Подписные страницы в Инстаграм: как создать + 5 сервисов

Новый метод продвижения в Инстаграм — подписные страницы.

Подписная страница — это инструмент для автоматической выдачи бесплатных материалов (чек-листов, гайдов, купонов на скидку) за подписку на аккаунт в Инстаграм. Простыми словами, автоматизированный способ выдачи лид-магнитов. Под страницей здесь понимается не аккаунт в Инстаграм, а веб-страница, попав на которую пользователь может получить бесплатный продукт.

Выглядит она вот так:

Пример подписной страницы.

Как это работает?

  1. Пользователь создает бесплатный продукт (лид-магнит), который будет полезен его ЦА. Например, блогер-путешественник может создать чек-лист "Что взять с собой в горный поход" и дарить его за подписку на аккаунт. Люди любят бесплатные продукты, и с легкостью подписываются на блог, чтобы их получить. А если лид-магнит оказывается действительно полезным и ценным, остаются в нем.
  2. Под лид-магнит создается посадочная страница. Создается она с помощью специальных онлайн-сервисов (о них мы поговорим в середине статьи). Посадочная страница содержит информацию о бесплатном материале, показывает аккаунт, на который нужно подписаться.
  3. Запускается таргетированная реклама. Но вести эта реклама будет не на аккаунт в Инстаграм, а на подписную страницу, где можно подписаться на аккаунт и сразу же забрать бесплатный продукт.
Таргетированная реклама ведет на подписную страницу.

Продвижение через подписные страницы подходит таргетологам, SMM специалистам, экспертам, блогерам, онлайн школам, инфобизнесу и всем, у кого есть возможность создать для аудитории бесплатный полезный продукт — чек-лист, гайд, вебинар, мини-курс, книгу.

Подарки за подписки практикуются очень давно. Но с подписными страницами все стало значительно проще. Они существенно экономят время и упрощают выдачу лид-магнитов. Если раньше чтобы подарить полезный материал приходилось самостоятельно отслеживать, подписался человек на него или нет, и вручную отправить ему ссылку на материал в директ, то теперь этот процесс полностью автоматизирован. Новые подписчики моментально получают бесплатный материал.

💭 Большинство подписных страниц поддерживают интеграцию с Facebook Pixel. Это поможет отслеживать всех, кого заинтересовал продукт, оценивать стоимость подписки.

Отличие подписной страницы от лендинга (landing page)

Подписными страницами еще называют лендинг, созданный с целью убедить пользователя оставить свои кантатные данные. Другие названия таких страниц — Squeeze Page, Signup Page, Opt-in Page. У многих возникает путаница в голове, потому что два разных инструмента называются одинаково.

  • Подписные страницы (Squeeze Page) создаются для сбора контактных данных;
  • Подписные страницы в Инстаграм — для автоматизации выдачи лид-магнитов инста-подписчикам.

Лендинг (он же landing page) — это посадочная целевая веб-станица, созданная для продвижения конкретного товара или услуги. Перейдя на landing page, пользователь может узнать всю информацию о конкретном товаре, цене, свойствах, возможных вариантах доставки.

💭 О том, как создать и использовать лендинговую страницу в Инстаграм у нас есть отдельная статья. Обязательно прочтите ее — возможно вам подойдет именно этот инструмент.

Лендинг создается с целью продать конкретный продукт. В отличие от него подписная станица в Инстаграм ничего не продает, а только выдает лид-магнит.

Как создать подписную страницу

Прежде чем создавать подписную страницу, нужно подготовить лид-магнит.

Лид-магнит — это ценный бесплатный продукт, взамен на который пользователь готов выполнить какое-то действие (подписаться, оставить контактные данные и т.п.).

Подписная страница создается в онлайн-сервисах. Ниже покажу, как быстро создать ее в сервисе Insta-Leader. Сервис предлагает бесплатный пробный период — 3 дня. Этого хватит, чтобы оценить возможности подписной страницы.

Итак:

1 Зайдите на сайт Insta-Leader и пройдите регистрацию.

2 Открывается довольно простой кабинет. Нажмите "Создать страницу".

В кабинете Insta-Leader нажмите "Создать страницу"

3 Откроются настойки подписной страницы. Здесь нужно добавить заголовок и описание, ник в Инстаграм, по желанию можно добавить фон, загрузить аватар профиля в Инстаграм, изменить текст кнопки, добавить пиксель.

Настройки подписной страницы.

Подписную страницу можно в любой момент отредактировать, так что не бойтесь совершить ошибку. Добавляйте свою информацию, а после, если что-то вам не понравится, отредактируйте страницу.

4 Нажмите "Сохранить". Откроется панель с созданными вами подписными страницами. Можно отредактировать страницу, перейти на неё или скопировать ссылку.

Панель с созданными подписными страницами.

Готово! 🎉

Вот так выглядит созданная мной за 5 минут подписная страница.

Простой пример подписной страницы, созданной в сервисе Insta-Leader.

Нажав "Получит материалы" (название кнопки можно изменить в редакторе), человек увидит призыв подписаться и после этого получить материал.

Так выглядит страница с призывом подписаться на Инстаграм-аккаунт.

Останется подписаться, ввести логин аккаунта, и после проверки подписки сервисом (это займет пару секунд) можно будет скачать материал.

После проверки подписки пользователь сможет скачать ваш материал.

Большой минус сервиса: подписная страница от Insta-Leader поверяет последние 10-15 подписок. То есть все, кто подписался раньше, не смогут получить через нее бесплатный продукт. Страница рассчитана только на новых подписчиков.

Огромное преимущество подписных страниц — вы платите не за подписку, а за результат. В среднем 1-3 рубля за проверку одной подписки.

