговый проект
сертификат
помощь в трудоустройстве

Большой курс по обучению востребованной сегодня профессии: трафик-менеджер со знанием Performance маркетинга. Обучение можно начать, даже если у вас нет никаких знаний по маркетингу. Первая часть курса затрагивает базовый классический маркетинг и азы профессии.

👉 В программе:

  • Основы классического маркетинга;
  • Проведение юзабилити-тестов;
  • Анализ качества трафика;
  • Реклама в ВК, Инстаграм, ФБ, ОК, ТикТок, Линкедин, MyTarget;
  • Ручное создание посадочных страниц с заданной конверсией;
  • Парсинг аудитории разными сервисами;
  • Изучение Power BI, Google Data Studio;
  • Оптимизация сайта под поисковые системы;
  • Маркетинговые исследования и анализ рынка;
  • Автоматизация рекламных кампаний;
  • Продвижение коммерческих и информационных сайтов;
  • Настройка ремаркетинга и рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads.

Длительность обучения: 2 года.

Программа повышения квалификации "Performance-маркетинг для бизнеса"

форматонлайн или офлайн
длительность8 недель
рассрочкаесть
цена78 000 руб
домашние задания
поддержка куратора
сертификат

Эта учебная программа создана специально для управленцев, которые работают над построением или развитием online-продаж в компании. Подойдет: директорам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам и предпринимателям.

Обучение проходит в Национальном исследовательском университете "Высшая Школа Экономики".

👉 За 8 недель вы узнаете:

  • Что такое performance-маркетинг и performance-стратегия;
  • Какие бизнес-метрики использовать для оценки результата;
  • Какие есть инструменты performance-маркетинга;
  • Как создается маркетинговый план;
  • Как эффективно распределить бюджет между маркетинговыми активностями;
  • О контроле и оценке результатов performance-кампаний;
  • Как вкладывать деньги в digital-рекламу и получать с этого прибыль;
  • Какие есть методы эффективной работы с каждым ярусом воронки продаж;
  • Как интегрировать полученные знания и навыки в свою компанию.

Занятия два раза в неделю: с 19:00 до 22:00 по московскому времени в понедельник и среду. Можно выбрать удобный именно для вас формат обучения – онлайн или офлайн.

В конце обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца. Бонус: бесплатное посещение занятий по программе в течение 2 лет после окончания обучения.

"Performance-маркетолог" от Productstar

Перейти к курсу
15
форматонлайн
длительность6 месяцев
рассрочка6 900 руб/мес
цена41 400 руб
домашние задания
поддержка куратора
итоговый проект
сертификат

Обучающая программа из 60 лекций и 60 практических заданий. Упор делается на применение полученных знаний на практике, поэтому в курсе много домашних заданий.

👉 Здесь научат:

  • Разрабатывать Performance-стратегию;
  • Анализировать конкурентов и аудиторию;
  • Создавать рекламные креативы;
  • Понимать Unit-экономику;
  • Проведению и обсчёту A/B-тестов;
  • Работать с таргетинговой и контекстной рекламой на "PRO" уровне;
  • Устанавливать и настраивать пиксели Facebook / VK / myTarget;
  • Инструментам A/B-тестирования в онлайн и офлайн бизнесе;
  • Анализу данных и отчетности в популярных инструментах: Roistat и CoMagic;
  • Методам сегментации клиентов и целевой аудитории;
  • Искать новые точки роста бизнеса;
  • Выбирать подходящие для решения конкретных бизнес-задач инструменты из арсенала Performance-маркетолога.

Для прохождения курса нужны базовые навыки в Digital. У каждого студента будет куратор в чате, который даст обратную связь по практическим заданиям, полезные советы и наставления. Доступ ко всем материал курса остается с вами навсегда.

Длительность курса: 6 месяцев.

"Performance & CPA Marketing" от Masterbrand

Перейти к курсу
0
форматонлайн
цена6 000 руб

Онлайн-курс от Бизнес-школы "MasterBrand", который научит глубоко понимать принципы performance marketing и самостоятельно управлять рекламными кампаниями. Ведущий курса – Роман Чернявский, digital performance manager сервиса "Яндекс.Еда".

👉 В программе:

  • Что такое Performance Marketing, когда и для чего он нужен;
  • Привлечение, удержание и стимулирование клиентов на всех этапах воронки продаж;
  • Анализ клиентов и их целей;
  • Работа с пользовательскими данными;
  • Что такое KPI и как на него влиять;
  • Какие бывают типы конверсий и способы оптимизации;
  • В чем разница между CPA и CPA;
  • Что такое медиаплан и бюджетирование;
  • Как разработать красивую воронку продаж;
  • Какие есть показатели эффективности и как можно их измерить

Во время обучения студенты смогут узнать все самое важное о performance маркетинге, научатся разрабатывать стратегию и оптимизировать кампанию во время реализации проекта.

Онлайн-семинар "Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы"

форматонлайн
длительность3 дня
цена21 000 руб
сертификат

Обучающий семинар от Центра профессионального обучения и дополнительного профессионального образования "Петерскиллс".

Занятия длятся всего 3 дня, общая продолжительность семинаров – 24 академических часа.

👉 За это время вы узнаете:

  • О сути performance-маркетинга;
  • 40 каналах коммуникации с потребителем;
  • Показателях эффективности email-маркетинга;
  • Методе расчета бюджета от цели;
  • О расчете стоимости привлеченного клиента и его удержании (CLV/LTV);
  • Какие инструменты помогут повысить рентабельность в продажах;
  • Как оценить эффективность вложений в маркетинг;
  • Как использовать возможности web-аналитики;
  • О том, как эмоции в рекламе влияют на результативность продвижения;
  • О настройке Яндекс Метрики и Google Analytics;
  • Контекстной, таргетированной и медийной рекламе.

Здесь не только теория, но и практические задания. Семинар рассчитан на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по развитию и специалистов по маркетингу. В конце слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

мы в Telegram
мы в Telegram:
@martrending
cloud_img
подписаться
😭
😕
😃
5
😍
Комментарии
войти через:
Похожие статьи
SMM
ТОП-25 свежих курсов по Инстаграм
вверх