ТОП-5 сервисов для создания подписных страниц

GetClick

Перейти
20
цены
0.5 рублей за подписчика
пробный период
50 рублей в подарок

GetClick — сервис для создания подписных страниц с адаптацией под ПК и смартфоны. Если планируется привлекать новых подписчиков не только через таргетинг, но и другими способами, то вид подписной станицы на компьютере тоже должен быть приятным.

Плюсы:

  • Есть авторизация через ВК и Фейсбук;
  • 50 рублей в подарок после регистрации;
  • Нет ограничений на количество Инстаграм-аккаунтов;
  • Можно добавить на страницу видеофайл.

Минусы:

  • Нужна привязка домена.

Цена: 0.5 рублей за подписчика.

TELEPORT

Перейти
12
цены
1 руль за подписчика
пробный период
50 рублей в подарок

TELEPORT — сервис подписных страниц. Отличается тем, что сюда можно подключить не только пиксель Facebook, но и Tiktok, ВК и Яндекс.Метрику.

Плюсы:

  • Доступно 6 цветов для фона;
  • Фиксирует количество просмотров страницы и подписок;
  • 50 рублей на баланс в качестве бонуса после регистрации;

Минусы:

  • Нужно создать свой домен и привязать его к странице.

Цена: 1 рубль за подписчика.

Insta-Leader

Перейти
3
цены
1 рубль за подписчика
пробный период
3
дня

Insta-Leader — сервис подписных страниц в Instagram. Первые 3 дня действует бесплатный пробный период, в течение которого можно оценить работу сервиса и создать свою первую рабочую подписную страницу.

Плюсы:

  • Есть бесплатный период;
  • Бесплатное создание одной подписной страницы;
  • Не нужно платить за повторную проверку;
  • Деньги списывают только за успешную проверку (когда система фиксирует подписку).

Минусы:

  • Проверяет только последние 10-15 подписок;
  • Цена второй и последующих подписных страниц 500 рублей;
  • Минимальная сумма пополнения 500 рублей.

Цена: 1 рубль за успешную проверку.

Subquick

Перейти
7
цены
от 1 рубля за подписчика
пробный период
10 рублей в подарок

Subquick — новый сервис автоматической выдачи лид-магнитов за подписку. Пока что находится в разработке, поэтому иногда случаются баги и ошибки, но это не очень критично.

Плюсы:

  • Красивые подписные страницы;
  • Не нужно платить за создание новой страницы;
  • Приветственные 10 рублей на балансе после регистрации;
  • При пополнении счета на 1 000 рублей, 300 рублей в подарок;
  • В сервисе есть счетчик просмотров, подписок и CTR для каждой страницы.

Минусы:

  • Бывают баги и ошибки;
  • Нет бесплатного пробного периода.

Цена: от 1 рубля за подписчика.

Перейти
0
цены
1 рубль за подписчика

Instasub — сайт по созданию подписных страниц. Здесь в отличие от других сервисов есть 8 вариантов дизайна. Можно оформить страницу в фирменном стиле.

Плюсы:

  • Нет ограничений на создание страниц;
  • За повторную проверку и за тех, кто не подписался на инста-аккаунт, баланс не списывается;
  • Поддерживает Facebook pixel;
  • Есть возможность выбрать цветовое решение подписной страницы.

Минусы:

  • Регистрация в сервисе доступна только по инвайтам;
  • Нужно привязать свой домен к подписным страницам.

Цена: 1 рубль за успешную подписку на аккаунт.


Подписная страница помогает автоматизировать процесса выдача лид-магнита за подписку на Инстаграм аккаунт.

Плюсы подписных страниц:

  • Это безопасно. Вам не нужно передавать сервису пароль от своего профиля, достаточно чтобы он был открытым. Блокировки за это тоже не последует, ведь правила Facebook и Instagram не нарушаются.
  • Это экономит время. В среднем на проверку подписки и отправку лид-магнита уходит 2-4 минуты. Если выдавать по 20 лид-магнитов в день, это уже 40-80 минут. Зачем тратить это время, если можно создать подписную станицу, которая сделает всё за вас?
  • Это автоматизированное продвижение. Подписчики смогут получать лид-магнит сразу же после подписки на аккаунт. Им не нужно будет ждать, когда вы зайдете в аккаунт и проверите, ваш ли это подписчик, отправите ему ссылку на скачивание материала. Долго ожидая ответа, потенциальные подписчики могут уйти и потерять интерес к вашему подарку.

Минусы подписных страниц:

  • За них нужно платить. В среднем на одного подписчика вы потратите 1 рубль. Это не очень много, но если делать все самостоятельно без подписной страницы, можно вообще ничего не платить. Здесь вам предстоит решить, стоит ли эта сумма сэкономленного вами времени.
  • Это может быть неэффективно при большом количестве подписок. Некоторые сервисы могут отслеживать только последние 10-15 подписок. Если на вас одновременно подпишется больше людей, и все захотят получить бесплатный продукт почти одновременно, могут возникнуть трудности.

💡 В некоторых случаях люди сразу же отписываются, после получения бесплатного продукта. Это может происходить, даже если он на самом деле оказался им полезным. Но человек, проявивший интерес к аккаунту, уже будет зафиксирован с помощью Facebook pixel. Вы сможете вновь настроить на него рекламу. Увидев вас во второй раз, он уже будет знать кто вы и какую пользу можете дать. С теплой аудитории работать намного проще.

На мой взгляд, подписные страницы в Инстаграм — очень удобный инструмент. Упаковка, ведение, продвижение Инстаграм занимает много времени. И если появляется возможность автоматизировать какой-то процесс за скромную сумму, этим обязательно стоит воспользоваться.

😭
😕
😃
😍
закрыть
вверх